Платный возврат Wildberries

Лучший ответ

WB хочет и на кактус сесть и попу не уколоть😂 Они стали самым популярным магазином с огромным оборотом именно за счёт своих лояльных условий покупок. Совершенно очевидно, что с таким размахом и оборотом у них неминуемо будут испорченные, потерянные, подменённые вещи. Это процент риска, который есть в абсолютно любом бизнесе. И этот риск перекрывается колоссальными продажами. Введение платного возврата снизит количество покупателей, не думаю, что в целом бизнес выиграет от этого решения. Что касается лично меня, я не готова покупать вслепую. И платить за примерку тоже не готова. А в случае с wb, который торгует товарами разного качества, в том числе откровенно плохого, и отсутствия вообще какой-либо поддержки и обратной связи, ни о каком платном возврате не может идти речи. За что платить? Если на картинке вещь выглядит красиво, а в жизни это тряпка с кривыми швами? Или обувь разной ширины ( мне так один раз пришла пара обуви, ботинки были тупо разные, хотя одного размера)? И покупатель должен это купить или оплатить возврат? Ну бред же🤦🏻‍♀️
18.05.2022
Анна, со стороны ВБ затраты по логистике. Все порчи, подмены идут за счёт поставщика товара.
18.05.2022
Мария, и?
18.05.2022
Мария, и почему это должно волновать покупателя?
19.05.2022
Гудрый Мудвин, не должно. Они и так берут комиссию с поставщика, за сохранность вещей ответственности не несут. Но этого мало, теперь ещё и возврат платный. А на ПВЗ как не придёшь, вечный бардак. Удобно только то, что этих пунктов на каждом шагу полно.
19.05.2022
Анна, согласна, поддержки никакой нет, обратиться не к кому, только деньги хотят получать, а клиентскую поддержку не хотят оплачивать.
18.05.2022
Мамазавр, да, это один из минусов их - у них никто ни за что не отвечает, крайних не найдёшь. После того как мы из них деньги выбивали 1.5 месяца я очень осторожно стараюсь покупать у них. А в случае платного возврата это будет бесконечное доказывание что ты не верблюд. Оно надо за свои же деньги?
18.05.2022
Анна, + под многими известными брендами часто скрываются "аналоги"
18.05.2022
Анна, завтра в пункт выдачи вызову наряд полиции если при распаковке окажется брак или несоответствие в фотографией образца, сниму на видео, сделаю фото, напишу заяву в полицию, заставлю принять заявление под подпись о принятии. 100 руб от232 руб это 43% от стоимости товара. Вымогательство тянет на статью.
19.05.2022
Нья, у меня чудесная новость! Мне вернули моё право на безвозмездный возврат!
23.05.2022
Анна, у меня чудесная новость! Мне вернули моё право на безвозмездный возврат!
23.05.2022
Maya, в скором времени серьёзные юристы подключатся, валберису не долго осталось издеваться над покупателями
24.05.2022
С покупкой вещей завяжу. Мне не надо лишь бы купить. Я хочу чтоб вещь сидела как надо и была того качества и цвета как я хочу, на фото это не всегда можно оценить. Да и с другим товаром ещё подумаю, брак бывает и зачем мне разборки в пункте выдачи. Правильно ниже пишут, на 100 р. я лучше мороженое куплю. Ниже пишут про 11 пуховиков, ну так и в магазине вещи меряют и мало кто покупает первый попавшийся. А обувь может очень устраивать внешне, но быть не удобной.
18.05.2022
кипариска, согласна с каждым вашим словом. И я уверена, что все риски за возвраты наверняка уже вошли в стоимость товара(как и доставка до пункта)
18.05.2022
кипариска, у меня чудесная новость! Мне вернули моё право на безвозмездный возврат!
23.05.2022
Конечно, я не стану платить 100р за вещь. Если такое появится, то не буду заказывать.
18.05.2022
Я покупаю, про 100 руб видела, но не вдавалась в подробности. Но одежду не куплю, если возврат платный. Дело принципа. 100 руб я лучше сыну на мороженку дам, чем... Не понятно вообще за что.
18.05.2022
Если будет такое, то вообще от них уйду. Очень часто описание вообще не совпадает с действительностью ни по размерам, ни по тканям.
18.05.2022
Юлия Ли, офф - для инфо мне ни разу не отказали в отмене "санкций" (еще когда был процент выкупа) ввиду недостоверной информации о товаре. То есть вот написано - хлопок- в описании карточки, приходит - 100% полиэстер - фотографировала и возврат учитывали как "брак". Да, лишние телодвижения, но работает, можно пользоваться.
18.05.2022
У меня появилось. Я теперь не буду покупать на вб одежду и обувь. Недавно была история, заказали мужу джинсы, все подошло замечательно, но был небольшой брак на них. Мы отказались в пвз и сразу перезаказали точно такие же джинсы такого же размера. Когда заказ пришёл муж не стал мерить, просто посмотрел, что все ок и забрал домой. Благо я, перед тем как срезать бирки и постирать, попросила мужа померить джинсы. Они оказались малы!! Та же модель, тот же размер. Естественно мы их вернули. А по нынешним правилам мы должны были бы заплатить 200 руб за два возврата. Это меня категорически не устраивает. Сейчас нет проблем пойти в оффлайн магазин и померить.. ну а вб со своей политикой идёт нафиг
18.05.2022
Ира, совершенно с вами согласна
18.05.2022
Ира, вот-вот, получается, что вы потратили время в попытке купить джинсы, а остались без вещи. А теперь ещё и деньги платить за возврат, в котором нет вашей вины. А ВБ как всегда в выигрыше и шоколаде!🤦🏻‍♀️
18.05.2022
Ира, у меня чудесная новость! Мне вернули безвозмездный возврат! Проверьте у себя тоже
23.05.2022
Maya, да, мне тоже вернули)) надолго ли..
24.05.2022
Ира, ещё бы понять как это работает
24.05.2022
Maya, как бог на душу им положит)))) ну или испугались резонанса, во всех новостях раструбили про эти штрафы
24.05.2022
Ира, да! Сама сегодня видела сюжет на канале Москва24
24.05.2022
Не верю что это долго продержится, ибо кому тогда нужен вайлдберрис, точнее одежда с него. Кроме того, что я сама покупаю на выбор, там могут и привезти не то, и размеры явно не совпасть, и лекала быть непонятно какими, и сама вещь - на фото одно, а вживую совсем другое. Много лет назад они пытались вводить заказы только по предоплате у кого небольшой процент выкупа, но видимо продажи упали и от этого отказались. Думаю и тут так будет. Платить по 100 рублей за каждый возврат не собираюсь.
18.05.2022
Алиса М, согласна
18.05.2022
Алиса М, у меня чудесная новость! Мне вернули безвозмездный возврат!
23.05.2022
Я из тех кто заказывает ворох, а выкупаю только подошедшее. Ничего в этом плохого не вижу, т.к обувь и одежду сложно купить с первого раза, особенно по паре отзывов «супер» и «качество не очень». А если есть особенности строения ног/тела вот и получается, что выбираешь из 10 только 1.
18.05.2022
Ekaterina, в магазинах тоже набирают гору в примерку, а покупают только подошедшее, так что норм)
18.05.2022
Мамазавр, вот бы и в офлайн магазинах сделали минус сто рублей за каждую примерянную вещь, нуачо, им же надо потрудиться, развесить обратно, вещь испортить могут помадой опять же, помять там, примерочные подолгу заняты, короче легко можно придумать обоснование сдиранию денег )
18.05.2022
Абра Кадабра, ага, вход в магазин бесплатный, а выход - только после оплаты всех примерок. А ещё вещь потрогал - тоже плати, а то непорядок, руками грязными всем подряд вещи лапать. И на выходе грозный охранник с дубинкой, бдит😂
18.05.2022
Ekaterina, конечно так и есть. Но вб к сожалению наживается не только на покупателях, но и на поставщиках. Все ваши возвраты, помимо вас оплачивает ещё и поставщик (логистика платная) А в каком состоянии вещи приходят после таких примерок, вы себе представить не можете. Так поставщик ещё и за утилизацию растоптанной в примерочной вещи должен заплатить три тысячи. В магазине за такое обращение с вещью заставят заплатить полную стоимость, а тут сдал обратно и гуляй себе. Платный возврат ввели только потому, что покупатели с кучей вещей обращаются как с мусором. В нормальных магазинах есть ограничение по количеству вещей с которым покупатель может войти в примерочную, и это правильно.
20.05.2022
Наталья Чеэрчиева, согласна - брать деньги и с продавца и покупателя это грабеж. Я считаю , что это вина сотрудника пункта выдачи, что вещи возвращаются в ужасном виде или даже поменяны на дешёвые. Пусть не принимают обратно такие вещи, но правда придётся каждую вещи осматривать и при выдаче, а то часто они так и приходят - грязные , мятые и с браком. Раньше у нас была женщина в пункте выдачи - я дома всё сложу аккуратно, лучше чем получала, приношу сдавать, а она вытащит «покрутит для вида» и запихивает в пакет просто комком. А получается-это я сдала в таком виде. 
20.05.2022
Наталья Чеэрчиева, я не обращаюсь как с мусором ни с вещами, ни с людьми. А на WB мне вернули моё право на безвозмездный возврат!
23.05.2022
Ekaterina, у меня чудесная новость! Мне вернули безвозмездный возврат!
23.05.2022
Maya, спасибо)) я вчера это увидела у себя в корзине и не поверила))))) всё просмотрела и на радостях опять заказала 5шт футболок на выбор, а то вдруг опять поменяют своё решение 🤣🤣🤣
24.05.2022
Заказываю много, выкупаю много. Возвратов у меня немного. Да, я ворохом заказываю вещи, но почти все выкупаю. Одежду точно не буду заказывать. Книги - уйду в лабиринт и озон. Игрушки - сомневаюсь. Не хочу платить за мятую коробку, а мне целое крайне редко привозят. И бесит, что поддержка мне не отвечает, какой у меня процент выкупа и какого рожна у меня теперь платный возврат.
18.05.2022
Пока не появилось. Заказываю много, возвраты колеблются, могу все забрать, могу все вернуть. На ребенка вообще сложно покупать, даже если марка знакома. Если введут возврат, буду искать альтернативы. Сама-то могу и по магазинам пройтись, а вот с ребенком конечно сложно. Но платить за возврат точно не готова, считаю, что оборзели совсем. В товарах иногда внятного описания нет, фотография одна только, и та может быть вообще не на модели, за что платить-то? Тем более, что по картинке в принципе не сориентироваться по качеству изделия и не факт, что оригинал приедет. И вообще, что приедет тот товар, который заказывала.
18.05.2022
Vittoriana, да, оборзели!
19.05.2022
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Futurino в дм Проблема с оплатой на озон