Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Развитие от рождения до года

ЗАПИСЬ

MarGo 8 октября 2015, 09:44 , Казань ···

11!!!!!!

Одиннадцать!!!!!!!!!! Почти годик!!!!!! Не буду описывать умелки, вес, рост и прочее

- все как у всех! где-то чуть отстаем, где-то опережаем) даже интересы у всех одинаковые!) мои мысли направлены совсем в другую сторону! Может вы посмеетесь надо мной, но я всегда на пороге важных дат начинаю думать думы думные! Вот на пороге своего 30-ти летия я раздумываю - а кто вообще я есть и что могу предложить... а вот на пороге годовасия Семена я думаю - ладно, все вот эти сюси-пуси и тп пройдут скоро, а мне ведь мужчину и вообще ЧЕЛОВЕКА надо вырастить! Он то уже понимать что-то начинает!!! И вот я раздумываю - как не превратиться в вечно орущую маму (а таких пол детской площадки) или сколько "нельзя" можно произносить за день, чтобы не подавить творческое начало малыша.

Щас годик наступит и меня отпустит, я выключу свою логику и включу обратно интуицию) и все пойдет как по маслу)))))

Что важного произошло за последний месяц-полтора:

1. Вылезло 6 зубов (лезут по 2 за раз) - уххх, капризки, бессонные ночи. И почему это так все тяжело происходит а?.... Спокойствие, только спокойствие Маша. Вы заметили, что мой пост немного нервный? Это все от недосыпа. Я уже почти год не сплю толком - КОГДА наступит счастливые хотя бы 5 часов моего беспробудного сна??? Конечно я буду думать ночами, а что еще делать))) Зато сын научил меня засыпать за 2 минуты! а ведь раньше я спала ТОЛЬКО с берушами и маской на глазах - ха, да щас лучше глаза даже не закрывать, сразу сон!!!

2. Мы закончили гв. Да я планировала до года, но получилось раньше. Отменила дневные кормления, молока сразу стало мало, видимо криз, ну и я подумала, что можно уже и отменять. У меня и не было много молока, ночью он просыпался последнее время каждый час, а с отменой дневных кормлений начал психовать и кусаться. Я потихоньку внедрила смесь. И о чудо бывает нет-нет, да я сплю! и ребенок спит чуток получше. Вернее лучше и лучше с каждой ночью (не считая зубных ночей). Начал есть днем получше. Можете мне что угодно говорить про гв, но мое мнение, что к году ребенок на одной груди (вместо прикорма) висеть не должен. А у нас было практически так. Вообщем все прошло довольно плавно и безболезненно и для Семы, и для моей груди)

3. Это я не могу оставить без внимания - очень-очень приятно! Сынуля зовет меня мамой! У меня прям мурашки по коже каждый раз!!!!! Увидит меня, скажет мама, улыбнется, ручки тянет - все я заворожена!!! Бессоные ночи, капризы - а? что? я все уже забыла!!!! люблю-люблю-люблю тебя мой малыш!!!!!!

1

КОММЕНТАРИИ

Айрин 9 октября 2015, 13:40 , Новороссийск
                                    
ААа, читаю, как твой сынуля "мама" говорит и мурашки прям! Это вообще здорово!

Тяжелые ночи у вас. Я так только первый месяц страдала. с подъемами каждые три часа.

Я считаю, что прикорм нужен. до года только грудь - это если у мамы молочные реки и девать некуда. Завершение гв - важный шаг. Хорошо, что все прошло безболезненно!

Да, и с маленькой датой вас!

Ответить
MarGo 9 октября 2015, 14:52 , Казань
                                    

Спасибо! Каждые 3 часа это неплохо, у нас было каждый час, это оч тяжело! Я даже заснуть не успевала( сейчас ребёнок спит, а я на автомате все равно постоянно просыпаюсь)))))

Ответить
Айрин 9 октября 2015, 17:23 , Новороссийск
                                    

Тогда второго давай, пока привычку просыпаться не потеряла)))

Ответить
MarGo 9 октября 2015, 19:28 , Казань
                                    

Ахах, я с удовольствием!!! Если получиться, то буду безмерно счастлива;-)

Ответить
Александра 8 октября 2015, 11:46 , Якутск
                                    

Очень хорошо тебя понимаю! Тоже все чаще задумываться стала о том, правильно ли я ращу и воспитываю дочь, все ли ей даю, не перегибаю ли в чем-то палку... эх, прямо беда!

Про сон аналогично! С тоской вспоминаю те времена, когда часами не могла уснуть))) это вообще я была???
И, конечно, поздравляю тебя!!! Услышать "мама" в свой адрес - бесценно!!!
Ответить
Марья Моревна 8 октября 2015, 11:44 , Москва
                                    

поздравляю!!! быстро засыпать и быстро просыпаться, это главная умелка всех мам)))))

Ответить
Женя 8 октября 2015, 11:01 , Москва
                                    

Поржала я , спасибо:) и хорошо, что все плавно с гв завершилось!

Ну, мать, ты всего год не спишь, а мы целых восемь с половиной

Ответить
Елена 8 октября 2015, 10:42 , Казань
                                    

Трогательный пост) а думы, я думаю, каждую маму посещают. И про орущую (кстати, от недосыпа и усталости ( я - явный пример, только попадает старшей)) всё верно. Но это имеет свойство заканчиваться, и детки вырастают. А потом уже чаще вспоминаешь не бессонные ночи, а завораживающее "Мама!", и хочется всё это вновь испытать...

Ответить
Julis_s 8 октября 2015, 10:20 , Люберцы
                                    

Маша, у меня тоже перед датами Думы думные. Забавно про беруши написала. 😄. "Мама" это бесценно. Очень волнительно.

Ответить