Лидер от природы.

все о девушках овнах
Мой тоже лидер, но никогда не применяет физическую силу (хотя в группе он один из крупных самых мальчишек, а по возрасту один из младших). Как-то получается так всех за собой повести))) воспитатели называют — революционер))
07.07.2014
Долго думала писать нет, комментарий! , почитала что пишут! Скажу сразу я сама лидер с самого раннего детства я была и остаюсь лидером везде, начиная с садика и заканчивая работой! Лидерство это очень хорошее качество, но чтоб оно было именно лидерством, а не чем либо другим, это качество всегда надо развивать и направлять в правильное русло! Я всегда могла собрать вокруг себя людей без особого принуждения! они само всегда хотели быть вокруг, ест люди котором нужен лидер, и без него они теряются!Дети чаще всего копируют модели поведения! особенно в этом возрасте, фраза В лужу -я сказала! именно командного типа, она значит слышит постоянно , либо в мультиках или тв, либо ты в разговорах с ней часто применяешь эту фразу! Вообще чаще всего такое поведение детей! должно давать понять родителям что именно они что то делают не так! и причину как правило нужно искать в себе а не думать почему она так ведет себя! Ты пишешь что очень требовательна , в дисциплине, но раз она позволяет вести себя так, значит именно в дисциплине ты либо требуешь не то, либо как то мало обращаешь внимания на важные вещи! Полинка -лидер, и на площадке мне часто это говорят, но она всегда , очень хорошо относиться к детям! она просит играть по ее правилам, и если не играют она объяснит еще раз их, и скажет это правила игры, если не хочешь играть по  ним, то мы не будем играть с тобой! если она берет ребенка за руку и говорит давай побегаем, то  она это делает очень осторожно , чтоб не ударить или схватить! главный признак лидерства , это умение договориться и объяснить, а не принудить или запугать! А вопросы дисциплины, думаю тебе стоит координально пересмотреть, дисциплинированный ребенок, не будет кричать топать ногами и драться! это как раз признаки того что дисциплины то нет совсем! Надеюсь не обидела тебя!
01.07.2014
Нет, не обидела. Просто я наверное многое не так написала. В лужу я сказала — она так не говорит! Это по аналогии с анекдотом. Помнишь Муж дожен быть рядом, рядом я сказала! Она просто всеми своими действиями показывает это свое навязывание правил.... Может долго и упорно тянуть за руку, просить, повторяя свою просьбу по стописяттыщ раз.... упорно, настойчиво.... многие не могут отказать и делают, то что она говорит.... даже взрослые :)))  папа, бабушки, даже мне порой легче согласиться с ее требованиями, чем объяснить, что  я так не хочу или не могу или не буду....Опять же про дисциплну...это же не всегда так было! Такое положение вещей! Очередной скачек и вот я замечаю за ней такую черту. Есессено я пытаюсь как то реагировать и вот спрашиваю совет, а многие тут в коменнтах пишут, что у нас нет дисциплины или мне на нее наплевать и мне это не так уж и важно.... а то, что я  спросить своета в сложившейся ситуации, так никто не понял. Это длится пару месяцев, после переезда, после месяца у бабушки, после того, как Настя осознала, что впереди грядет какая то непонятная сетсричка.... Это ведь какой то всплеск... это какая то ракция. Я же как всегда пытаюсь разобраться в ситуаци и не координально поменять тактику воспитания ,а скорректирвать поведение исходя из имеющейся проблемы...Думала, может кто книжечку посоветует или статьи какие то почитать, что бы понять ребенка, а тут большинство набросилось, что я все не так делаю! Я еще ни чего не сделал толком.... только думаю, что можно сделать!Пока стала к ней еще внимательнее и наблюдаю, что как почему и зачем и ищу книги, только пока ни чего не попалось путного :(
04.07.2014
не расстраивайся по поводу всех! ты сама все сможешь! про книги, я про воспитание не читаю книги или очень мало прочла, мне кажутся они все одинаковые)) Читала книгу Общаться с ребенком как? у меня многие знакомые читали, вроде всем нравиться! А так конечно во время воспитания мне кажется постоянно что то меняется то в одну сторону то в другую! а тем более у вас столько событий произошло, важных и все сразу!У меня есть одна главная позиция в воспитании, это у меня договариваться! Если уметь договариваться со своим ребенком, то многих проблем можно избежать!
04.07.2014
у меня у знакомой похожая проблема была с сыном, она напирала на то в объяснениях, что 1. у других есть свои желания и если не идти на компромисс — никто дружить не будет ( причем в разговорах она не просто объясняла и пальцем грозила))), а как бы обязывала своего ребенка уважать мнение других), 2. что на агрессию в сторону других можно получить в ответ ( и часто довольно сильно, особенно если ребенок старше-сильнее), это больше доходило и ребенок начал просто остерегаться и лучше держать себя в руках. тк естественно рано или поздно появиться ребенок, который просто даст сдачи ( правда в их ситуации так и получилось — сын схлопотал в ответ и его прыть поубавилась). 3. как только ее сын совершал действия недопустимые ( ну типа ваших плевков, засовывания в лужу за руку и тд) мама спокойно брала за руку и уводила со словами типа " не умеешь нормально договариваться с детками, значит будешь гулять только со мной и они шли просто ходить вдвоем. вы же пишете что в важных для вас вопросах ( порядок, режим и тд) вы добиваетесь абсолютного послушания. значит  вопросы поведения дочки с другими детьми для вас просто менее важные и не прилагается достаточно ваших усилий чтобы добиться от дочки послушания и в этом вопросе.тут дело даже не в объяснении ситуации, а в прямом запрете так относиться к другим людям. тк проблема и разговор идет уже не о лидерстве, а о неуважении к другим людям. не доходит на словах — значит уводим с площадки после того как ваши "табу" нарушены. только тут важна система и тогда скоро доча поймет, что все должно решаться без конфликтов и ее напора. тут все от вашей реакции на это зависит и от систематичности принятия строгих мер, ну типа вашего "Мое нет — означает "нет", а не "может быть" или "да". " на режим и порядок у вас же это срабатывает, значит тут плохо стараетесь. если бы дело было только в лидерстве, то вы бы и в бытовых вопросах от нее ничего не могли точно так же добиться. вот в ситуации к примеру с порядком в доме, как бы вы поступили услышав в ответ " НЕ ХОЧУ ТЕБЯ ПОНИМАТЬ, ПОНЯЛА!?" ?
27.06.2014
Да есть такое;) но у нас многое откорректировал сад, после "угла" стала мириться с желаниями других, хотя даже в конце года были случаи. Я чаще говорю - хочу не хочу надо....это не так делается (если и правда неправильно) чтобы она понимала есть надо а есть хочу и что она тоже делает ошибки. Моей природе лидеры -выскочки и всезнайки противны, я пытаю поставить в русло "думай" а черты такого стихийного лидерства с применением силы и криков лично мне не нравятся ведь очень скоро она и сама может поверить что она самая умная и у нее все лучше всех получается,даже то что она никогда в жизни не делала. Во всем нужна мера. У меня муж в юношеские годы был тихим и серым - все держвл в голове, а потом когда вырос организовал свой бизнес - работники смотрят ему в рот и слушают как дети малые. 
27.06.2014
во многих проблемах мне помогла вот эта книга,которую посоветовала моя сестра-психолог    http://content.schools.by/spc-kopyl/library/Д.Бретт. Жила-была девочка, похожая на тебя.PDF               всю ее я не читала,просто,некогда. но по рекомендациям придумывала сама "сказки"-ситуации похожие на ситуации,в которых оказывалась моя дочка,меняя ее роль,то на одной "стороне баррикад"то на другой,придумывла разные выходы из сложившихся ситуаций, добавляя при этом сказочный подтекст. обычно перед сном их рассказывала
27.06.2014
У нас такая же ситуация и мы с мужем тоже думаем в кого она такая?Она у нас т детьми которым лет 8запросто командует.постою по слушаю советов
26.06.2014
что то советов то маловато.....
27.06.2014
я своей пока пытаюсь объяснить что так не вежливо
27.06.2014
это я уже язык отбила повторять...
27.06.2014
Сразу вспомнилась всем известная песня: "Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под вас!"  Жизнь все расставит на свои места, многие не выдержать такого натиска и поддадутся, единицы будут сопротивляться и в последствии найдут компромисс. Думаю, это прекрасно, и стыдится не нужно. Кстати,  Марина тоже овен, но я пока не замечала за ней особого упрямства. 
26.06.2014
А какие у вас отношения с дочкой? Это может многое объяснить.Вы требовательны только к себе.... или к дочке и окружающем тоже требовательны? Как-то несостыковывается что-то вы недоговариваете.... если кто-то что-то делает не по вашему — вы что тогда? добиваетесь своего любой ценой? или стараетесь бесконечно понять?С одной стороны вы пишете: ОЧЕНЬ требовательный человек. Все что касается дисциплины, порядка, опрятности — тут я не непререкаема. Мое нет — означает "нет", а не "может быть" или "да". Вроде бы — вы лидер.И тут же "не знаю откуда это в дочке"....Т.е. вы требовательно больше всего к себе, нежели к дочке и к другим?Ваша требовательность распростряняется более не свою жизнь, чем на жизнь дочки?Я правильно вас поняла?(просто спрашиваю, потому что у мам требовательных к дочерям обычно подобные вопросы как ваш не возникают. они просто требуют от дочери "правильного" поведения и не заморачиваются).Спрашиваю это еще и потому, что у меня такая же дочь.... И однажды на ваш вопрос я себе уже ответила :) Вот хочу узнать — может что-то похожее.Нецивилизованное лидерство моей дочери например вот откуда росло: в наших отношениях я очень уважала ее и ее мнение.... а свое мнение и свои желания часто засовывала себе в ж... боясь ее "травмировать и задушить".У вас как  с этим?Вообще в вашем сообщении очень много несостыковок.Вы пишете что вы одновременно и "серая мышка" и "очень такой тиранчик".... (это проглядывается по всему тексту, много взаимоисключающих утверждений о самой себе). Это как-то что-то не то :) Как будто в чем то себе не хотите признаваться.Так кто же вы :)? Серая мышка или тиранчик? (или так — серая мышка, но тиранчик сама себе, а других безмерно уважаю и не тираню....).?
26.06.2014
Я не могу описать просто в одном комменте отношения с ребенком, учитывая возраст...вот когда ребенку лет 15, то тут можно сказать несколькими фразами: "мы подруги и всегда во всем понимаем друг друга"  либо "взаимопонимание отсутствует".А в таком возрасте я даже не могу описать одной фразой какие отношения....Про требовательность написала вроде ясно, требовательна я ко всем и к себе в первую очередь. Если кто — то не делает по моему..... что я делаю????..ищу компромисс,  выслушиваю мнения..... настаивать на своем до умру я не буду, но и бесконечно всех понимать тоже не стану.... Лидер я или нет, судить по большому счету не мне. Есть минус —  люблю поспорить , могу вспылить. Но отхожу быстро. Не могу сказать про себя, что я прям лидер какой — то, .нет.....  Хотя, с другой стороны,  работала я всегда то начальником цеха, то начальником отдела, то свой бизнес... но по моему, это просто так получилось..... не знаю....Может все дело во мне.....Но Настя точно сильнее меня. Про воспитание: у  меня есть несколько пунктиков в вопросах воспитания, которые я не могу сменить....Все что касается порядка и дисциплины — я строга! Мы всегда жили по режиму. Режим  в моем случае — это беспрекословно! Есть, спать, гулять — по времени. Режим всегда составляю опираясь на потребности всей семьи: мужа, дочки и конечно же себя. Второй ребенок появится, буду вносить коррективы.Опять же, если в какой то день происходит событие (праздник, выезд на природу) я не буду настаивать на поспать и поесть в определенное время. И еще пунктик на чистоте. Сама жуткая чистюля и дочь приучаю к тому же! Она ведь девочка! Причесанные волосы, чистая одежда — это обязательно. НО, если мы идем гулять , то мы идем гулять. И бегать за и просить не садись в песок, не катайся с горки —  я не буду! В чем бы мы не вышли гулять, хоть в белых штанах, хочется в песок — иди, хочется на асфальте сидеть  - сиди... Вот как то так  мы строим наши отношения. Да, я требовательна, но меру вроде знаю....
27.06.2014
Ну тогда мне кажется вот что:вы спрашиваете — как не загубить ростки лидерства и вырастить лидера разумного при этом.Мне кажется тут можно работать в двух направлениях:1. Отношения с дочкой.- самой быть разумным лидером с дочкой (т.е. на всякий случай провизировать свои отношения с ней в ситуациях, когда вы выступаете лидером. Посмотреть — все ли там ОК, есть ли там пример для подражания. Если есть — тогда продолжайте в том же духе. Если вы видете то, что нужно исправить с точки зрения "разумного лидерства" — исправляйте. Но не переставайте быть лидером для дочки.... для детей — лидеров очень важны сильные и разумные родители, ставящие разумные ограничения....)Таким образом дочка будет смотреть на вас и неосознано учиться управлять другими людьми "экологично".2. Отношения дочки с другими детьми на улице.Посмотрите что не так она делает с другими, подумайте, как бы вы хотели чтобы она достигала тех же целей, но экологично... И просто учите ее этому также, как учите порядку, буквам и математике.Просто разбирайте с ней все сложные ситуации и аккуратно воспитывайте.Объясняйте что нужно исправить в поведении. Почему это нужно делать (объясните про чувства других детей). И самое главное — предлагайте ей другие альтернативы поведения.Например:1. Можно во время игр с детьми "подсказать" ей аккуратно правильное поведение. Например — "Настенька, смотри, ты сказала чтобы петя начал играть с мячом, а он не хочет. Видишь, он машет головой и говорит "нет". Он не хочет! Давай найдем другого мальчика, который захочет, ладно? Может у васи спросим?.2. Можно то же самое делать дома проигрывая разные ситуации которые вы хотите корректировать "на игрушках".Я хорошо понимаю ваш запрос, когда вы пишете "загубить эти ростки лидерства я не имею права".Но с другой стороны — помочь этому лидерству развиться во что-то прекрасное — вы имеете право?Просто возмите на себя ответственность за это и не бойтесь ошибок.Да иногда вы можете по ошибке перегнуть палку и "стать на горло ее песне".Но тут нет ничего страшного, если вы эту ошибку увидете и исправите ее.Мне кажется, если вы начнете наравлять ее в этом, будучи не "тираном" (не делай так, я тебе сказала, будешь наказана), а адекватным цивилизованным лидером, то будет все ОК. ("смотри, Маша не хочет идти в лужу, посмотрина ее лицо — видешь, она не хочет, а у Пети есть резиновые сапоги, мне кажется он захочет с тобой поиграть в луже или "давай найдем кого-то кто хочет в лужу" или "сегодня никто не хочет в лужу... может завтра кого-то повстречаем")Адекватный лидер это тот, кто умеет добиваться своих целей, не нарушая границы других людей (или иногда нарушая....но в разумных пределах).Если вы сами сможете стать таким лидером — то вы спокойно можете учить тому же дочку.Тут есть еще очень важная грань, которые иногда родители бояться "не прочувствовать".Останавливая "резкие" порывы дочки подчинить себе других — не сделаю ли я ошибку, отучая ее вообще подчинять себе других (ведь иногда это важно).Мне кажется, что тут вообще никогда не угадаешь и надо просто верить в себя. Просто подходить к каждой ситуации вдумчиво и осознано.Учить ее быть лидером, который использует метод "я выиграл и ты выиграл. я добился своей цели и тебе при этом не плохо".А когда это не получается (или вы не знаете что сказать дочке), вы можете:- оставить все как есть (пусть иногда будет монстриком... тоже полезно).- предложить ей самой что-то придумать (подумай, как сделать так чтобы и ты получила что хочешь и ему было хорошо....). Вы не поверите — дети в 4 года иногда делают выводы намного мудрее чем можем сделать мы (моя дочка тоже "монстрик" но иногда она ( в результате моего воспитания) — самостоятельно придумывает выходы из ситуации в виде "выиграл-выиграл" причем так искусно — что у меня глаза лезут на лоб :).
28.06.2014
Мне кажется, что это не проблема) Моей дочке в начале октября 4 будет. Т.е. ну чуть постарше вашей. Кстати тоже организовывает игры на площадке. Если больше одного ребенка, то все играют в ее игры, если один ребенок, то все по ситуации, либо идут контры, когда не хочет подружка играть по ее правилам, то толкания, то пихания, ну и подобное, а может и просто не разлей вода играться. Кстати в саду мне сказали, что говорить о лидерских качествах ребенка моего или другого еще рановато. Что касается рукоприкладства, то здесь, конечно, проблема не в воспитании, все детки такого возраста пародируют поведенческие элементы своих родителей, начиная от схем поведения, заканчивая выражениями родителей. Т.к. властный голос на детишек такого же возраста оказывает слабенькое действие, то вот и идут в ход руки) Я дочке делаю замечания в этих случаях. Не всегда реагирует, естественно. Но когда, мы остаемся наедине, чаще всего перед сном мы разбираем эти ситуации, как не нужно вести, а как стоит в этом случае. Показываю дочери как можно добиться желаемого другим способом. А то был даже случай, когда моя хлестала девочку по щекам за то, что та не хотела играть в игру, придуманную моей дочерью), кстати где-то в три с копейками такое было. Сейчас тьфу-тьфу стала мягче, не дерется, чем привлекает к себе большее количество детишек. 
26.06.2014
Что касается рукоприкладства, то здесь, конечно, проблема не в воспитании, все детки такого возраста пародируют поведенческие элементы своих родителей, начиная от схем поведения, заканчивая выражениями родителей.Вот эту фразу не совсем поняла! То есть те дети которые дерутся, постоянно видят дома как родители лупят друг друга или что? 
27.06.2014
Надо было точку с зпт просто поставить в середине фразы)
27.06.2014
понятно :)))
27.06.2014
Ирина, у нас похожая ситуация, сын тоже овен, и я уже давно ощущаю его силу воли, она удивительная. Я тоже упорная, но он помощнее меня будет )) Еще ведь и дракон. Не могу пока сказать, что именно лидерские качества в нем есть, но вот гнуть свою линию он может еще как и характер проявляет. И как-то надо потихоньку ему давать понять, что у других тоже есть желания и стремления, и они не обязаны делать так, как ему хочется.Вы тут уже в переписке отмечали, что важен личный пример. Я вот понимаю, что иногда уступаю ребенку, сдаюсь, позволяю ему доминировать. Это не совсем правильно. Но мое доминирование должно быть построено разумеется не на силе, а на авторитете. И надо добиваться разными способами того, чтобы было минимум уступок с моей стороны (уступки, это когда я сдаюсь и разрешаю посмотреть еще мультики, например, именно сдаюсь, а не договариваюсь, тут есть разница).При этом мне самой конечно стоит показывать ему пример приятия, гибкости. Да, некоторые запреты должны оставаться неизменными, но в остальном возможны варианты.Насчет взаимодействия со сверстниками — это у нас пока еще только начинается, пока они все больше сами по себе тусуются, не взаимодействуют, но чувствую, могут быть такие же проявления, как у Насти. Посмотрим )Насчет корректировки поведения — думаю, тут стоит попробовать через сказки и мультики поработать — найти примеры, где люди договариваются, действуют сообща, где показаны разные варианты лидерства. Или вообще придумать сказку на эту тему.
26.06.2014
 И как-то надо потихоньку ему давать понять, что у других тоже есть желания и стремления, и они не обязаны делать так, как ему хочется.Вот прям золотые слова! А как? Я как то раз стала говоить: Настя, пойми, у других людей тоже есть свои желания, кто то не хочет играть, кто то хочет играть по своему, кто то вообще хочет уйти....."А она мне: НЕ ХОЧУ ТЕБЯ ПОНИМАТЬ, ПОНЯЛА!?Мультики  всегда привожу в пример и в сказках, рассказах если что то похожее нахожу, то же говорю: Вот видишь как он поступил!Она запоминает, но в голове это пока не укладывается...может со временем отложится...не хочется дитя самодура вырастить....
27.06.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Как лучше поступить?! заикается?!