Как вы начинали заниматься?
Методики развитияСыну 1,2. Раньше никаких систематических занятий не было, всё спонтанно и под настроение. Сейчас я созрела упорядочить это дело , но вполне закономерно столкнулась с тем, что ребёнку мои занятия не нужны совершенно. Вкладыши сортёра разбрасываются, кольца от пирамидка надевается исключительно на ноги, всё бумажное моментально тестируется на прочность. Ну и так далее. Причём он часто вполне понимает, что со всем этим делать. Когда сам играет, и пирамидку собирает (не по порядку, конечно, но суть ему ясна), и кружочками в круглую дырку попадает. А вот с сортировкой по цветам, например, никак не складывается. Я как только не показывала, он смотрит на меня, явно не понимая, что я от него хочу. И разбрасывает всё сразу.
Поделитесь опытом: как вы начинали заниматься?
P.S.: Сразу скажу, что я в адеквате и не жду от годовалого ребёнка, что он будет часами складывать сортёр. Просто переживаю, что я чего-то не додаю ему.