Goods возврат
Интернет-магазины России и стран СНГДевочки, добрый день!
Как вернуть товар в гудс? Прислали неправильный товар, в пвз не посмотрела (попрошу без оценок в этом месте, сама все знаю, но не до этого было). Запрос отправила, неделю уже не отвечают, создала повторный запрос на возврат, но уже понятно, что ждать нечего. Что можно сделать? Вообще как на рынке, честное слово, с такой дичью давненько не встречалась 😳
Калинка
Я в Вайбере им писала, прислали не ту бутыль под масло, предложили бонусы или с продавцом решать, выбрала бонусы, заказала уже у другого продавца на бонусы
30.09.2020
Ответить
Helle
Мне тоже как-то присылали не то. Гудс предложил или оставить все, как есть, и получить 200 или 300 бонусов "извинений", или направить запрос продавцу. Я выбрала второй вариант. Посылала им фото товара, накладной. С продавцом они связывались долго. И тут уж зависит от продавца, как они предложат решить эту ситуацию. У меня все закончилось хорошо только после угрозы обратиться в Роспотребнадзор)))
29.09.2020
Ответить
Сок
Гудс у меня сработали молодцом , хотя надежды не было . Купила вентиляторы для ремонта , но открыли их только через месяц и обнаружилось , что продавец положил не те , очень похожие , но технически нам не подходили . Без всякой надежды звонила в гудс . И в течении двух недель продавец забрал товар и вернул деньги , очень благодарна менеджерам гудс, они сами много раз подпинывали магазин . Только хорошие впечатления
29.09.2020
Ответить
Мария
Вероятно, сильно зависит, на кого попадешь 🤷♀️ Барышня Татьяна в вотсаппе зато мне посочувствовала, да 🤭но не сообщила, как вернуть зато
29.09.2020
Ответить
marucia171
2 недели назад прислали не ту книгу. Создала обращение в приложении. Быстро ответили. Предложили баллы. Я согласилась
29.09.2020
Ответить
Мария
Надо же, как интересно. Мне никто ничего не предлагал. Пойду вк им напишу что ли, офигели совсем
29.09.2020
Ответить
Светланочка
Я обычно пишу ВКонтакте, там быстрее решают. Вот неделю назад привезли синергетик в 5 л канистрах, одна повреждена, вытекало средство. Вот всю неделю ждала, вчера вернули средства баллами на счёт. Мне кажется удобнее, чем возвращать)
29.09.2020
Ответить
Мария
Мне не хочется с ними больше связываться 😁 А баллы эти тратить еще придется. Вообще мне дополнение к конструктору нужно, палочек и колесиков не хватает
29.09.2020
Ответить
Светланочка
Я тоже уже который раз зарекаюсь( но иногда приходится. Кстати, летом они прислали не ту сковородку. Также вернули стоимость баллами, и я заказала нужную. А до этого подгузники не того размера - там уже сам магазин присылал курьера на обмен. Вообще у них с этим плохо. Отправляют к продавцам ведь(
29.09.2020
Ответить
Мария
Ну баллы можно, я закажу дополнение тогда, но они ж не предлагают, вот в чем подвох)
Они мне еще до этого два раза отменяли заказ с этим же конструктором, и тоже никаких извинений, а это был подарок к ДР.
29.09.2020
Ответить
Светланочка
Я б позвонила, или ВКонтакте оставила гневное письма. Обычно они не хотят связываться с возвратом и обменом и всегда компенсируют баллами. Кстати летом муж заказывал колеса на тележку, привезли не такие. Я сфоткала, написала, они ему перезвонили, и предложили либо обмен-возврат, или просто начислить баллы для заказа новых. В итоге у него и баллы на новые, и колеса остались))
29.09.2020
Ответить