"Клиентоориентированный" onlinetrade...
Интернет-магазины России и стран СНГЗдравствуйте! Пост - недоумение.. Все магазины дистанционной торговли, которыми пользуюсь, направили очень любезные письма о том, что срок хранения товара в ПВЗ продлен до снятия режима самоизоляции или до середины апреля БЕЗ какой-либо просьбы с моей стороны. Видно, что предприниматели не хотят потерять клиентов и их деньги, что в ближайшем будущем будет очень актуально...
Только один магазин отличился - onlinetrade...являюсь постоянным клиентом с привилегиями :):):). Срок хранения заказа истекает сегодня в 18, вчера попросила продлить срок хранения или доставить курьером, на что получила ответ:" не можем, отменяйте заказ и оформлять вновь". Очень любезно с их стороны, если учесть, что стоимость заказанных товаров увеличилась на 40% :) в первый день карантина заказ курьером можно было сделать только при покупке дороже 5000 рублей, т.е. варианта курьера мне изначально не предоставили, а теперь и выкупить заказ не дают.. Жаль, что опыт подобного неуважения к клиентам другим монстров интернет-торговли ничему не научил onlinetrade... Пусть учатся на своих ошибках :)