Осторожно, Enter! Счастливый финал!
Интернет-магазины России и стран СНГВ начале декабря 2016 года черт дернул меня прикупить в интернет магазине Enter пару стеллажей в гардеробную,нашла то что подходило по размерам и оплатила чуть более 6 тыс.руб.в надежде,что до НГ мне их доставят. Дальше пошла моя весёлая история.
Доставку обещали на середину декабря,в назначенный день этого чуда не случилось,меня об этом даже и не предупредили,ждала до позднего вечера,позвонила в поддержку,мне сказали,что вот только собирались мне перезвонить и сообщить,что доставка переносится на двадцатые числа декабря. Я поверила и стала ждать. Когда и во вновь назначенную дату мой заказ не пришёл,а пришла лишь смс от этого магазина,что моя покупка аннулирована я офигела. Стала звонить на горячую линию,но мне никто не отвечал. Полезла в интернет и прочла,что уже как два года enter в стадии банкротства и таких как я, отправивших деньги за несуществующий товар, сотни тысяч человек. Некоторые пишут негативные отзывы на их сайт,ведут бесцельную переписку с магазином,который вешает своим покупателям лапшу на уши,что деньги вернут,как только приведут бухгалтерию в порядок,некоторые подают в суд,пишут заявления в полицию,а кто-то плюнул и решил,что деньги уже потерял. Я решила,что 6 тысяч дарить не собираюсь и решила попробовать провести процедуру чардж бэка через банк-держатель моей карты. Знаю,что во всем мире эта процедура пользуется огромной популярностью в решении спорных вопросов. Когда я звонила в банк по своему вопросу меня несколько раз вежливо посылали,говорили,что такую процедуру не знают и что это мои проблемы,я ж добровольно платила и мне надо обращаться не к ним,а в полицию. Пришлось писать обращение в банк через сайт. Мне помогли. Пришлось собрать кучу бумаг,но это того стоило. Сегодня мне вернули деньги! Так что,если кому-то требуется помощь в подобном вопросе-пишите. Все расскажу и помогу.
Как все это было (чарджбек). Хоть девушка и написала,что на Яндекс маркете enter предлагает такой вариант( даже в Сбербанке не все знают что это),я опишу подробно свой пример,как и просили девочки)
Ну как и,наверное,все пострадавшие от этого магазина,я отправила претензию с их сайта,о нарушении условий договора и попросила вернуть деньги в течении 10 дней с момента выставления мной данной претензии. На что получила шаблонный ответ,что у них проблемы с бухгалтерией и они искренне извиняются и все сделают,как эти проблемы решатся. К слову,из моего личного кабинета на сайте enter вся информация о заказа была удалена (что было заказано,на какую сумму,когда должна была осуществляться поставка). Стояла лишь конечная сумма и статус "обработан" или "в обработке". Хорошо,что после оплаты заказа,я сделала принтскрин и у меня сохранились смс от магазина с числом поставки и последующим переносом даты. Спустя 10 дней, денег они мне не вернули и я вновь им написала,что срок прошел и я прошу пояснить ситуацию,т.к.они нарушают договор. Мне прислали образец заявления,составлено оно было криво и под мою ситуацию не подходило,пришлось корректировать. Отправила и параллельно начала звонить в Сбербанк,девочки на горячей линии слушали меня не понимая и отправляли в полицию,мол банк здесь не при какой.... Я уже почти отчаялась,муж сказал не страдать фигней,сказали в банке нет,значит надо забыть про деньги,как-будто их и не было. Ну думаю,ладно,забуду,но отправлю сообщение в Сбербанк,мож там поквалифицированнее сотрудники,чем девочки из поддержки,решающие стандартные проблемы. Через пару дней получила ответ,где запросили чек о покупке товара,чек об отмене операции)),хотя я изложила в своём письме,что товар куплен дистанционно,предлагали даже решать этот вопрос самостоятельно с магазином) Дальше пошла переписка со Сбербанком и о чудо!через какое-то время мне наконец-то выслали перечень документов для процедуры возврата денежных средств: пару заявлений,копии паспорта,расчетного счета,всю переписку с магазином,подтверждающую покупку и её неполучение. Потом Сбербанк звонил,уточнял,что и когда куплено. Скажу сразу,Надежды особой не было на возврат,но мне повезло и я рада.