Здесь отзывы ББ-шек о путешествиях через меня)

Выражаю огромную благодарность Наташе за оперативность, экономию в семейном бюджете, доброжелательность. Летали в Турцию. Наташа, еще раз спасибо за помощь в организации отдыха!!!! Все супер 😚
26.01.2018
Мария, вау!! Мне так приятно!)) Спасибо большое за отзыв😘 Очень рада была работать с вами!
26.01.2018
Хочу выразить огромную благодарность Наталье, за помощь в организации нашего первого путешествия с малышом) Летали мы в Эмираты, направление и отель выбрали сами и воспользовались услугой от Натальи «самостоятельный турист»! Я на многое не рассчитывала, но Наталья сэкономила нам около 9000 рублей!!! Это было для нас неожиданно, и конечно же очень приятно, 😊 так как такой стоимости путевки я не видела ни у одного оператора) Наташа спасибо огромное😘 Так же хочу сказать огромное человеческое спасибо за оперативные ответы на все мои многочисленные вопросы) Всем приятных путешествий! С Натальей🌴😊
25.12.2017
Надежда, благодарю за такой тёплый отзыв!!🙏🏻 У меня совершенно точно - самые лучшие туристы!
25.12.2017
Еще отзыв от Оксаны - https://www.babyblog.ru/community/post/Detyotdyh/1825643
21.12.2015
Добрый всем день. Вернулись из семейного отеля  Rixos Bab Al Bahr 5* Elite в ОАЭ. Долго думала, писать свой отзыв или нет, потом решила, что надо написать, чтобы предостеречь туристов от неприятных сюрпризов. Ехали мы в сказку, читая описание отеля и предвкушая, что так все и будет. Но на месте оказалось, что немного, но не то. И вот это "немного" - вроде бы ерунда, но именно из таких мелочей и складывается потом общее впечатление от поездки. Буду стараться коротко обо всем, если появятся вопросы - отвечу. Начнем с самолета. Летели мы Эмирейтс. Сели в самолет, взлетели, ребенку сразу принесли подарки в виде пледика и игрушки, карандаши и раскраску. Отлично) Потом начали разносить детские обеды и, спросив, а где же обед нашему ребенку, с удивлением услышала, что его заказывают по интернету заранее и нам он не положен. Дочка приготовилась уже расстроиться, но нам повезло, остался у них один лишний, который нам и достался. Никто и не предупредил об этом, а мы не знали. Ладно. Был обещан инд. трансфер, встретил нас водитель и на Лексусе отвез в отель. Взяли депозит 200 у.е. Номер оказался на сторону пустыни  и дороги, балкона нет и менять номер нам тоже не стали, типа, все занято. В описании: набор для приготовления чая и кофе. И не мечтайте, этого нет. Попросили кроватку. Принесли. Матраса и белья детского нет. Это в отеле, позиционирующем себя, как семейный отель с детьми. свернули мы в несколько раз покрывало, сделали типа матрасика. В 8 раз свернули огромные простыни, которые к утру  в процессе сна сбивались в кучу и ребенок спал на холмах( Накрывали ребенка большим банным полотенцем, потому что если еще и накрывать её свернутой простыней, то это уже совсем черезчур, запутается.( В номер наш, в котором три человека, убирая, оставляли то одно большое полотенце, видимо, предлагая вытирать им нам троим и лицо, и руки и все остальное, то два полотенца для рук.  И по одному шампуньчику. А, мыло еще два положили. Попросили три раза за время отдыха на рецепшен  о трех полотенцах и желательно по три для рук, для лица и больших. Бесполезно. Уходили из номера часов в 8-9, нажимали кнопку с просьбой убрать номер. Ну, как обычно. Приходим в 15-00, нам спать, номер не убран. Помоемся после моря, вытремся все одним полотенчиком, нажимаем кнопку не беспокоить и ложимся спать. И тут начинается! То мини-бар, то уборка номера...Показываем  на кнопку не беспокоить, они с удивлением так на неё смотрят и уходят...Опять идем на рецепшен, просим убирать номер до обеда. Отлично. Один день нам повезло. Потом стало еще круче. Приходим после ужина и мини-диско в 22-00 - а у нас уборка номера. Халаты принесли на 4 день прибывания, детского не было и в помине, хоть в описании написано следующее:  А в номере детей ждут розовый или голубой банный халат, тапочки, фруктовое молоко, печенье и сказки. Ничего там не ждет(( По мини- бару отдельно. Муж пьет пиво, так вот оно его ждало только в первый день и еще разок. Все остальное время бар не пополнялся. Придет работничек, тупо в  холодильник посмотрит и уходит. Пришлось его отловить и попросить ставить и пиво тоже. Поставил раз. Детская площадка - это что-то! В описании: Детская площадка с качелями, горками и песочницей. ГорКАМИ??? Песочницы нет, маленькая одна горка и качели 3 шт. Все в одном, так сказать, комплексе. Детей много, все лезут на эту несчастную горку без ограждений с двух сторон. Так мы и страховали дочку - муж с одной стороны, я должна была стоять с другой. Одну не оставить ни на секунду, когда там лезут со всех сторон детей по 8-10 и лет с 3 и до 10...И приходилось просто уводить её, так как находиться на этой площадке совсем не безопасно. В описании: Собственное Хип-Хоп кафе, где помимо основных блюда дети могут заказать чипсы начосы, поп-корн и безалкогольные коктейли.. Этого нет. В описании: Что немаловажно, у отеля - собственный широкий песчаный пляж с пологим входом в море! Песка там нет. Это смесь из ракушечника и песка. Ходить босиком проблематично, острые края ракушек массируют стопы очень неприятно!( Единственное, что очень понравилось, это питание. Но ведь не поесть мы туда летали? Хотя это большой плюс, так как и питания для ребенка на выбор предостаточно. Еще порадовало отсутствие языкового барьера - поскольку 80%, если не больше, русские, то всегда можно найти русскоговорящего из  обс. персонала. Обратно уже инд. трансфера не было, ехали в автобусе вместе с другими отдыхающими. Ну вот как-то так. Сделала вывод: туда больше ни ногой...
28.03.2014
Наталья, добрый день! С возвращением и благодарю за то, что нашли время написать отзыв.С номером вам, видимо, не повезло, т.к. на тот момент, когда я и еще порядка 5 семей с ББ, с которыми мы отдыхали на тот момент номерами остались довольны - они находились в 1 корпусе и у всех были балконы. Халаты, полотенца, гели для душа, постельное белье - все было.Бар ежедневно обновлялся. По пиву не знаю, т.к мы его не пьем, но детские коктейли приносили и даже с избытком, потому как знали, что мы их много потребляем)Детская площадка, действительно,больше подходит для детишек от 4 лет и старше и она не соответствует тому описанию, что изначально давал отель. Та же ситуация и с халатами, и тапочками для детишек. Но паспорта и бейджи для детей в Рикси Клабе выдали ка положено))Питание в отеле, действительно, отличное. Но и помимо питания в отеле для детей самая лучшая концепция и программа в сравнении с большинством отелей в ОАЭ! В них, обычно, есть мини-клуб, детская площадка, детский бассейн и все. Никаких дневных и вечерних программ для детей. Здесь же ежедневно в течение всего дня с детишками занимаются - играют, рисуют, раскрашивают лица, устраивают ежедневные тематические игры - то клоуны, то мини-маус, то в пиратов играют, то в индейцев, устраивают соревнования в мини-боулинг,  в баскетбол + игры соревновательные игры на воде. Если наш ребенок еще самостоятельно не может плавать, то мы брали его на руки все вместе играли. Счастью не было предела! На День Матери, девочки-аниматоры из мини-клуба делали вместе с детишками поделки-подарки для любимых мам. Каждый вечер устраивается мини-дико. Очень хорошие девочки и парень Саймон, которые работают в мини-клубе, они очень стараются и дети к ним очень тянутся!)Для тех, кто ежедневно ездит в Турцию, это часто очень привычно, но тех кто прежде отдыхал в ОАЭ прекрасно понимают, что таких отелей пока, к сожалению, нет.Пляж - это перемолотые ракушки, которые и образуют собой структуру песка. Такие же пляжи, к примеру на многих островах. Когда я отдыхала там с семьей песочек был мягкий и нам ооочень нравилось играть с огромным кол-вом самых разнообразных и очень красивых ракушек, строить песчаные замки и украшать их теми же собранными ракушками) вход в море, как и обещано, пологий, полоса пляжная - очень широкая, лежаков - огромное кол-во! В первый заезд в конце февраля песок был мягкий и не доставлял никакого дискомфорта. Когда я приехала туда на несколько дней в середине марта, прошел дождик и он немного затвердел.Удобно и то, что на пляже всегда в открытом доступе холодильники с водичкой и фантами-колами.Никаких проблем у нас не было и с уборкой. И при нажатой кнопке Не беспокоить, к нам также никто не заходил.Надеюсь, что при отъезде, вы нашли время и указали на все досадные нюансы и недочеты в номерах в тех анкетах, что раздают всем гостям перед выездом.Если нет, то я передам ваши пожелания представителю отеля.Индивидуальный трансфер, как я и писала - в отель, то же самое прописано и в Договоре)И даже не смотря на многие недочеты, по соотношению Цена/Качество - это самый лучший отель в ОАЭ. Отели на далекой Фуджейре (более 200 км от Дубаи и не имеющих даже приближенной концепции для семейного отдыха) при питании Все Включено стоят либо также, либо чуть дороже, не говоря уже об отелях Дубаи!)
28.03.2014
Наташа, ну в общем и целом я отметила те неудобства, которые были у нас. Я не сомневаюсь и очень рада, что у Вас и других пяти девочек было все отлично) Свои пожелания и недочеты отеля я отразила в анкете, которую Риксос прислал нам по электронке. И хотела у Вас узнать, на каких ещё островах подобный ракушечник на пляже, чтобы случайно не улететь туда?) И если это  - самый лучший отель в ОАЭ, то я поставлю галочку, что мы в ОАЭ были и одного раза вполне достаточно) По крайней мере, пока не вырастет ребенок. Вам спасибо за организацию тура, все недостатки - вина не Ваша)
28.03.2014
Наталь, это самый лучший отель за свои деньги и по концепции для семейного отдыха) если есть лишних 100-200 тыс руб, то можно  найти отели гораздо более высокого уровня и с сервисом на отлично!) потому как в целом отели в ОАЭ порой неоправданно дороги...
28.03.2014
про пляж - у нас в хилтоне рас аль хайма был песочек, как на мальдивах! просто райский мелкий песок! могли бы предупредить про мелкий ракушечник((( никакого кайфа
30.03.2014
Вита, здравствуйте! Вы абсолютно правы. На момент публикации поста, я использовала официальную информацию отеля.После посещения отеля все мои туристы, которые приобретали туры через меня позвонили мне (они были в курсе, что я спец еду в данный отель одной из первых) и я всем сообщала, что пляж - мелкая ракушка. Те, кто приобретает туры сейчас, после моего возвращения, также в курсе. 
31.03.2014
Спасибо Наталье,aa13020777c97bd741fb5cddf0225d0d_202398. которая отправила нашу семью в Эмираты в сказочное место под названием Park Hyatt Abu Dhabi. Это действительно отель премиум класса, начиная от обстановки, номеров и заканчивая высокой кухней. Всё на уровне. Спокойный роскошный отдых.Красивая, ухоженная территория. d7f1736e71a66f720f8c8f6e689b527a.jpg 2477a9b04e8812d4784ae09ab5c4e52b.jpgd2075fe380fd522ebb650f5fcdca6dcc.jpgОсновной ресторан, где мы завтракали и ужинали. 7a71ea933bb25ef6fdfc8c25a7dfd00f.jpg40b78faa27798a85b9768d0260fadf04.jpgНа территории 5 бассейнов с разным уровнем воды. cbda10c3219b28eaf4042aec069a16c9.jpgИ огромный, огромный пляж. И совсем чуть-чуть отдыхающих...c2dadb124bdad285e6b4d50af219f94d.jpg 32898921d2a15898c7c2b67ddf55df00.jpg 5b0c1856049d8d2d95d66b3f0cdc5b5d.jpge3c25f57a4f796388051f528998b11da.jpg
11.10.2013
Леночка, спасибо за отзыв! Вы ооочень красивая семья!!!!
15.10.2013
Принимайте и меня в свои ряды!)) Вот наш отчет о поездке июнь 2013г. http://www.babyblog.ru/user/nvkhan/3042507 Спасибо Наталье большущее!
25.06.2013
Наташенька, ББ-шечки! Написала 3-ю часть, кому всё еще интересно, прошу сюда: http://www.babyblog.ru/community/post/travel/1711029
26.03.2013
Отдых в ОАЭ. Абу Даби. Вот мы и съездили в Эмираты. Спасибо Наташе! В моем рассказе не будет ни шуб, ни золота, ни ковров))  Были в Абу Даби. Полет прошел отлично, места в самолете были свободные, женщина, сидевшая с нами, ушла на другое место, тем самым освободив свое для нашего Ребенка. Айпад творит чудеса, ребенок был занят мультами и собиранием пазлов)) Прилетели из минуса 15, в лето! Плюс 26 градусов!!! У меня сразу улыбка на лице, не сползала до самого отеля… Трансфер был индивидуальный, все чинно-благородно. Отель Хилтон 5*. Стоит на набережной. Заселили быстро, номер стандартный. Но в хилтоне нет балконов(( Хотя они и не нужны…Курят там в определенных местах, а так – целый день на воздухе…с перерывами на сон. Еда разнообразная. Но мой 2-летний ребенок ел там мало, скорей не ел вообще…В ресторане работает русскоговорящая девушка Анжелика. Она нам посоветовала магазин, где мы покупали все, что нужно: соки, памперсы, печеньки, фрукты. Мое мнение, везти собой ничего не нужно, все покупается на месте. Может быть, только лекарства свои. Пляж находится через дорогу, через подземный переход, в котором 2 фонтана, и стены выложены красивой мозаикой. Раньше, пляж был рядом, но некоторое время назад расширили набережную и пляж чуть отодвинулся. Неудобств это не доставляет. Пляж собственный, никто, кроме гостей Хилтона туда не пройдет.  На пляже 5 бассейнов: детский, 40 см – он подогревается и над ним висит шатер – от солнца. Рядом бассейн с двумя горками – пользовался успехом. Рядом с этими бассейнами детский комплекс – тоже его не обходили стороной) По территории гуляют утки, и живут 4 павлина. Была замечена кошка)) Сам пляж песчаный, Персидский залив был холодноват, но через несколько дней водичка стала теплей, я купалась. Питались мы в отеле, у нас был включен завтарк и ужин. Остальные рестораны мы посещали в обед. Удобно, можно платить сразу, можно на номер писать счет. Очень много иностранцев с детьми. Русские были мы одни)) Игоря все очень полюбили,  целовали его, сюсюкались с ним)) « Игаар» - так персонал его называл)) Про сам эмират в двух словах не напишешь – надо воочию наблюдать. Стройка там идет круглосуточно, 24 часа. Но тихо все, даже и не вспоминаешь о ней. Наш 10-этажный Хилтон был «карликом» по сравнению с 75-этажными небоскребами, расположившимися рядом. Не далеко находится Марина-молл, где можно приобрести вещи, внизу этого мола – продуктовый магазин – копия нашего Ашана)) Цены московские. Мы привезли , помимо фиников и магнитиков друзьям, себе картину. Муж ездил на иранский рынок и купил очень неплохую картину! Это будет на память от Абу Даби! Если вы хотите не дорого и вкусно покушать рыбу, нужно ехать в Фиш-маркет. Это рыбный рынок. Там вы выбираете себе лобстеров, кальмаров, другой всякой рыбки и относите все готовить в кафе – специальное. Там вам приготовят на гриле, в духовке, как душа пожелает – и мы в номере у себя объедались. Дешевле, чем в ресторане и вкусноооо. Вечером, после ужина, прогуливались по набережной. Местное население очень озабочено своим здоровьем – все бегают, катаются на велосипедах… Эмират и отдых очень понравились. Наталя ;-)
20.03.2013
Наталья, спасибо за отзыв! Очень рада, что все в целом сложилось удачно!) Я, кстати, так договр от вас подписанный не дождалась. Очень жду!)
22.03.2013
Хотела фотки повесить, второй день не вставляются ...Про договор поняла))
22.03.2013
Хорошо,ждем-с)
25.03.2013
Наташенька, девочки! Наваяла я II часть :-) Кому интересно, читайте, смотрите: http://www.babyblog.ru/community/post/travel/1708661
21.02.2013
Индия (ГОА). Часть I - грустная... ББ-шечки, всем привет! Начну свой длинный рассказ о нашем ЗАПЛАНИРОВАННОМ заранее отдыхе в Индии (ГОА), отель Nanu Beach Resort and Retreat (Нану Бич Резорт энд Ретрит) 3*: http://www.nanuindia.com/details.php?cat_id=1 На фото - территория Nanu Beach Resort Итак, после замечательной поездки в конце мая на 2-е недели в ОАЭ (эмират Фуджейра), в конце лета мы с мужем решили уже бронировать тур на НГ праздники + 2-е недели отпуска мужа = получился бы месяц в этом кусочке рая на Земле (так я называю это место). Начали узнавать цены, планировать дату отлета. При этом, уже точно знали, в какой отель хотим (были там 5-ть лет назад, когда у нас еще сына не было). Обратились снова в агенство, через которое слетали в ОАЭ. Читайте далее под катом Нам всё рассчитали, но, когда озвучили цену на НГ праздники, мы с мужем чуть со стульев не упали Такой тур обошелся бы в 300 тыс. или больше... Объяснили это так: только в Росси на НГ и праздники так взлетают цены на туры! Нам пришлось отказаться от идеи пожить там месяц. В итоге, мы решили ехать только на 2-е недели и после НГ праздников. Всё было хорошо и не предвещало плохого... В конце августа я внесла предоплату, в середине сентября - остальную сумму. Вылет должен был быть 9-го января. И вот, время идет, мы все в ожидании отпуска, как в конце октября нам позвонили из агенства и сообщили, что ничего не получится, бронь не подтверждена! Мы: как так? Всю сумму мы внесли давно, всё было хорошо, в чем дело??? Нам: успокойтесь, такое бывает и бла-бла-бла... Мы с мужем в шоке!!! Что делать, куда и к кому бежать? Они: мы Вам подберем на ту же сумму в др. стране, хотите на о. Бали или в Тайланд? На что чётко получили от нас ответ - НЕТ!!! Мы хотим только на ГОА и только в тот самый отель, другие места и отели нам не нужны! Я вся в расстроенных чувствах, сразу вхожу на сайт ББ и пишу ЛС Наташеньке: http://www.babyblog.ru/user/lenta/nalozhkova При этом, что я её совсем не знала!!! Просто читала рассказы в сообществе и видела, что есть Наташа, которая занимается турами. Наташи на сайте не было, я написала сообщение, в котором очень просила Наташу мне позвонить и вышла, т.к. у нас продолжались переговоры и выяснения с агенством, как же так получилось, что мы остаёмся без тура и фактически без отпуска! Не проходит и 5 мин, как на мой сотовый звонит Наташенька и спрашивает, что случилось?! Я ей всё объяснила, а она так спокойно: не волнуйтесь, сейчас всё посмотрю и всё сделаю... Уточнила наши пожелания, название отеля, дату вылета. Поскольку был уже вечер, Наташа сказала, что точно узнать насчет брони и прочего сможет утром следующего дня. Утром Наташенька нам позвонила, и сказала, что она нам забронировала номер в отеле и билеты на самолет!!! Что хоть она нас и не знает, никогда не видела, но доверяет нам. Представляете, девочки, какой души человек!!! А как мы были рады, что всё-таки отпуск удастся!!! Конечно, очень благодарили за помощь Наташу и сказали, что в любой день готовы внести предоплату, а остальную сумму, только после того, как нам вернет то агенство. Лететь всё-таки решили мы 12-го, т.к. у мужа проблематично было взять 3-и дня после НГ, даже за свой счет. И, конечно же, позвонили в агенство и сказали, что хотим свои деньги назад, раз Вы так с нами поступили. Они давай оправдываться и прочее... Потом вообще сказали, что ничего не решают, а ген. директор в Германии и вернется через 7-10 дней только. Мы ждали... Директор агенства вернулась в Москву и даже не соизволила нам позвонить!!! Пока мы сами снова туда не начали названивать насчет возврата наших ден. средств. Девочки! Писать могу много, но зачем?! Напишу только это: половину наших средств нам вернули только в ноябре!!! И это после звонков, хождений к ним в офис и т.д. Сказали, что полную сумму отдать не могут, якобы нет денег у них?! Писец!!! При чем здесь их деньги и наши?! Наши, если б бронь была, лежали у туроператора бы!!! Туроператор по бумагам у нас должен быть "Пантеон". Я сама туда звонила и узнала, что им средства на бронь отеля и на билеты НЕ ПОСТУПАЛИ!!! А это значит, нас просто одурачили и кинули!!! Снова звонки им, снова разборки... Нервы!!! Даже Наташенька подключилась, за что СПАСИБО ей ОГРОМНОЕ!!! Даже после того, как муж сказал, что всё, надоело, обращаемся в налоговую и прочие инстанции, возврата не последовало! Мы уже начали думать, что придется судиться... Ген. директор только говорила, что она никого не обманывает, не скрывается, офис работает, что она вернет, но это вопрос времени... Что, якобы, это Пантеон никак не возвратит 2-ую часть денег (а в Пантеоне и знать ничего не знают про это!). А нам то что стого?! Нам надо было полностью доплатить за наш тур Наташе!!! Короче, 2-ую часть денег нам вернули ... Девочки! Не падайте!!! Только 6-го декабря!!! Вывод. Никогда, девочки, НИКОГДА!!! не обращайтесь в тур. агенство "Анкрижери и Ко"!!! Москва, Дмитровка Б. ул., д. 9, стр. 8, оф. 6, тел.: +7(495) 692-46-17 и (495) 514-3237, сайт: http://www.ankrigeri.com Ген. директор этого агенства - Никифорова Евгения Дмитриевна - наглая лгунья и обманщица!!! Итог. Благодаря Наташе, мы не остались без тура и смогли слетать на отдых!!! Наш отель - территория Nanu Beach Retreat Номер - 2х этажная вилла! Питание: завтрак-ужин (обедать можно и нужно в шеках на пляже - дешево). Трансфер: индивидуальный. Страховка. Перелет VimAvia туда и обратно эконом-классом. За весь тур у Наташи мы заплатили всего 118,500 руб., вместо 150,000 руб. у агенства!!! Как говорится, почувствуй разницу!!! Фууух... Утомилась писать... :-) Девочки, кому интересно, II - отличная часть, будет позже...
01.02.2013
Ух ты!!! Спасиб, Катюш))
01.02.2013
Вскоре выйдет часть II :-) Ожидайте, там много красивых фото будет и много позитива!!!
01.02.2013
Вот это уже интересней!!)
01.02.2013
02.02.2013
Да уж......... У меня друзьям вообще не вернули! Но поздравляю, что всё удачно разрешилось! Наташа умница! Спасибо ей!
01.02.2013
Спасибо! Да, Наташе огромное спасибо!!!
02.02.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Обо мне и о турфирме Конкурс "наши спортивные успехи"!