Проблемы с Вайлдберриз - ни заказа, ни денег. Как отменить заказ?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как у вас решилась ситуация? Появилась кнопка отмены? Деньги вернули ?
08.12.2020
что в итоге у вас, тоже самое, заказала, уже неделя в поиске. в продаже товара нет и не ожидается.
27.06.2020
Как у вас все решилось? Та же ситуация.
25.11.2020
через 7-10 дней появилась кнопка отмены, через 5 дней вернулись деньги.
25.11.2020
Спасибо
25.11.2020
У меня та же история! Зарекалась ворона говна не клевать, да хочется тепленького иногда! Карантин продлили, магазины закрыты, мои домашние костюмы износились до дыр, у сына домашние тапочки тоже приказывают долго жить. И решила я на ВБ заказ сделать потому как на него жалоб меньше было, чем на Озон. Сделала на свою голову. Часть заказа пришла, а остальная задерживается. Написала в техподдержку. Ответили ждать 10 дней, если не придет товар, то появится кнопка отменить заказ. Оказывается кнопка и не появляется! Домашнего костюма уже в наличии нет, а вот тапочек навалом, и даже дешевле,чем я заказала. В связи с этим мне не понятно где хотя бы тапочки?
14.05.2020
Я им вчера звонила, писала, ругалась... Только себе нервы истрепала, ничего не добилась. Теперь у них новая версия - кнопка отмены появится не через 10 дней с момента, когда Вы сделали заказ, а через 10 дней с даты планируемой даты доставки. Т.е. я заказ сделала 2 мая, получить его должна была 7 мая. Кнопка отмены должна появится 17 мая. Жду. Думаю, что не появится. Но других вариантов пока нет, через Вайбер, как тут писали, отменить заказ не получилось.
14.05.2020
А я и не помню прежварительную дату доставки. Сейчас она не отображается. Написано, что заказ в пути
14.05.2020
В том то все и дело! Я думаю это не случайно. Я просто помню дату, но! Вчера позвонила в ВБ, а оператор, который мне сказал, что 10 дней считаются со дня предполагаемой доставки, на мой вопрос, какого числа именно эта дата наступит, вдруг замешкалась и сказала, что она тоже не видит предполагаемой даты доставки. Ну а раз так, получается, их система может вечно не давать отменять заказ...
14.05.2020
вот я ж говорою: "зарекалась ворона..." и нафига я этот заказ сделала?
14.05.2020
По этому ни чего не заказываю по предоплате. Только по крайней необходимости. Сочувствую вам
14.05.2020
Так я и пишу, что я тоже по предоплате ничего не заказываю, ну кроме разве книг, или канцелярки, но одежду и обувь никогда. Прочитав тут кучу постов о том, что товар не доставляют, решила, что не буду заказывать. Но магазины-то закрыты! А тапочки сыну нужны. Вот и заказала... с дуру. Могла бы не заказывать, все равно нет ни товара, ни денег, а так была бы с деньгами и без товара.
14.05.2020
Ой, да. Но уверена, что все же вернут деньги вам обязательно
14.05.2020
Я бы все же предпочла бы товар. Тапочки-то нужны! 🤣и мои костюмы все в дырках, зашивать нечего уже.
14.05.2020
Мне в пятницу должны были привести, но позвонил оператор, типа ждите в понедельник. Ок. Уже вторник - ни ответа, ни привета
12.05.2020
Я вам писала про свою историю. Мне через месяц в итоге все привезли.
12.05.2020
Да ну их нафиг. Я хочу просто вернуть свои деньги. Честно, они нарушают уже все мыслимые законы, отказываясь отменять заказ, не привезенный по их же вине!
12.05.2020
Там ниже вам написали, как через вайьер отменить
12.05.2020
Не получается. Если писать в Вайбере фразу, которую пишет девушка в пункте 1, они в ответ просят уточнить вопрос. Я уже 3 или 4 раза уточнить пробовала, итог один - уточните вопрос. С обеда бьюсь. Видимо нужно написать более конкретную фразу, вопрос какую???? Надеюсь автор комментария ответит.
12.05.2020
А мы сделали возврат товара в ПВЗ, теперь товар не отображается ни в покупках ни в возврата, т.е. Я его никогда не покупала и чек теперь только электронный давали... И денег тоже нет.
12.05.2020
У подружки тоже такая ситуация. Не решили ничего пока. Хотя у нее в покупках висит.
12.05.2020
У меня тоже самое, пишу им, бесполезно, отвечают отписками... Типа ждите. С 20 апреля ничего с места не сдвигается! Дозвониться не получается. Шесть лет я постоянный покупатель, и сумма выкупа большая, но больше покупать там уже не тянет.
13.05.2020
У меня была тоже интересная ситуация. Недопоставка одного товара. Писала в поддержку практически через день. Получала стандартные отписки. Сначала было «Ждите», потом «Вернём деньги». Моя сумма была копеечная, поэтому я в конце- концов просто забила. Ровно через месяц заказ неожиданно принесли...
12.05.2020
1 Написать боту в Вайбере : Показать меню 2 Нажать на кнопку внизу 3 нажать на мои доставки 4 выбрать доставку которую хотели Отменить И нажать на кнопку Отменить доставку Деньги автоматом вернуться на лк, оттуда их можно вытащить на карту, введя её данные (мне пришли дня за три)
12.05.2020
Только в Вайбере? Я им не пользуюсь
12.05.2020
Я тоже, скачивала специально. Я долго пыталась отменить заказ: через лк, через телеграмм, вк и оператора, только в Вайбере удалось сделать это быстро и просто
12.05.2020
Класс! Спасибо за инструкцию
12.05.2020
Что именно нужно написать боту? Я написала "Показать меню", в ответ от спрашивает, о чем речь и просит уточнить вопрос
12.05.2020
в общем, молчит бот, видимо не понимает, что я от него хочу...М.б. Вы как-то иначе писали? Фразу другую?
12.05.2020
Вот у меня сохранена инструкция, девочка в вк кидала, я так делала 0
12.05.2020
Спасибо огромное! Попробую сегодня ещё раз
13.05.2020
Надеюсь, у вас получиться, я сама с неделю воевала самыми разными способами, теперь не заказываю там больше, пока не вернут оплату при получении
13.05.2020
Не получается ((( я в отчаянии. Действую по Вашей схеме. Они просят уточнить вопрос, я ещё раз пишу, далее подключается специалист, а не бот. Аналогичные фразы пишу ей, снова просит уточнить. И в итоге тишина и фраза - просьба оценить работу. И все! При этом каждого их ответа я жду по 2-3 часа. Сегодня снова ничего не получилось ((( Они просто не высылают это меню и все тут!!!
13.05.2020
Попробуйте ещё через лк сделать обращение работа с заказом - отмена заказа. Как вариант, по телефону, но там толку вообще чуть от девочек этих.
13.05.2020
Специально зарегистрировалась, чтобы написать Вам: СПАСИБО, ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК!!! Вы спасли мою нервную систему, всё получилось! ура! 🥳💃🏻
29.05.2020
Ого! Рада, что смогла помочь)))
29.05.2020
И мне, и мне вы помогли!!!
09.06.2020
🥰 Я очень рада))
09.06.2020
Они начали чудить ещё в первый карантин. Я ждала подгузники 2 недели. Хорошо, что не оплатила тогда
12.05.2020
Так же ( Они уже совсем страх потеряли. Просто беспредел. Тоже давно сделала заказ. Статус 'задерживается', деньги оплачены. Дозвониться я им вообще не могу. У них сейчас есть номер? Я писала в вайбере. Ощущение, что там сидят безумные обезьяны. Отвечают не в тему и с задержками. Помощи никакой. Тоже сказали мне - ждите заказ. Отменить невозможно. На мой вопрос когда будет? Ответ - примите наши извинения, служба загружена. Он обязательно придёт, но когда неизвестно
12.05.2020
Прогулочная коляска Комбинезон children place Garber на wb