DIY Киноклуб. Тема недель (28 декабря - 11 января): Новый Год и Рождество. Обсуждения
DIY Киноклуб
Приветик, киноманши!)))
Ну вот и начался новый сезон DIY Киноклуба - с чем вас и поздравляю! .
В этом киногоду нас ждет много удивительных, великолепных, порой странных и познавательных картин! Надеюсь, мы доберемся и изучим не только легкое приятное кинишко, но и погрузимся в шедевры мировой киноиндустрии, но все по порядку).
Тема Нового Года была - Новый Год)) Мне удалось посмотреть многие мной нежно любимые картины, особенно приятно было наткнутся на "Три орешка для Золушки" - все таки спокойное повествование сказок (да наша Золушка тоже) - также увлекательно, нежели бешенное мелькание в казалось бы детском кино)
Ну и хотелось бы узнать, какое было ваше новогодне-киношное настроение?))
ОКСАНА
Приветик! С детьми сходили в кинотеатр , посмотрели " Три богатыря и морской царь" не такой смешной , как другие части, но душевный. Понравился. "Рождественская история " , мрачноватый мультфильм, но в конце открывается глубокий смысл доброты и щедрости. Рекомендую. Как и планировала, с твоей подачи Марина, с дочей посмотрели " Кудряшка Сью ", хороший. Ну а для себя , наткнулась на наш современный новогодний фильм , легкий на один раз. Название не запомнила, но про какой то пансионат под названием " Сказка".
14.01.2017
Ответить
Марина
какие разные фильмы и мультфильмы)) три богатыря хочу посмотреть - вроде всегда хорошо делают))
сью - рада что понравился)
17.01.2017
Ответить
Светлана
Всем привет. Из новогоднего я посмотрела наши "Елки" 3 и 4 части. В целом нормально, на каникулах посмотреть - отвлечься - самое то!
Еще посмотрела "28 панфиловцев" . Это уже серьезный фильм про войну. Про отважность наших солдат, защищавших свою страну.
Ну и с ребенком глянули мультфильм "Хороший динозавр". Моей дочке он не очень понравился, потому что немного грустный.
13.01.2017
Ответить
Марина
Елки - да, легкое кино)) А панфиловцев тоже хочу посмотреть но для него нужен настрой.
Про динозавра не видела, жаль, что дочка расстроилась - это так трогательно!)
13.01.2017
Ответить
ИРИНА
Я посмотрела впервые в жизни "Карнавальную ночь", восхитительно)) Как хорошо что раньше не смотрела, удовольствия столько получила))
Один дома - раньше казался более захватывающим, но тоже хорошо.
"Планета сокровищ" - смотрела одним глазом, мультфильм яркий, динамичный, но я не очень приключения люблю, понравилось тем, что там есть над чем задуматься.
12.01.2017
Ответить
Марина
однако! прям чуток завидно - здорово, когда кто-то смотрит известное кино но в первый раз!) рада, что понравился)
12.01.2017
Ответить
ксю
Здравствуйте девушки. На '' три орешка'' тоже наткнулась. Вспомнила волшебное детство и юность. Получила огромное удовольствие. В эти праздники наслаждались просмотром старых новогодних советских фильмов по телеку.
12.01.2017
Ответить
Фиалка
На "орешки" тоже наткнулись по телеку во время завтрака. 😀 Поржали 😀😀😀
Из запланированного посмотрела "Том и Томас". Неинтересная детская история про разлученных близнецов.
Пересмотрела в который раз "Хранители снов". Отличный волшебный мульт.
"Город воров". Хорошая криминальная драма. И больше всего меня впечатлили 2 актера 2го плана. Криминальные брат и сестра. Ранее я видела этих актеров в ролях благородных приятных красавцев.
Утонченная леди из "Век Адалин"
Соколиный глаз. Супергерой и добрейший отец семейства.
А тут предстали убийца-социопат и потасканная наркоманка...
Взгляд колючий и бездушный, жесты, поджатые губы, как он садится, как сцепляет при этом руки... В каждой мелочи убедительный образ законченного подонка. Я восхищена перевоплощением Джереми Реннера. Затмил в моих глазах главного героя наглухо :)
"28 панфиловцев". (Россия) О Подвиге, о мужестве, о войне без пафоса, без патетики, без соплей. "Мужики, спокойно жгем танки". Танки тут не взрываются, будто петарда. Задача-повредить "ходовую" или поджечь - вывести танк из строя. Очень правдиво показан бой. Никакого "голивуда", любовной линии, личных драм и т.п. На сопли просто нет времени-погрузили убитых на подводу, отвезли. Собрали оружие, рассчитались. Прекрасный патриотический фильм. Просто прекрасный!
"Охотники за головами" (Норвегия) Хороший триллер. Кровища, натурализм, закрученный сюжет. Концовка мне не понравилась. Частая проблема - при круто закрученном сюжете надо феерично все это "разрулить". А тут, мне показалось, феерии маловато 😆😆😆 А уж сентименты финальные вообще (имхо) лишние. Слабонервным не смотреть. Кто смелый - рекомендую 😆
"Славные парни" (2016). Пародия и стеб. Смешно. Но одноразово.
"Расплата". Бэн Аффлек хорош в ролях сдержанных на эмоции персонажей. Лихой криминальный боевик! Интригует и держит в напряжении.
"Исчезнувшая". Пересмотрела раз в 4й. Неделя Бэна Аффлека у меня получилась :) Фильм нравится мне не только головоломкой, но и собирательной показательной историей об институте брака, об отношениях. Классические ошибки и мстительные ходы. А когда ничего не помогает, разыгрывается главный козырь-удержать мужа ребенком... Как узнаваемо...
"Холодная гора". Дооолго ждало своей очереди это "мыло". Еле досмотрела, чтобы концовку просто узнать. Опереточная жвачка :( Война между Севером и Югом, крах привычного уклада, личный крах, голод, разбои и горе, горе, горе - все это поражает в "Унесенных ветром". Каторжный труд, политика, налоги, крайняя нужда...
Здесь же дела на ферме налаживаются сами собой. Научиться вкалывать?-да проще простого. Голод?-да талия тоньше. И т.п. невнятная фигня :(
"Схватка" (1995). Де Ниро и Пачино в расцвете! Но фильм не понравился. Муж устроил мне ретроспективу :) Но "рояли в кустах" не дают мне воспринимать этот фильм серьезно. Ляп за ляпом :((
"Инферно". Очередные похождения профессора Лэнгдона (из "Код да Винчи"). Фигня полная :(((
10.01.2017
Ответить
Марина
какой общирный список! спасибо, с интересом прочитала) но не со всем согласна)) некоторые фильмы правда давно смотрела, надо бы пересмотреть)
11.01.2017
Ответить
Марина
ну схватка например - у меня совсем другое впечатление или холодная гора) но повторюсь смотрела давно - может сейчас будет другое впечатление))
кстати про двух героев второго плана- это девушка, все забываю ее имя, стала известной благодаря популярному сериалу "сплетница", где она отнюдб не благородна, а еще видела ее ну совсем не благородную в каком-то трешовом фильме названия не помню, но она там и наркоманка и нимфоманка и вообще девушка без морали))
12.01.2017
Ответить