Коляска для путешествий
Коляски (только вопросы и выбор)Скоро сезон и постов все больше, поэтому давайте расставим все точки над ё, а потом будем просто скидывать ссыль на это обсуждение!
Пишу свою версию тут, а вы добавляйте аргументы «за» и «против» в комменты. Давайте уже обсудим это как следует))
Кому нужна коляска-в-ручную кладь?
* абсолютно любую коляску можно взять внутрь самолета, а вот на багажную полку только мелкие типа йойо, но про это в конце.
1. Тому, кто летает к родственникам. То есть между двумя домами, часто, в маленькие города, где сложно вызвать нестандартное такси. Куда летают и без мужа в том числе.
2. Тому, кто «сложно» путешествует. То есть с кучей городов в одной поездке. С лоукостерами.
3. Тому, кто путешествует с детьми очень часто. И для детей это привычная рутина, а не стресс (потому что любимая коляска - островок спокойствия в новой обстановке, но если ребенок привык к путешествиям, то это не критично).
* очень, это не 3 раза в год, а много-много поездок. 10-15 и до бесконечности в год.
4. Тому, кто планирует путешествовать с детьми без подруг/мам/мужа. Т.е. один взрослый на 1 и более детей.
* хотя в случае одного ребенка - спорно, потому что люди вокруг обычно отзывчивые в целом и с колясками всегда помогают
5. Тому кто знает, что в его аэропорте назначения всегда тормозят с колясками. Таких аэропортов мало, но они есть. И если ваш ребенок не посидит в слинге/на ручках и не постоит рядом, словом, если вам критична коляска на паспортном контроле.
Кому не нужна суперкомпактная коляска в ручную кладь?
А. Тому, кто планирует использовать всю ручную кладь по билетам для сумок: не забывайте, коляска является бесплатным допом только если сдается у трапа. Если вы берете ее в салон - она занимает одну из ваших ручных кладей.
Получается, если вы летите с ребенком без места одна, то вы не можете (по правилам) взять сумку в салон (кроме дамской микросумки). Да, авиакомпании часто закрывают глаза. Но в любой момент может попасться дотошный сотрудник и заставить сдать в багаж либо коляску, либо нужные вам в полете вещи.
В. Тому кто едет в тюлений отпуск. На 7-10-12-14 дней отпуска у вас будет 2 перелета. Все остальное время вы будете с вашей коляской. Так возьмите удобную ребенку. Пока он будет в ней спать, вы сами отдохнете. Непривычная коляска - риск испортить отдых целиком.
С. Тому, кому не жаль денег на трансфер минивэном. Или просто с кучей чемоданов, которые итак не влезут в седан (если вызвать минивэн, то 3в1 в его багажнике даже складывать не надо).
D. Если в аэропортах прилета и вылета нет рукавов, а есть именно трапы. Тащиться с коляской вверх и вниз по скользким ступеням с ребенком на руках... то еще удовольствие.
Какие есть еще варианты?
👀 бывает, что основную коляску просто жаль. Ведь коляски иногда ломают, это правда. Что же делать?
Купить суперлегкую (3-4 кг) некомпактную коляску и сдать у трапа - ее вряд ли сломают, так как у них прочные рамы, а грузчикт наоборот очень бережны с ними, тк считают хрупкими.
Такие делают cbx, chicco, китайцы и какие-то бренды детского мира. Они все выглядят примерно одинаково, отличаются опциями, а прародителем их были коляски Aprica.
Почему такую? Потому что
- они все дешевые (до 10т)
- неплохо едут и прочные
- спальное место длинее и шире - ребенку будет комфортно!
- можно найти и огромный кап, и проветривание, поднимаемую подножку и даже перекидную ручку (реверс)
- складываются и раскладываются 1 рукой в 1 движение (и это реально даже с брыкающимся тяжелым ребенком на руках).
Ну и детали:
~ если сказать стюардам «нам очень нужна коляска у трапа по прилету», то реально все могут выгрузить на ленту, а вашу у трапа 🙈😅
~ есть авиакомпании, которые не очень любят коляски, типа swissair
~ у каждой а/к свои габариты ручной клади, их можно посмотреть на сайте. На данный момент babyzen yoyo не укладывается в габариты Аэрофлота (и никогда не укладывалась к лоукостерам). Все китайские аналоги больше yoyo в сложении. Меньше yoyo - MB nano (особенно если снять колеса).
~ сотрудники а/к то спускают соблюдение правил на тормозах, то начинают свирепствовать. Отсюда несостыковки в опыте летающих мам. Можно учитывать степень лояльности в своих планах (получить представление о ней легко из свежих отзывов). Но. Нужно быть готовым к тому, что с вас потребуют «по правилам», и придумать заранее выход из такой ситуации.
~ для досмотра колясок предусмотрены низкие багажные ленты (те, где досматривают инвалидные кресла). В большинстве случаев, они выключены, но если у вас большая коляска, вы идете к сотруднику секьюрити чека и вас досматривают там.
У меня все)) а у вас 😄?