Goods возврат

Я в Вайбере им писала, прислали не ту бутыль под масло, предложили бонусы или с продавцом решать, выбрала бонусы, заказала уже у другого продавца на бонусы
30.09.2020
Меня игнорят, говорят, ждите, пока обращение рассмотрим.
30.09.2020
Там сроки вроде 5 дней рассматривают. Я им каждый день писала
30.09.2020
В мессенджеры?
30.09.2020
Да, туда
30.09.2020
Спасибо)
30.09.2020
Мне тоже как-то присылали не то. Гудс предложил или оставить все, как есть, и получить 200 или 300 бонусов "извинений", или направить запрос продавцу. Я выбрала второй вариант. Посылала им фото товара, накладной. С продавцом они связывались долго. И тут уж зависит от продавца, как они предложат решить эту ситуацию. У меня все закончилось хорошо только после угрозы обратиться в Роспотребнадзор)))
29.09.2020
У меня накладной не было в заказе ни на один из товаров.
29.09.2020
Ну бумажка со списком товаров должна быть. Или в коробке, или отдельно. Без этого ни один заказ не бывает
30.09.2020
Нет, нет бумажки
30.09.2020
Гудс у меня сработали молодцом , хотя надежды не было . Купила вентиляторы для ремонта , но открыли их только через месяц и обнаружилось , что продавец положил не те , очень похожие , но технически нам не подходили . Без всякой надежды звонила в гудс . И в течении двух недель продавец забрал товар и вернул деньги , очень благодарна менеджерам гудс, они сами много раз подпинывали магазин . Только хорошие впечатления
29.09.2020
Вероятно, сильно зависит, на кого попадешь 🤷‍♀️ Барышня Татьяна в вотсаппе зато мне посочувствовала, да 🤭но не сообщила, как вернуть зато
29.09.2020
Мария, возможно . Я просто тааак рада была , не верила до последнего в хороший исход , но больше от продавца , но хорошо закончилось 10 тыс цена вопроса
30.09.2020
Это очень хорошо!
30.09.2020
2 недели назад прислали не ту книгу. Создала обращение в приложении. Быстро ответили. Предложили баллы. Я согласилась
29.09.2020
Надо же, как интересно. Мне никто ничего не предлагал. Пойду вк им напишу что ли, офигели совсем
29.09.2020
Я обычно пишу ВКонтакте, там быстрее решают. Вот неделю назад привезли синергетик в 5 л канистрах, одна повреждена, вытекало средство. Вот всю неделю ждала, вчера вернули средства баллами на счёт. Мне кажется удобнее, чем возвращать)
29.09.2020
Мне не хочется с ними больше связываться 😁 А баллы эти тратить еще придется. Вообще мне дополнение к конструктору нужно, палочек и колесиков не хватает
29.09.2020
Я тоже уже который раз зарекаюсь( но иногда приходится. Кстати, летом они прислали не ту сковородку. Также вернули стоимость баллами, и я заказала нужную. А до этого подгузники не того размера - там уже сам магазин присылал курьера на обмен. Вообще у них с этим плохо. Отправляют к продавцам ведь(
29.09.2020
Ну баллы можно, я закажу дополнение тогда, но они ж не предлагают, вот в чем подвох) Они мне еще до этого два раза отменяли заказ с этим же конструктором, и тоже никаких извинений, а это был подарок к ДР.
29.09.2020
Я б позвонила, или ВКонтакте оставила гневное письма. Обычно они не хотят связываться с возвратом и обменом и всегда компенсируют баллами. Кстати летом муж заказывал колеса на тележку, привезли не такие. Я сфоткала, написала, они ему перезвонили, и предложили либо обмен-возврат, или просто начислить баллы для заказа новых. В итоге у него и баллы на новые, и колеса остались))
29.09.2020
Прям полную стоимость баллами компенсируют?
29.09.2020
Да, всю стоимость) они ж виноваты, не то привезли)
30.09.2020
Позвони, мне сразу ответили, хотя в чате какие-то общие фразы писали
29.09.2020
А в какое время ты звонила? Сейчас не отвечают, непонятно, сколько ждать, прка оператор освободится
29.09.2020
В 4-5 вечера
29.09.2020
Поняла, спасибо. Завтра еще наберу их, может там поосведомленнее
29.09.2020
Позвоните им они подскажут, но что-то они последнее время запросы плохо обрабатывают.
29.09.2020
Они мне написали, что-то типа того, что контактный центр подобные запросы не обрабатывает 😳 Написала напрямую продавцу 🤷‍♀️
29.09.2020
Я общалась через Гудс и всю переписку с продавцом вела через них.
29.09.2020
И как быстро вам на обращение ответили?
29.09.2020
Пару дней не больше. Но мне они раньше на снижение цены присылали через пару часов, а последний раз через сутки с чем-то и после звонка оператору.
29.09.2020
А давно это было?
29.09.2020
Весной
29.09.2020
Wildberries Казахстан Возврат НМ