Проблемы с получением заказа из GOODS

Здесь на ББ тоже Goods есть. Туда тоже можно написать, я писала везде, помогли. Памперсы задерживали почти на неделю, а потом извинительные 300 бонусов прислали
18.12.2017
Тоже написал, девочки здесь подсказали. ББ-сила:)))
18.12.2017
Активнее помогают через группу в контакте goods, вверху страницы кнопка Написать сообщение, отвечали оперативно и помогали. Бывало висело по 5 заказов сразу, разбирались и потом перезванивал менеджер или служба доставки
18.12.2017
У меня тоже с 3 числа заказ висит. Они сами никак не определятся, то отправляют, то отменяют, то вот опять позвонили спрашивают "почему не забираете" как будто это от меня зависит, что они его не везут) сегодня обещаются, но я что-то особо не жду даже.
18.12.2017
а заказ оплачен?
18.12.2017
Этот по счастью нет. Другие были оплаченные, привозили нормально. Мне кажется это в те числа когда всем кинули по 1000 баллов, у них был шквал заказов и они в них закопались.
18.12.2017
Так же было, везли 2 недели оплаченный заказ, мы дождались, но уже были мысли вернуть деньги.
18.12.2017
Эх, значит у них это обычная практика:(
18.12.2017
А позвонить и попросить вернуть деньги? А если откажутся, то пригрозить Роспотребнадзора и полицией
18.12.2017
Можно, только в заказе подгузники по хорошей цене получились
18.12.2017
я тоже недавно заказала подгузники + мелочевку, вот ее привезли, а памперсы нет и не привезут уже, а 800 баллов за них списали, на их телефон не дозвонится, вот и обидно...
18.12.2017
Вот поэтому им я ничего заранее не плачу. По сабжу, конечно, нужно бомбить их поддержку.
18.12.2017
С первым моим заказом такого не было - заказала, оплатила и все в срок привезли.
18.12.2017
Это лотерея, где участие добровольное. Я не хочу нервы тратить даже гипотетически.
18.12.2017
Солидарна на все 100 Ни разу ничего не оплачивала заранее Зачем???
18.12.2017
возврат с оплаченного заказа на бонусный счет, чтобы потом потратить его на следующий заказ. с моим первым заказом в этом магазине не было проблем
18.12.2017
Так у меня тоже такой же возврат есть.Но оплачиваю при получении.
18.12.2017
Спасибо за совет:)
18.12.2017
Вы много раз пишите,что не было проблем у Вас с первым заказом.Люди тут вечно попадают с этим гудсом,причём с 130-м заказом😂вам один раз повезло-другой нет.Это частая практика там увы
18.12.2017
Как показывает мой личный опыт, с оплаченными заказами они вообще не шибко напрягаются. Куда теперь покупатель денется-то. Мне везли оплаченный телевизор 16 дней. При этом с горячей линии просто посылали в курьерскую службу - типа сами разбирайтесь. У меня было еще веселее - нужно было поменять адрес доставки и, соответственно, контактный номер. Потому как мужа экстренно услали в командировку, где абонент не абонент. Поменяли. Еще сильно до того, как первый раз должны были привезти. Угадайте, куда каждый раз пытались дозвониться операторы доставки, когда в очередной раз ее отменяли? И еще и каждый раз сообщали, что звонили и не дозвонились? Я в последний раз уже почти матом в трубку орала. Пишите на почту претензию, там они хоть как-то реагируют.
18.12.2017
Спасибо! и туда напишу
18.12.2017
У меня на неделю макс заберживали. Звонила и писала в личные сообщения в их группу в контакте через день.
18.12.2017
Спасибо, туда еще напишу
18.12.2017
Про бонусы в дм Babyshop