Детский мир
Интернет-магазины России и стран СНГВыбесили меня - надо выговориться. Откровенно говоря, с их интернет-магазином у меня каждый раз были проблемы: то курьер приезжал не вовремя (а иногда и на следующий день), то заказ забывали со склада в магазин вынести, то часть товаров не оформлялась. Но в этот раз прямо выбесили. 2 июня оформила заказ: подарок дочке на день рождения: настольная игра и интерактивная игрушка с 50 % скидкой. 7 июня заказ должен был быть доставлен в ближайший магазин для самовывоза. 7 июня заказ не пришел, на следующий день я им написала, ответили, что в ближайшее время заказ придет. Я уточнила успеет ли он до 15.06, заверили, что успеет.
Каждый день я проверяла статус заказа, но он был все ещё 'в пути'. 10 июня при проверке статуса по номеру телефона, мне написали, что такого заказа нет. Служба поддержки заверяла, что заказ скоро будет в магазине. Я побоялась, что дочка останется без подарка и нашла эту интерактивную игрушку в другом магазине и заказала (намного дороже). 13 июня я забрала игрушку из другого интернет-магазина, т.к. ждать надоело. Сегодня решила уточнить у них где заказ, а также спросить возможен ли частичный выкуп (т.к. игрушка мне уже не нужна, но настольную игру я бы выкупила), на что мне ответили, что сейчас выбранный мною магазин недоступен для самовывоза, предложили отметить тот заказ и оформить новый в другой магазин (к слову, акция на игрушку давно закончилась и стоит она сейчас намного дороже). Т.е. 2 недели они мне не могли сказать, что мой заказ не придет. Хорошо, что я всё-таки оформила заказ в другом магазине (спасибо озону за быструю доставку), а так бы дочка осталась без подарка из-за них.