Итоги "Читариума" 2017
Болталка Читариум : вопросы, советы и т.д.Всем привет! Захотелось мне подвести итоги по Книжному Читариуму. И скромненько так составить топовую десятку 😂
В начале года я составила план чтения книг на 2017, которые планировала прочесть. Где только они не хранились: и в Вк, и на ББ, и на компе, и в разных книжных приложениях...Но благодаря Ксюша Лекс , мне все таки удалось собрать все воедино. Этот список состоял из 72 книг.
За этот год мне удалось прочесть 60 книг. Это были не все книги из этого списка, половину году меня занесло и я читала все подряд из художественной литературы, но с осени вспомнила о дисциплине:)))
И мои ТОП-10 книг, которые оставили в моей жизни след или впечатлили:
- Рейчел Стаффорд "День, когда я перестала торопить своего ребенка"
- Мари Кондо "Магическая уборка. Японское искусство наведения порядка"
- Хэл Элрод "Магия утра"
- Барбара Шер "Мечтать не вредно"
- Гретхен Рубин "Проект счастье. Планы. Мечты.План. Новая жизнь".
- Эли Фрей "Мой лучший враг"
- Кристина Старк "Крылья"
- Гиллиан Флинн "Острые предметы"
- Элинор Портер "Поллианна"
- Николай Носов "Приключения Незнайки и его друзей"
Девочки, может и вы напишите какие книги значимыми стали в этом году? А я возьму себе на заметку на следующий год 😁