Как уладить недопонимание с заказчиком?
Нужна помощьДевочки, помогите советом. Дело в том, что у меня подобное впервые. Кажется, назревает конфликт с мамой заказчицы....
Сегодня я созвонилась с ней и первое, что она мне сказала - "Юля, мне не нравятся фотографии!".. В процессе разговора выяснилось, что фотографии все же нравятся, но не все. А не нравится вот что:
Дело в том, что я снимала свадьбу и после регистрации молодожены кинулись фотографироваться к небольшому мостику возле ЗАГСА. Вокруг него были припаркованы машины, сам мостик находится возле дороги, по которой не переставая ехали автомобили. Людей море. Когда я все это увидела, меня охватила паника. Я пыталась сделать снимок с разных ракурсов, но выходило так, что если я захватываю сам мостик, машины по любому попадают в кадр. Молодожены нервно дергались, т.к. я пыталась убедить их, что "красоты" из этого не получится (либо я совсем косорукая и ничего не понимаю, чего в принципе, теперь уже не исключаю).. Во время съемки позади молодых стоял огроменный автобус. С противоположной стороны парковка, ларек и толпы людей ... И все это впритык друг к другу... Короче, два кадра я "вытянула" с горем пополам, но остальные полетели в корзину. На прогулке в парке свидетели сначала ушли и мы их ждали, потом выяснилось, что они забыли захватить для невесты сменную обувь и в итоге она очень быстро устала. Отчего пришлось сокращать прогулку. По итогу - заказчица сказала, что снимков мало. Не могу, к сожалению, показать наглядно все то, о чем говорю, несколько раз пыталась - не грузятся файлы (((... Короче говоря, я решила, что количество снимков однозначно увеличу, пересмотрю еще раз всю съемку. Но мне не понравилось другое. Заказчица заявила, что сравнила мою работу с работой другого фотографа. Как вы уже догадались, мнение обо мне в связи с этим, она сложила не лестное. На вопрос - что конкретно не нравится, ответила - снимки второй половины дня не интересные. Она сама на какой-то одной из фотографий "смешная", по ее мнению...
Что делать, ума не приложу. Я снимаю три года, прекрасно знаю, что до профессионала мне еще очень и очень далеко. Но так же знаю, что ни один заказчик мне до сегодняшнего дня не говорил, что не доволен моей работой. Я гордилась хорошими отзывами. И тут такое.... Подскажите, как мне поступить и чего не делать или наоборот делать, чтобы не допускать подобных промахов в будущем. Заранее благодарю откликнувшихся!