Ozon подвёл(
Интернет-магазины России и стран СНГЗаказала гантели и книжку "секреты техники", оплатила картой, заказала самовывоз на сегодня из пвз у метро Кузьминки, сегодня весь день в статусе"едет". А сейчас вот прислали смс
Где Кузьминки и где Тверская застава(((
Ozon.ru
Доброго времени! К сожалению произошла ошибка в системе((( и заказы приехали не по маршруту(. Видим, что заказ был отменен и средства будут возвращены в ближайшее время
04.01.2019
Ответить
Ozon.ru
Ольга, добрый день. Деньги вернули на карту. Необходимо ожидать начисления от банка. Еще раз приносим извинения за ситуацию с заказом((((
05.01.2019
Ответить
Женя
У меня не лучше. Заказала 25 декабря настольную игру в подарок однокласснице дочери. Обычно привозят на следующий день. Заказываю очень много на Озоне, почти каждый день. А тут такое!!! Сегодня 3 января, заказа так и нет!!! Дочь расстроена, я тоже. Думали, думали, что ж делать-то. Я службе поддержки весь мозг проела за эти дни. Они с 27 декабря каждый день переносят доставку. Вот уже на 4 января перенесли.
Короче, купили цветы и поехали с пустыми руками. Я думала, что всё же хоть сегодня привезут, а потом бац, смс, доставка переносится на завтра...
Я в шоке, честно. Начислили эти жалкие 200 баллов, но такой неприятный осадок...
03.01.2019
Ответить
Оля
Ох((
Меня в этом смысле wb радует, никогда проблем не было таких
Считаю, что если уж понимают, что не на 1 день опаздывают, надо сразу об этом уведомлять, а клиент решит- ждать или отменить. Некрасиво очень
03.01.2019
Ответить
Женя
Первого января звонила оператор, сказала, что крайний срок доставки 3 января, предложила отменить заказ, если не устраивает... Ну я дура согласилась на 3-е, хотя сегодня и день рождения. Полдня ждала, потом смс, что доставки не будет 🙄 до этого 10 лет у них заказывала, не было таких проблем же!!!
03.01.2019
Ответить
Ozon.ru
Женя, добрый вечер! Нам очень жаль, что так получилось с доставкой заказа. Просим уточнить номер заказа, пожалуйста , чтобы мы проследили за доставкой
04.01.2019
Ответить
Ozon.ru
Добрый день. Еще раз извиняемся за задержку в доставке(( Ответ предоставили в личных сообщениях, так же по эл. почте. Заказ будет заложен курьером в постомат сегодня после 14:00.
05.01.2019
Ответить
Ozon.ru
Как уже писали в личных сообщениях, не все забирают вовремя заказы из почтомата. Количество ячеек ограничено и если они заняты, заложить заказ не предоставляется возможным(( Денежные средства отправлены обратно на карту оплаты
07.01.2019
Ответить
Оля
А мне ответите, когда деньги ждать? Пока мне прислали 2 сообщения:
Судя по информации из письма, один предмет пришел в ПВЗ в Кузьминках, а второй на Тверскую заставу. Денег на карте пока нет
07.01.2019
Ответить
Ozon.ru
Добрый день! Возврат средств был оформлен от нас 05.01.2019 в 12:31 за 13979520-0008-1 и в 12:41 за 13979520-0008-2. Сроки зачисления зависят уже от работы банка эмитента. Если деньги на карту еще не поступили, рекомендуем обратиться в свой банк и уточнить информацию о зачислении средств. Оба отправления после поступления в пункт выдачи были сразу оформлены на возврат
07.01.2019
Ответить
Наталия
Надо сразу после получения смс перезвонить и не теряя времени договориться о пвз поближе. Этих пвз сейчас полным полно.
03.01.2019
Ответить
Оля
Завтра утром позвоню ещё. Сегодня на том конце тишина после записи о том, что они меня с нг поздравляют
03.01.2019
Ответить
Таня
Позвоните им ,поругайтесь чуток ) они мне бесплатно заказ домой привезли,который в пвз доставили позже положенного срока.
03.01.2019
Ответить
Лиза
У меня была перед НГ подобная ситуация: допоставка в пункт, который закрылся. Предложили привезти курьером или отменить заказ. Я отменила заказ, т.к. уже был актуален.
03.01.2019
Ответить
Юлия
Нормально так, с Кузьминок на Тверскую...неудобство... Это по другому называется, офигеть вообще.
03.01.2019
Ответить
Лилия
У меня с озон было несколько подобных ситуаций, поэтому я перестала там заказывать что-то. Из последнего - оформила заказ с платной доставкой на следующий день. В день доставки мне написали, что доставить не могут, доставка на след.день перенесена. И на следующий день мне прислали прямо утром аналогичное смс, что доставка невозможна. Я позвонила, возмутилась. Сказали, все привезём. И правда привезли, только из 5 позиций всего одну. Остальной товар был на складе в Рязани и сроки его отгрузки неизвестны (хотя изначально по наличию все было ок). Заказ отменила
03.01.2019
Ответить
Ольга
ну они правда здоровые. И коробка не очень удобная, а в пакет 6 кг не положишь. Поэтому пришлось нести в одной руке подмышкой. Это было очень тяжело (но радует, что я сильнее, чем Дмитрий )
04.01.2019
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.