Phil & Teds smart 3 для спорта и отдыха!
Выставка наших колясок (только хвасты)Именно под таким девизом прошел наш очередной тест-драйв!
Мы проверили smart 3 на скорости и в условиях бездорожья. Как? Смотрите наш новый полнометражный фильм семейный видеоклип.
Для любителей фоток и сухих фактов, любителей рассмотреть поближе и в деталях, я сделала несколько фотографий. Ну и будет еще текст под катом.
Итак, в нашем случае коляска тестировалась как прогулочная. Хотя на самом деле она в полной мере может считаться 0+. При чем этот плюс тянется аж до 3-4 лет, т.к. максимально разрешенная масса пассажира 20 кг. А для новорожденных достаточно будет приобрести специальный вкладыш-переноску, установить спинку коляски в горизонтальное положение и закрепить вкладыш на разложенном сидении.
Наш пассажир возраста 2х лет, ростом 84 см или может чуть выше и весом 11,5 кг.
А вот и объект тестирования. Нам достался в ярком красном цвете. И я вовсе не считаю, что красный - для девочек. Красная коляска универсальна, выделяется и на сером городском пейзаже, и среди зелени. Ее видно издалека, на дороге, в толпе и будет сочетаться с любым нарядом мамы)))
Базовая комплектация коляски включает бампер. Бампер в свою очередь снабжен съемным легкомоющимся чехлом. Его не нужно стирать и сушить, он моется и сразу же высыхает. Материал похож на эко-кожу, но мягче. И для зубов безопасен, проверено!
Ширина сиденья позволяет посадить рядом еще одного такого шилопопа) И уж точно зимой ребенку не будет тесно ни в пухлом комбинезоне, ни в конверте на овчине. Таким образом наша коляска универсальна не только по возрасту использования, но и по сезонности.
На фото видно и плотно набитую большую корзину. Туда с лихвой влезет приличный продуктовый набор для семьи.
Большой (вообще практически все в этой коляске можно употреблять с определением большой/большая/большое) кап. Плавно и беззвучно опускается и поднимается, фиксируется без дополнительных усилий и приспособлений за счет внутреннего механизма.
И это еще не все. Еле заметная аккуратная молния прячет от нас еще один фрагмент капа. Расстегнув ее, мы можем дотянуть кап до самого бампера и ниже.
Ну и как же без смотрового окошка? На капе нашей коляски оно прозрачное. И видно хорошо, и мух не пропустит, и дождик не доберется.
Скрывается окошко за кусочком ткани.
Изнаночная сторона капа - мягкий материал, отражающий вредные солнечные лучи.
Нижний край сидения оборудован металлической подножкой, при помощи которой можно приподнять ножки спящего в коляске ребенка. В этом же положении сидении будет находиться при эксплуатации коляски с люлькой для новорожденных.
Спинка коляски жесткая, ее наклон регулируется ремешками с зажимом. Т.е. никаких щелчков и рывков. Плавно тянем, плавно опускаем и поднимаем.
Большие колеса - имитация надувных, плавно и практически бесшумно катятся по асфальту, а система амортизации позволяет легко проходить неровности и даже бездорожье.
Тормоз ручной. И это просто мега удобно! Почему еще не все производители детских колясок об этом догадались? Тормоз фила в виде красного рычажка расположен на ручке . Блокирует намертво сразу оба задних колеса.
Сама ручка регулируется в трех положениях, а отсутствие перекладины между задними колесами исключает такую неприятность , как задевание этой пресловутой перекладины ногами. Поэтому коляску могут использовать родители разного роста.
Ремешок на ручке призван стать помощником спортивным родителям. Благодаря надетому на запястье ремешку мама не выпустит случайно коляску из рук, например, во время пробежки или катания на роликах. И ручной тормоз как раз таки обязательный атрибут для спортивных колясок. И это мы тоже проверили!
Пятиточечные, независимые ремни безопасности. Как это независимые? Это когда 2 поясных и 2 плечевых ремня пристегиваются к основе в пяткой точке крепления независимо друг от друга. Мой ребенок очень не любит плечевые ремни, поэтому мы ограничиваемся лишь нижними поясными. Таким образом, ребенок пристегнут к сидению, но при этом может оторваться от спинки и облокотиться на бампер.
Ну и механизм складывания самой коляски - книжка. Простой и безопасный. Простой - потому что одним движением, безопасный, потому что самостоятельного сложения с ребенком на борту не произойдет.
Поехали!