Обьектив для свадьбы.

24-105 само-то! У меня он и свадьба не одна за плечами (с ним и только с ним :))). 4 на дырке,конечно иногда малова-то, но тут и вспышка помогает и лайт-сфера у меня еще есть и бумажку иногда прикрепляю :)Удачи вам!
28.05.2011
Спасбо!))) а лайт-сфера это типа банки?
28.05.2011
Ага))) только я ее не очень люблю и редко использую)
28.05.2011
я бы брала зум.. не профи, но по интуиции..
27.05.2011
Ты знаешь Маш у меня тоже три свадьбы (пока) предстоит.. и я буду к первой брать 18-200 для репортажки и вспышку соотвественно! а почему ты думаешь не возьмет? Поставь белую карточку на отражение.. я последний раз снимала показ.. так там потолки ваще были анриальные (балконы еще были).. так нормально снялось вроде image
27.05.2011
Ну если стены зеленые, еще все в зеленый поедет. И пока настроишь, что б не было ненуэгых ьеней, все самое интересное пройдет. Надо где-то порепетировать).
27.05.2011
Сходите в загс,предложите сотрудниц пофотографировать)))может пустят "порепетировать"
28.05.2011
агаага. за карточки с 18-200 люди скажут Вам спасибо. тёмный, жуткое мыло на предельных дырках, дисторсия чудовищная, неравномерность по полю и все прелести жизни обеспечены. был у меня такой "суперзум". Обплевался после первой свадьбы и потом еле продал.
28.05.2011
Не хочу обидеть, но по себе других не судят.. если у вас не получилось это не значит, что это у всех так.. Я 18-200 ооочень тчательно выбираю.. и скажу что померила уже не обин объектив и примерно уже имею понятие что куплю, знаете - довольна картинкой.. потом.. 18-200 мне нужен в любом случае как своего рода универсальный объектив чисто для себя.. а вот на свадьбе я планирую его использовать чисто в репортажке со вспышкой, я думаю этих карточек будет по-минимому..
28.05.2011
А в загс, что взять думаешь???
28.05.2011
Ты знаешь Маш, я буду брать полтиник и ширик (фиксу), телевик и 18-200.. Постоновку буду снимать чисто на полтишек. в загсе по опыту своей свадьбы знаю что время обычно есть.. схожу пока другую пару будут поздравлять - "пристреляюсь" к 18-200 и к полтишку.. но думаю что на 18-200 снимать буду в загсе именно церемонию
28.05.2011
Да, в холле 50 однозначно). Но тааак церемонию боюсь запороть у меня так ужас, а не фотки с церемонии. И так быстро тетки прогоняют своб речь. Все же 24-105 склоняюсь и вспыхе, но страшно запороть. Это ж на всю жизнь!!!
28.05.2011
Ну смотри.. ты своим объясни что бы они перед тем как подпись на поставить на тебя посмотрели и дождались пока ты сделаешь 2 выстрела пыхой.. по два хороших кадра росписи у тебя будет.. но пока она речь кидает ты можешь на столе "пристрелится" и вспыху настроить..
28.05.2011
Машуль, всё хорошо будет!!!Только с полтинником бегать по залу тебе вряд ли разрешат! там же и видео и фото Загсовские наверняка будут. да и просто некрасиво перегораживать молодых! Мне кажется, ты с 24-105 вполне достойно снимешь и никому не помешаешь :)
29.05.2011
Татьяна. Я не сужу других  по себе. Зря вы так враждебно настроены к  тем, кто на многолетнем опыте многие вещи изучил "не по картинкам в интернете". Я не знаю что вы там "тщательно примеряли" и выбирали, но к сожалению чудес на свете не бывает и законы физики (и тем более экономики) никто пока не отменял на этой планете. Как человек с образованием по физике могу вас расстроить, но нельзя сделать зум 18-200 хорошего качества. СЛИШКОМ МНОГО ОГРАНИЧЕНИЙ с точки зрения элементарной оптики.Смею вас ещё немного расстроить, но "репортажка со вспышкой" - это ВСЯ СВАДЬБА, кроме прогулки. Дома у невесты тесно и темно, с полтосом не попрыгаешь. В загсе тоже темно + ходить не везде можно. В ресторане - темнее не придумаешь. События идут чередой и объективы менять просто некогда. У вас 2 камеры? Судя по всему нет. Значит со "сменой объективов" вы попросту прошляпите много интересных моментов. Или забъёте и будете всё снимать мегаудобным, но никакущим по качеству 18-200. Нихочу никого обижать, но если бы 18-200 был "клёвым универсальным зумом" то весь проф.сектор снимал бы именно ИМ! О чём ещё можно мечтать? все фокусные под рукой! Однако почему то все снимают 24-70/2.8  и 70-200/2.8 а на прогулку одевают 85/1.2 А потому что это самый оптимальный выбор, проверенный годами. Потому что такие зумы МОЖНО сделать и светосильными и качественными, хотя и громоздкими.
28.05.2011
 Я нисколько не враждебна настроена и в принципе догадываюсь о том что супер пуперным стеклом не будет 18-200, но в качестве домашнего репортажника я его в любом случае хочу иметь) Если я посчитаю что достойных карточек в "жеской" репортажке он не даст я воспользуюсь другими объективами)
28.05.2011
К сожалению в сознании многих пробито: наступать нужно на свои личные грабли. Даже если воочию увидеть как рядом человек наступил на такие же. =) Удачи в творчестве. =)
29.05.2011
 а какой 18-200 у вас был?
29.05.2011
http://fotolit.ru/catalog/objective/element.php?ID=105868 - такой вдлительном пользовании. http://fotolit.ru/catalog/objective/element.php?ID=106080 - такой на тестах. Никоновское стекло было быстрее и чуть резче.  Однако в целом до приемлимой картинки не дотягивал ни один. Особенно на 18 мм.  Даже на 5.6 там резкозть по полю плавает, а на 3.5 ваще непонятно а есть ли там хоть одно резкое место в кадре. Про хроматику и дисторсию даже не говорю.  про них на фото.рю тоже писали хвалебные обзоры, мол типа "для дома ваще супер. отличный суперзум" и картинки выкладывали вроде как с него. но вот только когда со свабди притаскиваешь  толпу карточек и начинаешь в 100% их смотреть, то понимаешь что объектив тебе навалил кучу работы. Не. может кому-то интересно возиться и исправлять эти косяки. Мне - нет. Когда идёт поток съёмок - хочется максимального качества с минимальными трудозатратами.  
29.05.2011
Чесно говоря вы меня очень сильно растроили... мне хоть 18-200 нужен больше все же для "дома"... но все же покупать заведомо Г не хочется... блин жалко не осталось картинок тестов моих... я не так давнох по друзьям пристреляла порядка четырех объективов.. остановилась пока на сигме   оочень резкий как раз.. от сделаных картинкой я была мягко говоря поражена.. резкий и яркий.. оочень пронравился!  а еще удивил тамрон сигме по картинке мало уступал п.. но блин он и стоит 9т ..как нуууу совсем дешево... с другой стороны это логично.. у него нет стаба как у сигмы.. а такого рода "темные" объективы без стабилизатора.. я чесно говоря мало представляю.. Кстати Сигма многие хором говорят лучше чем родной кеноновский.. вообщем появился повод задуматся.. 
29.05.2011
у сигмы очень сильно плавает качество. т.е. можно придти в магаз, перебрать всю партию и на всех линзах получить какойнить здоровущий бэкфокус. потом пойти в другой магаз и найти там абсолютно великолепнейший экземпляр с первого раза. просто он будет из другой партии. Я заметил такое, когда брал себе 17-55 для отпуска на море. Хотелось иметь самую дешовую линзу (за 3500 рэ), которую не жалко убить песком и солью. Однако линза великолепно прожила у меня весь отпуск и ещё год после него. После чего была продана за 3000 рэ. Т.е. практически не потеряла в цене. =)) На счёт 18-200 без стаба - да. это не вариант вообще. снимать на 200 мм при дырке 6.3 чтобы не было шевелёнки - это нужно выдержку 1/200. А такое только днём на улице при солнышке можно найти. Или в студии. Татьян. Если вы реально найдёте Сигму, которая  не имеет бэка-фронта, которая более-менее сносно фокусируется и устраивает вас полностью по картинке - берите. Выбор фототехники это так или иначе поиск компромиса между ценой, качеством и габаритами. Я вам рассказал о своём опыте. О том, что КМК качество картинки данной линзы не дотягивает до званиия "проф". Т.е. продавать за деньги такую картинку лично мне было стыдно. Но есть люди, которым пофик на такие мелочи. =) Они продают картинку и с китовых объективов. Вот и все дела. Просто вот вы внизу пишете " я буду брать полтиник и ширик (фиксу), телевик и 18-200..". Если посмотреть сколько это всё стоит, то вполне можно понять, что выгоднее будет взять 2 светосильных зума (например 17-55/2.8, 70-200/2.8) и нормальный светлый портретник (например 85/1.4). Ширик меньше 17 уже настолько сильно искажает геометрию, что использовать его приходиться очень аккуратно и очень редко. А "полтинник" - не знаю, почему его так любят, ведь на кропе он ни к селу ни к городу. До портретника ему не хватает геометрии. А для штатника - ширины. Да и попробуйте поснимать на 70-200/2.8 с открытой дыркой. Больше полтинник в руки брать не захочется. =))
30.05.2011
Вот на счт 50 я вообще согласна, счииаю знаний не хватало и брала 1.8 сначала, потом 1.4. Теперь на 5д поняла надо было сразу 85 1.2 брать. Просто насоветуют, а на самом деле только потом понимаешь, что тебе надо было. Ну еще жаба вечно рядом))).
30.05.2011
=) маркетинг. чоужтам. сколько вы денег на все свои полтинники потратили =)) производителю и продавцам - кайф
30.05.2011
Вот-вот))).
30.05.2011
Станислав, у меня вопрсо касательно бек-фронт фокусов, я этот впорос просто не доконца изучила.. если объектив имеет таковой это вообще лечится юстировкой к примеру? Просто я про сигмы постоянно слышу что у них если найдешь хорошую то она будет реально хорошая.. а что делать если все же "лохонусь"... выброшеные деньги?  Ширик у меня 20мм, я его не покупаю его мне дарят через пару дней на годовщину свадьбы) а телевик отдадут... так что моих затрат по ним не будте... 70-200 2,8 пока дороговато для меня но он однозначно в проекте.. 
30.05.2011
юстировка помогает но не на всех линзах. и осадочек останется. представьте вы купили авто и сразу из магазина поехали в сервис регулировать двигатель и прокачивать тормоза. нормально? =))вот коллега на днях купил Сигму 85/1.4. Отличная картинка. Нравится бокэ. Но вот фокус частенько мажет. Повезёт в сервис на "лечение".  А что делать. На 1.4 промах фокуса это "фото сразу в помойку". И ещё. 18-200 слишком большой диапазон. Объектив может иметь солидный бэк на 18, попадать в ноль на 70 и уходить в небольшой фронт на 200. Вот как это юстировать? =))) Я писал выше, что сделать суперзум с таким диапазоном фокусных технологически очень сложно.  И у производителя 2 варианта, либо делать производство такого объектива высокоточным и трудоёмким (цена подымется до небес, габариты вырастут) либо остановиться на "сносном качестве" и не париться. Большинство людей будут брать этот объектив "чисто для дома" и суперкачество им будет не нужно. Да и с юстировкой мало кто из таких людей будет замарачиваться.
30.05.2011
Съемка в помещении Canon 500D