С какого возраста дети понимают где предметы, части тела, родители?

Предметы пальцем показывать научилась в 9 с копейками, тогда же сразу стала показывать на лице глазки, носик, ротик, видимо, и до этого знала, просто не знала, как показать) Пока-пока и привет с 10 машет, но мы учили. Учили, ясное дело, что в процессе игры, просто разговаривали с ней, показывали. Я считаю, что с ребёнком надо заниматься, но просто разговаривая, вот идём мы гулять, например, там машины едут и я ей называю цвета машин или цвета карандашей, например.. Это даёт свои результаты всегда) так она у меня в 1,3 знает 7 цветов) точно так же с частями тела и всем остальным. Просто общайтесь и всё будет.
11.12.2018
Сам ребёнок научится. Ребёнок учится всему, что видит вокруг) если ему махать пока-пока, когда уходите, начнёт повторять. И в ладошки хлопать начнёт, если будет это видеть часто. Да даже если не будет, то тоже начнёт, мне кажется 😄 Моя месяцев в 7 или 8 научилась и тому и другому. Показывать на предметы и просить назвать их, а потом и сама показывать стала вот в почти 11 месяцев.
09.12.2018
Нам 5 числа было 9 месяцев. В ладушки не играем, пока не машем, хотя учу и тому и другому. Учу только для того, чтобы понять, что все хорошо в плане подражания. Как только что-то сделает сразу отстану, потому что я не ращу обезьянку :) Он всему научится сам в подходящей обстановке и когда будет готов :) Ну все дети в саду знают где самолёт летит, для этого не нужно сутками тыкать в окно. Я против раннего задрачивания, извините. Сын на вопрос «где» глазками отыскивает называемый предмет с 8 месяцев. Знает в книгах собачку, волка, кису, пчёлку, из игрушек курочку (не всегда ищет почему-то) и мячик. Вот все эти предметы запомнил в течении месяца, я не учила. Знает «иди сюда» без всяких жестов, просто на слова приползает и тянет ручки. В книгах показываю ему где глазки, носик, иногда может потрогать глазки в ответ на вопрос, но я пока не считаю, что это осознанно. Ожидаю эту умелку через месяц-другой, или к году.
09.12.2018
Дети разные. Делайте упор не на отдачу от рбенка а на вложения в него. Не надо тестировать постоянно, чтобы не вызывать негатив. Примерно так: "А где у нас мячик? (пауза, находите мячик) А вот у нас мячик! давай поиграем в мячик=)". Со временем когда вы будете спрашивать "А где у нас мячик" ребенок будет оглядываться по сторонам, искать мячик и если найдет глазами то смотреть на него. Но это обычно примерно к году, начинают в "дай-на" играть - просто приносят вам предметы и дают, нравится им так) В общем, ваша задача говорить без умолку, при этом называя предметы, задавая как бы риторические вопросы и сама на них отвечая пока что, и т.д. На улице гуляете и можно так "А кто это такой? (небольшая пауза) Это собачка! А как собачка говорит? (пауза) Собачка говорит "гав-гав". Так все и выучит и потом начнет говорить) При этом сутками одно и то же учить нет смысла) Оно откладывается все в пассиве, а выдаст в актив тогда когда дозреет. Если даже вам кажется что нет никакого эффекта - это не так. Мой сын например когда смог произнести знал слово "бамбук", при том что у нас в саду рос бамбук когда сыну не было еще и года, потом мы переехали. И не то чтобы я сутками про него говорила, просто он ему нравился и я говорила что вот это бамбук. А выдал он этот самый "бамбук" ближе к двум, когда смог произнести)
08.12.2018
Спасибо))) я вот так и делаю, придерживаясь такого же мнения). И вопрос вам не в тему. Дочь ползает на пузе. Как вы считаете, стоит ли учить ползать на четвереньках? Или когда дозреет - сама поползёт?
09.12.2018
Некоторые детки не ползают на четвереньках вообще. Это нормально. Главное что ползает. Чаще всего это из-за ламината - детям проще на пузе и нет смысла вставаь на четвереньки. Но все необходимые мышцы и навыки тренируются и при таком ползаньи отлично.
09.12.2018
Пишут там внизу, сутками учили. А зачем??? Сын в 1,4 все это научился делать с первого раза как показала. Зачем такая дрессировка, не понимаю. Просто играйте и живите в свое удовольствие.
08.12.2018
Ну так то можно вообще ничему не учить.сад и школа сделают свое дело.я за раннее развитие и мне не лень учить целыми днями в процессе игры и уже есть результат
08.12.2018
Я и не говорю, что не надо ничем заниматься. Но сутками учить пока-пока, это уж слишком. Мы много читаем, играем. Сын уже много всего знает. Но как попугая я его не учу
08.12.2018
Наша показала маму,папу и игрушки в 10 месяцев. Да я как-то не парилась,спросила однажды,где мячик,а она показала) пока-пока и части тела ближе к году
08.12.2018
Махать научился сам, в 10. Поворачивал я в сторону папы давно, месяцев с 7-8. В 11 ровно научился тыкать пальцем, теперь показывает всё, от папы до птички в книжке
07.12.2018
Пока пока с 8 месяцев махал,учила да) Где мама,где папа в 11 начал показывать рукой)ПОтом пальцем)А до этого поворачивался в сторону того,о ком спрашивала,месяцев с 8 примерно. Части тела вот недавно тыкать стал в глаза и нос)) Игрушки тоже ближе к году наверное.Сейчас просьбы в легкую выполняет,отнеси,принеси,выброси.Залезь на кровать,ну и в таком духе)Помаши пока пока)) Вам рано пока точно)просто ненавязчиво показывайте и все освоит человек)!
07.12.2018
Мы пока в ладушки, ручками машем, но боюсь, если она покажет, где у мамы глазки, я останусь без глазок) Зато без слов знает "где у мамы пломба на шестёрке и коронка снизу слева"
07.12.2018
Где-то с 8 мес знал глазками,где мама,папа,мячик,к 9 стал пока-пока махать,показывать какой большой он вырастет,сейчас,в 10 мес,может и подползти,если позову,и на имя давно уже откликается) Пока-пока не учила,просто махали ему все и всегда,а вот "какой большой"-учила. Нори нет,все детки разные,не заморачивайтесь,играйте и общайтесь с малышом и все он будет уметь
07.12.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
В какие игры вы играете с 9-месячным ребёнком? Развивающие игрушки - какие, где и надо ли?