Как заниматься ? 11 месяцев
Интеллект ребенкаДочке 11 месяцев исполнилось. Никак не могу с ней хоть чего то делать развивающего ((
Указательного жеста пока нет, хорошего пинцетного захвата тоже нет. На вопрос где мама-папа.. ну вроде смотрит, если в комнате находится я или папа . А так даже не пытается искать глазами на любой вопрос.. Например.. где мячик?? да пофиг где, ноль реакции.
Показываю ей постоянно вот кошка, собака, лошадка...Где кошка? дай кошку.. Осознанно не выбирает правильную картинку или игрушку. Просто все рот тащится..
Ползает по всей комнате от игрушки к игрушке, но стоит к ней подойти помочь поиграть или показать, так она сразу же бросает эту игрушку и уползает к другой. Как типа не трогайте меня))) Пальчиковую гимнастику и вообще что-то сделать ее руками невозможно, вырывается, выкручивается, начинает ныть что не нравится что берут за руки.
Сажаю на стул, пытаюсь с ней поиграть, показать как например, счетные палочки в стаканчик сложить, что-то положить, достать.. вообще не сосредотачивается, просто сразу в рот и как будто не слышит..
Но при этом хорошо откликается на игры-такие пощекотать, потормошить, рожицы покорчить, смеется. Понимает слово дай-отдает игрушку, которую держит. Но не ту что назвали или попросили дать. Ладушки понимает, начинает хлопать, может иногда привет привет помахать... И все .. Никаких там где глазик, носик.. она даже слушать не хочет, просто сразу старается убежать..
Но при этом очень ласковая, постоянно лезет обниматься, целоваться, за волосы подергать и посмеяться.
Но при этом хорошо откликается на игры-такие пощекотать, потормошить, рожицы покорчить, смеется. Понимает слово дай-отдает игрушку, которую держит. Но не ту что назвали или попросили дать. Ладушки понимает, начинает хлопать, может иногда привет привет помахать... И все .. Никаких там где глазик, носик.. она даже слушать не хочет, просто сразу старается убежать..
Но при этом очень ласковая, постоянно лезет обниматься, целоваться, за волосы подергать и посмеяться.
При том что я не наседаю на нее, не хожу по-пятам .. Ну раз-два в день попытаюсь хоть что-то показать, только толку (
И руками открыть баночки, молнии не умеет.. А показать, руки вырывает и ноет. Видимо поэтому и тормозим в речевом. Только мамкаем и больше никаких слогов, лепета... типа папа, ба, да
И руками открыть баночки, молнии не умеет.. А показать, руки вырывает и ноет. Видимо поэтому и тормозим в речевом. Только мамкаем и больше никаких слогов, лепета... типа папа, ба, да
Лисенок Вук
Могу порекомендовать полезную книгу, там все упражнения по месяцам https://ranneerazvitievss.blogspot.com
17.06.2018
Ответить
Дарья Хаарман
Развивающие занятия должны быть по возрасту. Грубо говоря, если ребенок еще не освоил горшок - не надо пихать в него алфавит. Потому что это глупо - ребенок знает алфавит, но пачкает трусы. Или ребенок в два года знает животных саванны и отличает их от животных джунглей, но при этом не может сказать, что у него что-то болит или не может нормально словами попросить попить воды. Развитие до года - в основном физическое. И ничего вы с этим не сделаете.
Можно торопить и форсировать события. Ведь да - чем раньше пойдет, тем раньше начнется последующее развитие (речь, самообслуживание и т.д.). Но если форсировать первые шаги - ребенок не будет в себе уверен (так как он будет постоянно падать). А неуверенность в себе мешает самостоятельному развитию. В итоге ребенка так всю жизнь и будете развивать вы. Потом учителя. Потом друзья. А что ему самому интересно, к чему у него способности, вы так никогда и не узнаете. И она не узнает. Так растят хороших исполнителей. А вот хороших управленцев растят совсем по-другому. А управленец - это не только менеджер на предприятии, но и менеджер своей собственной жизни.
Дети действительно лучше знают, что им сейчас нужно. И они постоянно развиваются. Если ребенку не дать самолет игрушечный - он сделает его из палочки. И что по-вашему больше развивает? А задача родителей - подпитывать интерес, который им хочется сохранить, и расширять горизонты. Ну показали вы ей кошку и собаку. Сводите теперь в зоопарк и покажите слона и тигра. Но не ждите что теперь она сразу будет показывать их вам в книжках. Развитие - это позволять ребенку впитывать то что ей интересно, не надо запихивать в нее что-то, и еще и пытаться по команде извлечь. Это не развитие)
13.06.2018
Ответить
Tatiana
Ну с первым ребенком я была "чекнутой" мамашкой. Мне было интересно дать ему краски, рисовать а потом вместе отмыватся. Карточки тоже любил, вместе строили из кубиков и конструктора. Сначала в строила а потом и сын понял. все же интересней чем ныть, что дома с ребенком скучно. А со вторым посмотрим как будет. Найдите то, что по душе вам обоим.
12.06.2018
Ответить
Яна
Вот у меня сынок такой вот, как вы описываете. С дочкой в год книжки читали-рассматривали, показывали всяких птичек-рыбок-животных. А ему в год ничего этого не надо было. Иногда, правда, можно было увлечь мелкими игрушками из киндера, фасольку тоже перебирал иногда. Но, в основном, ему больше хотелось походить-побегать, исследовать мир самому. Ну другой он просто. Зато вот более ловкий, физически хорошо развит. А в 1,5 начал и книжками потихоньку интересоваться, сейчас в 1.9 рисовать полюбил и прям не оттащить от кисточек и красок. К слову, с речью все отлично. Так что просто делайте с ребенком то, что ему нравится, развивать можно походу, прям в процессе разных игр, специально этим развитием не занимаясь.
12.06.2018
Ответить
Ekaterinakolcova
моему сыну 4,5 года. вчиталась в ваш текст. так вот, он в свои 4,5 года не всегда умеет открыть баночку и молнию расстегнуть))))
12.06.2018
Ответить
Странное чувство
Может вот эти которые палки в банки кладут потом дворниками будут работать, а ваш директором.
12.06.2018
Ответить
Гулия Царбаева
Разовьется еще) У меня тоже в 11 только играл) Я работаю на дому, маникюр делаю, обожает баночки перебирать, они яркие, от SAKURA. С клиентами общаться обожает, мальчик)) Вот на них учимся считать, все еще придет со временем!
12.06.2018
Ответить
Елена
Мой ползает, встаёт у опоры, кусается и вытаскивает все из нижних ящиков. Катает машинку и дерет братьев за волосы. Пока достаточно ему. Хотя......переживаю, что не умеет обратно игрушки в ящик складывать, а то братья скоро откажутся, а мне вообще не хочется) Не беспокойтесь, прекрасная девочка у вас, развита по своему возрасту, о торможении речевого развития вообще рано даже думать. Наслаждайтесь прекрасным временем и своей ласковой дочуркой.
12.06.2018
Ответить
Алена
да начитаешься, что показывайте, спрашивайте.. должна понимать кто мама-папа и минимум слов..что указательный жест уже должен потихоньку появляться.
12.06.2018
Ответить
Ekaterinakolcova
меньше читайте. серьезно. и меньше смотрите инстаграмы чокнутых мамаш с их идеальными детьми. в природе такого не бывает.
если очень хочется развития, возьмите большой тазик, насыпьте в него 2 пачки самой дешевой манной крупы, шишек туда, каштанов, разных мелких предметов (но таких, которые не проглотить) разной фактуры наощупь, и пусть ковыряется. это будет домашняя сенсорная песочница, это гораздо интереснее пальчиковой гимнастики. из той же серии: гидрогелевые шарики, только смотрите за ней, чтоб не ела их! мой, правда, очень брезгливый был, не любил все мокрое и непонятное))))
12.06.2018
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.