Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Автомобили

ЗАПИСЬ

Delenn 28 июля 2016, 15:29 , Москва ···

Про ОСАГО.

Вам тоже не звонили, что пора бы прикупить новый полис. В этом году просто тишь.Даже как-то странно.Даже в прошлом году ещё за месяц телефон обрывали и с разных компаний, да такие настойчивые.Может закон приняли, чтобы они не беспокоили потенциальных клиентов ?

1

КОММЕНТАРИИ

Галина 29 июля 2016, 21:36 , Челябинск
                                    

Нам не звонили, мы за полисом очередь занимали с 4-х утра(

Ответить
Delenn 31 июля 2016, 20:10 , Москва
                                    

Это почему?У нас столько компаний разных. Очереди нет

Ответить
Галина 1 августа 2016, 08:27 , Челябинск
                                    

Дефицит полисов страховщики объясняют многими причинами: убытки, чрезмерная активность автоюристов и пр. С такими проблемами столкнулись во многих регионах. Если интересно, то кратко тут

Ответить
Анастасия 29 июля 2016, 20:33 , Москва
                                    

Тоже звонят в день по восемь раз по проданной машине,постоянно с разных номеров.

Ответить
Анастасия 1 августа 2016, 15:47 , Москва
                                    

кто бы знал,представляются не от компании

Ответить
Вера 28 июля 2016, 23:14 , Москва
                                    

Звонят каждый день, предлагают застраховать уже проданный автомобиль

Ответить
Анна 28 июля 2016, 16:22 , Москва
                                    

вот у нас как Люция говорит, свой агент. И напоминает, и привозит. Кроме никогда никто и не звонил.

Ответить
Анна 28 июля 2016, 22:01 , Москва
                                    

Кстати, про мат капитал. Я через госуслуги оформила, но там было как то непонятно, есть движение или нет, и я заехала к ним. Они удивились, сообшили что мои доки уехали уже в центральный офис. Но раз я уже приехала, на всякий случай взяли бумажку с реквизитами.

Ответить
Delenn 28 июля 2016, 22:03 , Москва
                                    

))) .Надо же .В центральный офис,потом к ним.Поэтому наверное так всё долго у них.

Ответить
Анна 28 июля 2016, 22:08 , Москва
                                    

В прошлый раз я подавала, у меня реквизиты были без сберовских печатей. Мне где то через тпи недели звонили именно из центрального офиса с просьбой принести бумажку в местный. И еще где то столько же ждала перечисления денег.

Ответить
Delenn 29 июля 2016, 13:13 , Москва
                                    

Сейчас в сбере без печатей не дают .Исправились они.

Ответить
Люция 28 июля 2016, 16:02 , Москва
                                    

Обычно же смс- рассылка бывает. Мы сами себе звоним)))) но, как истинные сапожники без сапог, уже несколько раз в последний день пролонгировали))) Вот не поймёшь клиентов, то жалуются, что телефон все обрывают, то тишина не нравится. Имейте своего агента, все своевременно будет делать один человек, в том числе напоминать, а то и привозить Вам в удобное время и место полис. Мы с мужем номера своих не оставляем в базе, все сами)) а то реально достают, да и базы вечно перепродаются кучам брокеров, оттуда и много звонков((

Ответить
Delenn 28 июля 2016, 16:29 , Москва
                                    

Мне как раз тишина нравится,не люблю навязчвый сервис. А был шквал звонков несколько лет подряд. Не скажу,что соскучились. Про полис помню всегда,оформляю заранее. А вот про брокеров догадалась, может как-то удалось с них соскочить.

Ответить