с подругой произошел спор

Когда маме хочется! Не принципиально когда что узнает ребёнок.он получает море информации каждую секунду и развивается тоже ..А что это за информация ,это зависит от окружения..Кому что нравится..Один стихи читает,другой гимнастики делает.третий учит эмоциям и чувствам...Все разные
20.06.2017
Смотря что считать развитием. Формы/цвета после года, буквы/цифры после двух, а, например, учиться собирать пирамидку, с момента самостоятельного сидения. Иностранные языки в школе. Это мое личное мнение.
20.06.2017
Я только за общение. Ничего специально не учили, но со временем цвета и геометрические фигуры она сама начала знать и различать. У нас в садиках некоторых есть материнская школа (для детей от 1,5 лет самое то) - вполне интересное времяприпровождение для мамы и ребенка. Вот допустим по своей старшей сужу: она очень хорошо разговаривает, соображалка работает отлично и память хорошая. В саду им много чего рассказывают по программе. Специально с нею не занималась и сейчас не занимаюсь. Но во время прогулок у нас такое живое общение, на обсолютно разные темы: то рассказываю ей про газ, то про милицию,то еще про что. Это же так интересно! А буквами еще рано голову засорять.
20.06.2017
Смотря что вы хотите развивать?до года лучше мелкую моторику,быстрее заговорит
20.06.2017
Живое общение лучше) у нас так) с рождения) вижу букву, цифру, животное, да хоть что) говорю ему - это цифра один, это красный цвет, это киса мяу-мяу) А что касается игрушек - так начинать надо тогда, когда ребёнку это станет интересно)
20.06.2017
Я считаю что как только у ребенка появляется интерес )))
20.06.2017
Мне кажется, что лучшее развитие - это общение с ребенком. То есть просто все рассказывать, что делаете, куда и зачем идете, что видите, что будет и прочее. Общаться) даже что опасно например гладите и рассказываете, что это утюг горячий и прочее. Может казаться, что малышу все равно, но этим вы закладываете основу. Мой старший книжки полюбил с года и трёх. Как сейчас помню, подошёл к шкафу, где книги стояли и показал, какую достать. И все, читать любим до сих пор. Когда ребенок уже в возрасте года и старше, нужно предлагать и лепить, и рисовать, и петь и танцевать​ все в общем и то, что интересно ему поддерживать. А что нет, откладывать на потом. Я сама не люблю сесть и прям учить, все в повседневной жизни. Старший знает буквы, цифры, считает до 30, ну цвета и прочее это уже давно. В общем не наседать но предлагать и поддерживать интерес. Кому-то может и в 9 мес геометрия интересна )))))
20.06.2017
По мне это весело..Показать карточку помидорки, а потом саму помидорку..И дать ее по потрогать...Ни кто же не говорит, что у малыша целый день одно за другим обучение от мамки...Мне не сложно сказать, что ножка медузки зеленая)) тело делтле.. когда малыш ее жамкает... По мне хуже молчать...С этим и борюсь)) куда не придем..К примеру узист сказал, что сразу понял, что ребенок первый...И то, что он делает УЗИ (смотрел ООО)… а я молчу) ...Страшно же.. ..давай меня тормошить, чтобы начала говорить с ребенком про его ощущения... про окружающий мир...Потешки обожаю...Мы как с папой сядем перед ребенком, да как начнем петь
19.06.2017
Ален, я за то, чтобы у детей было детство, а не терроризм родительский цветами, буквами и цифрами. У нас был сосед мальчик, который наизусть знал все книги. И только то? Вырос дебил дебилом. Всему свое время, я согласна с тобой. Пусть ребенок растет и познает мир самостоятельное за парту его посадить всегда успеют. Здесь в Швеции, кстати, нет таких ненормальных мамшек, которые целый деть галдят детям цвета и формы. Они с детьми играют!
19.06.2017
а у нас мания какая-то пошла.Уже в 3 года деток отправляют на изучение как минимум иностранных языков,мне кажется,это только для того,чтоб ребенком не самим заниматься
19.06.2017
Простите, а что такого страшного в изучении иностранных языков? Меня в пять лет отдали в лингвистический лицей, сейчас знаю два иностранных языка. Это тренирует память, развивает и знание родного языка, правильную артикуляцию. Если все делать в меру, то это только ну пользу.
20.06.2017
Вот вот, весь год ребёнка водят по репетициям, языкам разным и все бы хорошо, деть все схватывает на лету, но стоит отойти от этого (например уехать отдыхать на два месяца) все! Ребёнок не вспомнит ни одного слова. 5,5-6 лет наверно самый подходящий возраст. А для памяти стишки нужно учить и не перегружать память ненужностями. Тоже самое я думаю об изучении Толстого и Достоевского в школе, эти произведения нужно читать только по своей воле ну редко какой 10-классник проникнится данным чтивом))
20.06.2017
С самого рождения занимаюсь с дочкой, пока одни плюсы.
19.06.2017
простите,а чем и как?
19.06.2017
Сначала показывала черно-белые картинки, читала, занимались гимнастикой, делала массажи, делали упражнения на развитие пальчиков, слушали музыку. Потом в 7.5 месяцев начала показывать карточки, плюс добавились упражнения на развитие различных групп мышц, на укрепление ножек, добавила занятия на мелкую моторику. Сейчас пытаемся рисовать, расклеила плакаты, доча начала показывать предметы, которые я называю, продолжаю показывать карточки. И конечно все называю, рассказываю, показываю. Это совсем нетрудно, у нас это все проходит очень спокойно.
19.06.2017
ясно,спасибо
19.06.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Первый юбилей: нашему малышу месяц!) 6 месяцев!