Резерв заказа в ДМ

Дает зарезервировать, если наличие в магазине три полосочки (не всегда дает когда две). Если наличие одна полоска, то в корзину дает товар положить, а вот заказать уже не дает (((
29.03.2017
да, при этом если одна палочка, то можно по телефону бронь поставить и ждать ответ от магазина. при этом на какого оператора попадете, мне одна отказала, я перезвонила через 20 минут, другой оператор мне бронь поставил. далее смс от магазина, если или нет в наличии, они точно уже в смс указывают
29.03.2017
наверное, так и надо делать, т.е. резервировать через оператора. А то заказывала тут на днях лосины, нужный размер с одной полоской был, заказала тот что был на сайте с тремя полосками (он был больше нужного). Выкупила заказ, а потом меняла на нужный размер, который в магазине был в огромном количестве. Вот вам и одна полоска. Не нравится мне это несоответствие по наличию на сайте и в магазине (((
29.03.2017
о да, в дет мире это часто, на сайте одно на деле другоею вот в кораблике вроде теперь все правильно, а раньше так же. но я теперь в дет мире с одной палочкой звоню сразу и бронирую. обычно есть 1 шт.
29.03.2017
Когда показывает наличие в магазине ВСЕГО ОДНО ДЕЛЕНИЕ ЗЕЛЕНОЙ ШКАЛЫ, а не два и больше, дает положить в корзину, но зарезервировать -нет. Так и раньше было. Якобы, надо уточнять в магазине. Я так обзванивала по одному артикулу и мне его откладывали по звонку. Благо, что цена в интернет-магазине и в рознице совпадала! Другая причина - это фактическое закрытие магазина, как это случилось с ДМ в ТЦ Драйв. ДМ в Драйв на карте магазина нет, а наличие в нем товара -показывает.....
29.03.2017
Мне как-то объяснили на горячей линии, что конкретный розничный магазин и резерв интернет-магазина в этом конкретном розничном - это разные склады, разный учет. Поэтому в наличии в физическом магазине может быть товар, но при этом он недоступен для резерва в интернет-магазине. Это логично и понятно
29.03.2017
У меня такое если пыталась в дм драйв зарезервировать, а ранее там отменили все заказы и звонили, говорили, что магазин закрыт. Звонила недавно узнать открыли ли и будут ли вообще открывать, так они на горячей линии вообще не в курсе
29.03.2017
Это значит, что товара нет в наличии нигде. Тоже, такая ерунда была несколько раз.
29.03.2017
А у меня вроде есть такая функция, резерв в магазине!
29.03.2017
Еще не доработали новую версию сайта. Позвоните в магазин, может так резерв поставят
29.03.2017
Скорее всего сайт глючит. У меня тоже так было. Сделайте заказ по телефону. Вам зарезервируют в магазине
29.03.2017
Подскажите интернет магазины. Детская кухня! SOS! Какую выбрать?