Проблемы с получением заказа из GOODS
Черный список и жалобыДевочки, нужна ваша помощь!
Оформила заказ еще 03/12/17/ с доставкой на 06.12.17 г. До сих пор (18.12.17) заказ не привезли, при этом заказ оплачен. На горячей линии говорят - Заказ отправлен курьерской службе Стриж, в Стриже говорят - заказ еще не получили. На сайте goods - заказ написан "обрабатывается"
Что делать, как получить свой оплаченный заказ. Что подскажите, может у кого такое уже было
Наталья
Здесь на ББ тоже Goods есть. Туда тоже можно написать, я писала везде, помогли. Памперсы задерживали почти на неделю, а потом извинительные 300 бонусов прислали
18.12.2017
Ответить
Дарья
Активнее помогают через группу в контакте goods, вверху страницы кнопка Написать сообщение, отвечали оперативно и помогали. Бывало висело по 5 заказов сразу, разбирались и потом перезванивал менеджер или служба доставки
18.12.2017
Ответить
Маша Емельянова
У меня тоже с 3 числа заказ висит. Они сами никак не определятся, то отправляют, то отменяют, то вот опять позвонили спрашивают "почему не забираете" как будто это от меня зависит, что они его не везут) сегодня обещаются, но я что-то особо не жду даже.
18.12.2017
Ответить
Маша Емельянова
Этот по счастью нет. Другие были оплаченные, привозили нормально. Мне кажется это в те числа когда всем кинули по 1000 баллов, у них был шквал заказов и они в них закопались.
18.12.2017
Ответить
Olga
Так же было, везли 2 недели оплаченный заказ, мы дождались, но уже были мысли вернуть деньги.
18.12.2017
Ответить
Александра
А позвонить и попросить вернуть деньги? А если откажутся, то пригрозить Роспотребнадзора и полицией
18.12.2017
Ответить
Пирожок
Вот поэтому им я ничего заранее не плачу. По сабжу, конечно, нужно бомбить их поддержку.
18.12.2017
Ответить
Ольга
С первым моим заказом такого не было - заказала, оплатила и все в срок привезли.
18.12.2017
Ответить
Пирожок
Это лотерея, где участие добровольное. Я не хочу нервы тратить даже гипотетически.
18.12.2017
Ответить
Ольга
возврат с оплаченного заказа на бонусный счет, чтобы потом потратить его на следующий заказ.
с моим первым заказом в этом магазине не было проблем
18.12.2017
Ответить
Катерина
Вы много раз пишите,что не было проблем у Вас с первым заказом.Люди тут вечно попадают с этим гудсом,причём с 130-м заказом😂вам один раз повезло-другой нет.Это частая практика там увы
18.12.2017
Ответить
helga
Как показывает мой личный опыт, с оплаченными заказами они вообще не шибко напрягаются. Куда теперь покупатель денется-то.
Мне везли оплаченный телевизор 16 дней. При этом с горячей линии просто посылали в курьерскую службу - типа сами разбирайтесь. У меня было еще веселее - нужно было поменять адрес доставки и, соответственно, контактный номер. Потому как мужа экстренно услали в командировку, где абонент не абонент. Поменяли. Еще сильно до того, как первый раз должны были привезти. Угадайте, куда каждый раз пытались дозвониться операторы доставки, когда в очередной раз ее отменяли? И еще и каждый раз сообщали, что звонили и не дозвонились? Я в последний раз уже почти матом в трубку орала. Пишите на почту претензию, там они хоть как-то реагируют.
18.12.2017
Ответить