Как я зол.....Авито доставка
Интернет-магазины России и стран СНГЯ очень активно пользуюсь данным ресурсом, и сама продаю детское (и не только), и покупаю часто. Авито доставку отключила, причем это было сравнительно недавно, может месяца два назад. С тех пор, как покупатели стали часто просить выслать вещи именно с помощью нее (я не высылаю, поэтому отключила). И вот продаю вещь, мильон вопросов от покупателя - и описание, и фото так, и фото сяк. И тут бац, приходит мне письмо о том, что покупатель сделал заказ. Авито доставка. Я раз в настройки - а она у меня снова включена. Как так? Авито сам ее вновь активировал? Я снова отключила. Покупателю написала, мол, извините, а он отказался покупать по предоплате. Столько времени впустую ((( Может и не было бы от него столько вопросов, и я бы не потратила на него кучу времени, если бы покупатель сразу видел, что Авито доставка невозможна.
Проходит еще пару недель, снова мне делают заказ на Авито. Я отменяю, пишу покупателю что мол, так и так, извините, Авито доставка не пользуюсь. Захожу в настройки - опа, она снова активна!
В итоге 2 потерянных покупателя, мое время на переписки-фото-замеры и проч. и деньги, конечно. Но с Авито я связываться не хочу, вещи дорогие...
Девочки, кто в курсе, есть способ эту напасть (Доставку) отключить раз и навсегда?