О развитии...

поступайте так, как подсказывает сердце! а в развивашках нет ничего плохого) у меня сын ходит на ментальную арифметику в школу SmartUm. И посоветовали, кстати, школьные учителя!
18.02.2018
А вы ходите в сад? это принципиальный вопрос. У нас например в обычном саду так занимаются, что например интеллектуальные кружки точно не нужны. К школе точно будет готова. Я считаю нужен только спортивный 2-3 раза в неделю не чаще. В искусство (музыка-рисование только по желанию если нравится)
29.03.2017
сад посещают только мелкие! но там таких знаний не дают...а вот старшая сама не хочет ходить в сад говорит там неинтересно!
29.03.2017
я думаю, что занят - понятие относительное. Если ребенок вообще не успевает гулять с друзьями и у него совсем нет выходных, то это плохо. но разумно занимать ребенка тем, что ему нравится необходимо. Я сама помню, как училась в муз школе и завидовала детям, которые после уроков гуляют во дворе. У большинства из них дальнейшая жизнь сложилась не так, как мне бы хотелось. В прошлом году мой старший сын ходил на фигурное катание 6 дней в неделю, в муз школу - 5 раз в неделю и на подготовку к школе - 2 раза в нед. как итог, выходные у него появлялись редко, хотя гулять мы успевали немного. это было не идеально. сейчас вместо фигурки у нас самбо 2 раза в нед, плавание - 2. Еще добавились математика - 2, инженеры-изобретатели - 1. ну, и школа)) но теперь он и гуляет и имеет 2 полноценных выходных. это важно. средний пока ходит только в сад и на развивашки 1-2 раза в нед. но со след года добавим спорт и математику.уж очень хочет
29.03.2017
Считаю, что надо заниматься в кружках и секциях. Мои дети заняты 6 дней в неделю. 1-3 занятия в день у каждого. Подружка меня упрекала - мол лишаешь детей детства и сама гуляла со своим вечерами на площадках каждый день по несколько часов. В итоге куча травм и в 7 лет ребенок оказался к школе не готов. Пойдут в 7 и 10, но не факт что он морально будет готов. Занятия у нас разные - плавание, айкидо, шахматы, английский и прочее.
28.03.2017
но основное образование и физ-ра для тела - самое главное на мой взгляд
28.03.2017
до 5 лет не отдаю никуда( кроме секций в саду чтобы отдельно никуда не бегать), от беготни только устают. с 5 лет какой нибудь спортиавное, с 6 лет годовая подготовка к школе. с 1 класса смотреть - не всегда и на секции время бкудет много - уроков много, но для развития тела - футбол и прочее время считаю надо
28.03.2017
До 4 лет считаю лишним нагружать ребёнка кружками, разве что сам просит или надо как-то компенсировать отсутствие сада.. В этом возрасте вполне достаточно занятий с мамой по желанию, спорта в виде активных прогулок-роликов-великов-самокатов и прочего, в приоритете все-таки совместные занятия и развлечения с родителями. После 4 - смотреть по интересам ребёнка. А вот в школьном возрасте кружки обязательны и на доп.развитии уже стоит делать акцент, но опять же, не навязывая ребенку свои несбывшиеся желания, а смотря на его интересы и возможности. В школе считаю обязательным минимумом хотя бы одну спортивную секцию для своих детей (это их здоровье), а остальное уже по интересам и возможностям, и не в ущерб учебе. Исключение - когда у ребенка талант и ярко выраженное желание заниматься каким либо направлением, тогда ему стоит в этом помогать и всячески поддерживать. Но это именно выбор ребёнка должен быть, а не амбиции родителей.
28.03.2017
Я против раннего интеллектуального развития. считаю что до школы ребенок должен развиваться и формироваться эмоционально! Когда мама дома, на прогулке. в гостях и т.д. спокойно с ним рассуждает о жизни, о бытовых делах, обсуждают прослушанную сказку, поход в кино или выставку (которых не должно быть много) для того, чтобы малыш мог и умел к школьному возрасту правильно реагировать на любые ситуации вокруг себя. Конечно надо при этом и читать, и гулять, и лепить и рисовать, но не столько для того, чтобы научить, сколько для того. чтобы поговорить) И вот честно, не вижу беды, если ребенок в 4 года путает цвета и не знает буквы. К шести-семи выучит все быстрее и легче. Своим даю то, что им нравится. Одной рисовать, другой танцевать. все кружки начинаются со школы. На дошкольном только в театралку ходили к хорошему педагогу, все! Подготовка к школе тоже дома вся была, очень спокойно, без особой нагрузки научились читать и считать. Штриховку делали. В этом году первоклассница одна из лучших учениц. Младшая упросилась в садик, так ее там хвалят. говорят что знает и понимает больше, чем те. которые в саду 4 года занимались. Так что я за эмоциональное развитие до школы, а за умственное уже в школе)
28.03.2017
Я не против раннего развития в принципе, но если этим развитием занимается мама. А все эти центры раннего развития - филькина грамота. Они существуют только для того, чтобы выкачать деньги у родителей.У них такая установка. Теперь, когда я сама прошла через них в нашем городе (хотела на работу устроится), я это точно знаю. Им не важно, что преподают и как, лишь бы побольше денег срубить. В одном месте мне так и сказали: "Чем мы занимаемся? По сути - ничем!". В детском саду дают гоооораздо больше знаний, чем в этих центрах. И за секции и кружки я тоже за, но если это нравится ребёнку. Старшие у меня ходили только с первого класса в кружки, куда сами хотели. Младший сейчас ходит на плавание. Начали ходить - перестали болеть, стал расти, а то был маленький для своего возраста, ему нравится, а значит выбор сделан правильный.
28.03.2017
Я против секций и кружков до школы. Занимаюсь сама.
28.03.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Связь с мамой Ну что показать вам курносый нос?