Аттестация,дисграфия,критерии оценок.СРОЧНО нужен совет!
Школа и детский сад, образование детейДорогие мамочки,срочно нужен ваш совет!Может есть среди вас педагоги или кто-то работает в Министерстве образования,или просто сталкивался с подобной ситуацией.
У меня сын - дисгафик,учится на семейном образовании,сейчас в 3 классе.Собственно после 1 класса и прохождения ПМПК директор сама нас попросила уйти на семейное.Куда нас только не пытались выпихнуть,и на надомное обучение,и в коррекционную школу,но везде нужен серьёзный диагноз.У нас его нет.
Заключение комиссии:может обучаться по ООП НОО в сопровождении логопеда и психолога.На комиссии сказали,что дисграфия-не диагноз,а особенность.А то,что в школе нет специалистов и педагогов,которые могут обучать таких детей,это проблема школы.По факту оказалось,что это проблема родителей.
Ну да ладно,учимся на семейном,прошли нейрокоррекцию,занимались с дефектологом,всё за свой счёт разумеется,выправили многие наши проблемы.В прошлом году сдали аттестацию за 2 класс без проблем.На "тройки",но с первого раза.Отношения с учительницей были нормальные.
И ВДРУГ в этом году учительница не принимает у ребёнка русский язык под предлогом того,что для "3"-ки нужно не более двух помарок,либо ошибок.А у него больше помарок.Ну это дисграфик!И в прошлом году у него было их куча,однако сдали сразу.Не пойму,что изменилось.
Причём!Учительница сама настояла,чтоб мы сдавали аттестацию после первого полугодия,а не только в конце года,как раньше,вроде как для себя,чтобы лучше корректировать процесс обучения.
В конце прошлого года мы с ней договорились об этом,в этом году приходим-и начинается.Я не пойму,что происходит.Она недовольна,она тратит на нас своё личное время,ей за это денег не платят.Человек поменялся.Сама нас уговорила сдавать эту аттестацию,а теперь получается,что мы отнимаем её время.Но это не главное.
Главное,это узнать,есть ли другие критерии оценки контрольных работ по русскому языку для детей с дисграфией?И какие именно?
Я покопалась в и-нете и всё,что нашла,это методички разных школ,в которых говорится,что да,у дисграфиков допускается большее количество помарок и ошибки разделяются на дисграфические,логопедические,орфографические и пр.Учительница говорит:дайте мне бумажку,решение ПМПК,где будет написано,по каким критериям я должна его оценивать.Но ПМПК таких рекомендаций не даёт.Во всяком случае там так говорят.Замкнутый круг.
Кто знает закон?Есть ли там что-то об этом?
В общем,кто в курсе,кто сталкивался,пожалуйста напишите!
Завтра у нас третья пересдача.Ребёнок в стрессе,а на стрессе он ещё хуже пишет.В прошлый раз учительница ему сказала,что если не напишет опять,его насильно вернут в школу.После этого у него случилась истерика дома.Для него вообще каждый поход в школу-это стресс.У меня уже руки чешутся написать в Мин.образования.Но пока приберегла это на крайний случай.Вот сейчас сижу,думаю,как лучше сделать.
Напишите,что бы Вы сделали в данной ситуации?