Развитие 10 мес. Поболтать.

Моя на четвереньках не ползает🤷‍♀️что-то среднее между по-пластунски и четвереньками😁зато очень быстро😐но стоит на четвереньках хорошо) сама еще не встает, только с опорой. Не толкает перед собой ничего. И только учу ее заползать и сползать с дивана, но это больше 30см. А на всякие подушки, подлокотники забирается, но это наверное максимум см 15. Не танцует, и любимых мелодий нет, хотя нравится, когда кто-нибудь поёт) в сороку играть не любит, а вот ладушки, то играет, то психует😂 в коробку ничего не складывает, только выкидывает все😂 Дети такие разные🤔 я смотрю на детей-ровесников, совсем другие🤔 и вообще всё так относительно... кто-то руками ребенка пирамидку собрал и все, ребенок сам собирает🤷‍♀️а кто-то ждет пока прям все все сам сделает😂
12.05.2019
Все, что до ладушек по списку было в 10 мес, ладушки начались неделю назад, дальше по списку нет, кроме очень редко подражание взрослым. Не берите в голову все эти «должен то-то», малыш никому ничего не должен. Я думала нашей доце те ладушки по-барабану, а потом она взяла и захлопала.
12.05.2019
Мой чуть младше, 9 мемяцев, физически делает все, а вот психически - ладушки, пока-привет не делает. Из "умного" научился кидать мяч двумя руками, берет игрушки из коробки, редко бывает кидает в коробку, повторяет слоги по многу раз (да, ба, ма), разбирает пирамиду если держать за основание, смеётся когда в прятки играем и убегает ползком когда говорю догоню-догоню, порожек в 20 см штурмует с 7,а выше и нет у меня ничего. Я вот читаю про то, что дети понимают вопрос "где предмет/человек", машут ручкой и т.п, но моему до этого далеко, а сидеть и долдонить ему сутки на пролёт "это мяч, а это папа" я не хочу. По идее если целыми днями повторять, то поймёт и научится, но мне лень, рано или поздно сам созреет и научится.
12.05.2019
Мой из всего этого не делает- ладушки,не машет пока/привет и не танцует...остальное все делает. Но нас 10 еще нет
12.05.2019
О Боги...блин, мамочки ну каждый ребенок инливидуальный!!! Кто то раньше кто позже начинает говорить, ходить,ползать и.т.д. Ну смешно правда... Вот как вспомнить как бабульки розказывали как в старину было,раньше детей до года пелинали а если кто то не пелинал так это все...капец, трагедия и ножки кривые будут и т.д... Конечно же следить надо за развитием ребенка и отликаться на проблему когда она реально пресудствует и вы самы видите и понимаете что то то не так, а читать стандарты какогото писульки и делать по ним выводы и накручивать себя на пустом месте глуппо...
12.05.2019
Кто где кого накручивает?) Меня удивили эти писульки, что ребёнок ДОЛЖЕН это делать.. Я спросила у мама делают ли это дети. И да, у всех делают) У нас с подружкой нет)
12.05.2019
А что все это в 10 месяцев по чьёму -то мнению должно быть? Скорее это к году должно быть. В физическом плане у меня дети вс еэто умели в 10 есяцев. А вот в ладушки и сороку не играли, просьбы не выполняли тоже в этом возрасте.
12.05.2019
Блин, мне кажется ты к нему очень придираешься :( я понимаю, что есть страхи и опасения, но не надо вот так всех под одну гребенку...
12.05.2019
залезал в ящик от комода, эта была жесть, открывал и залезал с 9 месяцев, там как раз 30 см. не надо оно такого, умелка такая. потом решил обратно и с этих 30 см головой вниз. и хорошо, что не умеет по мне так. головой таранит все что не лень, но чтоб руками, хм. проще написать, чего не делали в 10 месяцев: не строил рожицы в зеркале, не хихикал себе, но узнавал кого-то в зеркале), бил ладошкой по зеркалу. не толкает предметы, когда идет. у нас нечего толкать, когда он стоит. не знаю даже, может ли. не было возможности проверить. остальное все делал, хотя например сел мой как раз в 10 месяцев, что считается поздно.
12.05.2019
У меня нет ни чего 30 см 😄 кровать 70 см от пола он на ней только со мной, диван тоже см 50, но его как опору использует не пытается залезть (съесть тоже потому что на нем не сидит). Толкать и идти тоже не чего он пару раз упал с таюуреткой, я все убрала оставила 2 тяжёлые, что он не сдивет. Но говорю, меня больше волнует, что он не подражает. Например я ему сейчас пол часа говорю мама он мне в ответ баба, папа, дада, гага но только не мама) На собак тоже стал говорить аба, хотя вроде как ава должно быть 😄 Я танцую под музыку он смотрит улыбается повторить не пытается. Так же ладушки я хлопаю ему нравится беру его руки возмущается
12.05.2019
скажи та-та-та-та потом да-да-да-да и так пару дней и все время будет говорить. ладушки появляются в 10 месяцев, жди до 11 точно захлопает) танцы ближе к 11 месяцам сейчас мой вот все время пританцовывает)))
12.05.2019
Я уже две недели за ним хожу "мама". Начало проскальзывать, а то обычно когда ревет. Ладушки я думаю не получаются у него из-за ограничения в левой руке. Он ей хлопать не умеет. А вот танцевать... может музыки мало дома?)
12.05.2019
мой и без музыки танцует. стоит мне попрыгать, он тут же скачет, но моему практически год) а папа говорит? мой часто баба повторяет, хотя бабу видел всего 2 раза и это было давно. видно это легкое слово. а если что случится тут же мамкает, но уже давно, мне кажется уже с месяцев 7 мамкает, как бы не раньше. папа тоже давно говорит. а вот имя свое еще не говорит, хотя откликается на имя. дети все разные.
12.05.2019
Папа говорит, мужа утром будет соской кидается в него и кричит папа 😄 А что из-за хождения переживать?) пойдёт куда денется, зачем торопится) Меня больше психика напрягает, физика - нет
12.05.2019
мне кажется придераешься к ляльке)
13.05.2019
у меня сейчас паранойя как его научить ходить без опоры. он как сидеть научился, как-то подзабил на хождение, сидит и играет. зато вот пирамидку складывает уже. лучше бы ходил.
12.05.2019
Добрый день, Елена. Ваш малыш на вас реагирует? Радуется, когда вы входите в комнату? Как реагирует, если вы его зовете по имени? Если вы показываете пальцем на что-то и говорите: посмотри - смотрит в нужном направлении? Если все это есть, то не переживайте, если же нет - найдите хорошего психолога и покажитесь ему. Очень советую именно как детский психолог, работающий уже очень много лет с самыми разными детками. И порой очень жаль, что родители обратились очень поздно. Вы молодец, что на такие вещи обращаете внимание во-время.
12.05.2019
Добрый! Да на меня на папу реагирует на имя отзывается, указательный жест есть. Знакомые предметы/животных ищет глазами. но нет поражения в действиях. Пока-пока, ладушки, имитации разговора по телефону и тд. Только мимика я улыбаюсь он улыбается, я смеюсь он смеяться и тд.
12.05.2019
Это хорошо, что реагирует на вас, на папу, на имя откликается. Я своего сына стимулировала ползать, он хотел завладеть книгой, я ее отодвигала постепенно, он доползает, немного отодвигала, на половину его корпуса. Крестного "двигали" на фотоаппарат, уж очень сильно он хотел его захватить. Опору, игрушку перед собой может не двигать, его право, в этом нет ничего страшного, многие дети это начинают делать ближе к году, а то и позже. Ладушки тоже не все дети делают. Многим ладушки сложны даже в 4 года, при этом это вполне благополучные дети. Чтобы ребенок делал, нужно эмоциональное заражение, весело, забавно, а это уже зависит от вас. Дети пытаются подражать близким, в основном маме. При этом мама должна делать то, чему хочет научить ребенка, весело, эмоционально и при этом медленно. Составляющих движений должно быть мало. Ребенку это должно быть интересно. Дети обычно начинают копировать взрослых после года, даже 1 и 2 мес. Когда ребенок начинает осваивать предметы, окружающие его. Раньше это были кастрюли, ложки. Сейчас это сотовый или комп. Дети стремятся завладеть теми предметами, которые чаще всего видят в руках у самых близких.
12.05.2019
Да физическая активность меня не беспокоит ибо он хорошо ползает на четвереньках и ходит вдоль опоры. Садится с любой позы. А вот психо-эмоциональное - да. Я ему и песни мою и ладушки играю, и коза рагатая и звуки учу (слова типа дай) и стихи. Ему все это нравится он улыбается хохочет. Но вот сам - нет. Научился на днях играть в куку. Прячется за шторку когда я говорю " а где Дима ку-ку" он показывается из-за шторки. Ну вот и все наши игры 😄 я и понять не могу тормозит он или просто требования у уважаемого (чью статью я предоставила) завышены.....
12.05.2019
Дети разные, а нормы усредненные. Все дети развиваются по собственной траектории. Но если беспокоитесь, обратитесь к психологу, которому доверяете или на крайний случай к хорошему неврологу. Сами показатели порой мало что говорят, ребеночка надо посмотреть лично. Я всегда относилась к нормам, как к верстовым столбам, которые показывают путь. Они могут быть ориентиром - чем заниматься с ребенком. В этом их польза. Но если что-то у ребенка не получается, это лишь повод подумать, почему не получается, как разбить задачу на маленькие шажочки и двигаться в нужном направлении. Я мамам обычно привожу вот такой пример (для детей немного более старшего возраста): ребенок не может сделать аппликацию снеговика. Смотрим почему? Оказывается, не умеет вырезать кружочки, пробуем. Оказывается, ножницы держать не умеет. Откатываемся назад и учим просто резать бумагу как попало. Затем на полосочки, затем вырезаем квадратики и учимся намазывать клей, приклеивать к бумажке - как попало. Затем потихоньку учимся вырезать кружочки и вот так, постепенно, шаг за шагом мы сможем научиться делать аппликацию снеговичка. А требования не завышены, вполне обычные. Только они средние. В реальности дети могут чему-то соответствовать, чему-то нет. И у разных детей это несоответствие разное. Это говорит о неравномерности развития детей.
12.05.2019
Я понимаю, что дети скачками развиваются сегодня нет, завтра есть. К психологу и неврологу не пойду с этим) во первых не считаю это задержкой, во вторых хороших неврологов не встречала ещё, а повидал я их не мало 🙈
12.05.2019
точно помню что сын играл в куку, ладушки, лепетал, ползал, ходил в доль опоры, все остальное после года.
12.05.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Концентрация взгляда 1,3 года Яблоко Ньютона