Тест-драйв коляски: городской экипаж Emmaljunga Nitro City
Тест-драйв колясок: приглашаем и напрашиваемся:)Что может быть сложнее, чем выбрать ХОРОШУЮ коляску своему малышу среди такого огромного выбора макларенов, квинни, зиппи, инглезин и прочих новомодных брендов?
В нашем прокате множество колясок, но эта... эта - просто любовь с первого взгляда. Та, что будет катать ребенка и в суровую русскую зиму, и в промозглый ветер, и в актуальный для последних лет дождеснег. Та, что прекрасно поместит в себя крупного ребенка и будет везти его мягко, словно корабль по морю в штиль.
Итак, представляю вам действительно ГОРОДСКОЙ ЭКИПАЖ Emmaljunga Nitro City.
1. БРЕНД. Надо сказать, что этот бренд широко известен в узких кругах. Он не так популярен как Inglesina или Cam, но если уж о нем знают, то только его и выбирают. Почему? Emmaljunga - это населенный пункт в Швеции с населением всего лишь в 262 человека, зато фабрика, названная в честь него ведет свою историю аж с 1925 года. За что любят и уважают бренд? За качество ручной сборки и за релевантность нашим погодным условиям, в которых коляска будет чувствовать себя прекрасно.
2. КАЧЕСТВО. Коляска на сегодняшний день стоит более 55 000 рублей, поэтому было бы странно за такие деньги получить некачественный товар). И все же, если смотреть детально, то плюсов здесь не счесть.
Во-первых, материал - экокожа. Экокожа? Это она лопнет через 2 месяца или потрется? Спросите вы. Нет-нет, экокожа достаточно плотная, "под крокодила". Самое главное - ЧИСТОТА! Легко моется! Протер тряпочкой и нет проблем. Ни дождь, ни грязь, ни снег не страшны. Хотя экокожа делает коляску более зимней - летом все-таки хочется более проветриваемый материал. Не стоит забывать про теплый конверт зимой - экокожа легко моется, но не очень хорошо греет.
Вся коляска оснащена металлическими каркасами, как называет их производитель Safe Frame, особенно впечатляет защита для головы. Шасси из криптонита, а колеса облегчены и оснащены бескамерными шинами Lightweight Tubeless, износоустойчивыми к проколам.
3. ГАБАРИТЫ. Одна из самых вместительных колясок, размеры прогулочного сидения: длина 90 см, ширина 32 см, глубина 19 см. Даже крупненький бутуз будет хорошо там помещаться. При этом (ВАЖНО!) помещается в любой по узости лифт, въезжает на любые пандусы, хотя на вид она очень и очень громоздкая.
Вес - 11 кг, не тяжелая. Таскали ее
Складывается она просто, но не так уж легко, как утверждают многие отзывы, впихнуть ее в машину - honda lazz хэтчбек еле закрывает багажник. Но меньше этого багажника только, наверное, у матиза и других малолитражек, так что на это внимание можно не обращать.
4. ВОЗРАСТ. От рождения до 3 лет, это уже на усмотрения мамочек. Я бы голосовала за нее как за зимне-весенне-осеннюю коляску от 0 до 1,5 лет, в зависимости от того, на какое время года выпадет рождения малыша.
5. РЕГУЛИРОВКИ и всякие примочки. Крепление люльки к шасси EASY FIX, не сложно переставить люльку лицом к маме или наоборот. И да, ручки не переворотные, нужно снять люльку, переставить ее заранее, перед прогулкой.
- Подножка регулируется и, опять же, плюс - тоже из экокожи, легко моется и убирается.
- Положение сиденья тоже легко регулируется из сидячего до 170 градусов (180 градусов не рекомендуется Минздравом).
- Особенно мне понравилась регулируемая ручка - можно сделать максимально удобное положение, в зависимости от роста управляющего коляской.
- Ооочень глубокий капюшон - многие современные мамы страдают от того, что капюшон у коляски прикрывает не всего малыша, и солнце, дождь, ветер и пыль мешают малышу отдыхать.
- Достаточно вместительная корзина для покупок
- Дождевик и москитная сетка в комплекте. Дождевик упакован в стильную сумочку, а сетка вшита непосредственно в капюшон коляски, что тоже очень удобно
- Светоотражающие вставки в капюшоне - для безопасности на дороге в темное время суток
6. УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Когда я впервые повезла эту коляску - такое чувство, что управляешь кораблем. В плане мягкости хода и визуально больших габаритов. Легко возить одной рукой. И тут я сделала бы ремарку - производители этого не учли и ручку в центре не "одели" в мягкий материал, оставили просто металл, а зря, можно было бы сделать ручку цельную и тогда было бы гораздо удобнее везти одной рукой и разговаривать по телефону в холодное время года.
Амортизация у коляски отличная, ребенок себя чувствует как в отличном экипаже, даже если вы едете по разбитым проселочным дорогам.
Итак, если вы цените в коляске:
- маневренность и легкость
- эргономичность (входит во все лифты, помещается хорошо в багажник)
- водо- и грязеотталкивающий материал
- хорошую амортизацию
То этот великолепный городской экипаж-дирижабль для вас!!!
P.S. Если перед покупкой вы хотите потестить это чудо шведских колясоделателей, обращайтесь в наш прокат детских товаров Вишенка, мы с удовольствием поможем, подскажем, покажем!