Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество AliExpress - все самое полезное и интересное

ЗАПИСЬ

Black Cat (инста zhe_ulya) M 7 февраля, 02:38 , Варшава ···

Халява в мобильном приложении

Кто-нибудь выигрывал в халяве?


Стыдно признаться, но я уже год (гоооод!!!) практически каждый день захожу и пытаюсь что-то выиграть, но пока никак :(


А ведь есть люди, которые по 3 разв выигрывают в коротком промежутке времени 🤷‍♀️ Кто эти люди? Они реально выигрывают или подставные?


Для меня это уже дело принципа 😁 не успокоюсь, пока не выиграю. Пусть это даже будут вагинальные шарики 😂


Я одна такая невезучая?🤔


1

КОММЕНТАРИИ

Птичка Киви 7 февраля, 20:49
                                    

Не вы одна)))

на первых порах я выйграла какие то картинки, и в итоге они пока до меня дошли они кончились из наличия и отзыв о них мне не дали оставить .. так что я не отчиталась. А теперь переезд и я их потеряла... Даже здесь похвастаться не могу! Теперь подаю каждый день заявки пока усыпляют сына и нифига)))

Думаю я продолжу подавать, должно же ведь где то повезти!!!!


Ответить
Black Cat (инста zhe_ulya) M 8 февраля, 00:17 , Варшава
                                    

Вот мне уже чисто ради спортивного интереса хочется в эту халяву играть :)

Смешно читать комментарии " я уже и не надеялась выиграть, но через 2 месяца мне повезло и вот он, мой телефон!" Хочется ответить: да что ты знаешь о боли?! 😁

Ответить
Птичка Киви 8 февраля, 13:20
                                    

Рано или поздно количество перерастет в качество! Не помню чья теория)))

Ответить
Лекси 7 февраля, 08:44 , Москва
                                    

Я пыталась, потом забила. Тоже было завидно, что с первого или даже десятого раза выигрывают. Товары выбирала нормальные. Выигрывать так выигрывать))) А из принципа если, то можно и дешевую бижутерию брать. Там количество халявных товаров больше, а значит и шансов на выигрыш

Ответить
Black Cat (инста zhe_ulya) M 7 февраля, 13:03 , Варшава
                                    

Я так тоже пробовала. ☹️ Ну что ж, не везёт в халяве, повезёт в любви 😁

Ответить