Доставка-печаль...
Выставка наших колясок (только хвасты)Сделали заказ коляски Camarelo Figaro 3 в 1.
http://www.koliaski-krovatki.ru/product/detskaja-koljaska-camarelo-figaro-3-v-1/
Цвет fi-5
Пришла люлька и прогула не с тем орнаментом и не того оттенка, что мы заказывали. А Автолюлька и вовсе не подходит к этому комплекту , Фото прилагаю:
фото 1 - заказанный цвет
фото 2 - люлька с другим орнаментом и оттенком
фото 3 - автолюлька по цвету и орнаменту не подходящая к люльке и прогулке.
В общем имейте в виду, люди добрые))
Как решится возврат или замена, узнаем скоро. Написали в центр возвратов.
Юля
ну надо-же... как не повезло :(
а я тоже из этой серии колясон выбрала, цвет ир рисунок другой, но суть та же. Теперь переживаю, мы из Польши её получить должны, а доставка в Англию. Если косяк будет - как это надо будет пересылать назад?
а как у вас дела, уже поменяли? как обшее впечатление о ней?
14.09.2015
Ответить
Дашуля
Коляска супер! Впечатление хорошие.есдиственное это и эстетический казус. А так менять за счет компании будете,если брак обнаружите. Нам же просто компенсировали 6%
15.09.2015
Ответить
Юлия
Я в этом плане паникер, и мне надо все только как мне надо)) я бы все телефоны им оборвала, звонила бы каждый день ни по разу и отстаивала бы свои права, если менеджеры не хотят быстро решать вопрос, трясла бы их начальство..у меня это с последнего места работы)) когда заказчику приходит не то, ой как они трясут это с меня и я обязана найти вариант, который устроит заказчика, это моя работа..так что не дала бы им расслабиться, в любом случае вы имеете право в течение 2 недель без объяснения причины вернуть то, что не понравилось..только пересылка за ваш счет и потерянное время
27.08.2015
Ответить
Дашуля
Вернуть не хотим.замены к них есть.только лишь компенсацию 800р они сделают.да и Бог с ними
27.08.2015
Ответить
Аля
Коляска привезенная красивее, а то эти кружочки, психоделика кааято... А автолюлька конечно явно не подходит.. и цвет проигрывает коляске. Я бы только автолюльку поменяла. Но чтобы вы не решили вы правы, но почему не отказались при получении? Но вернуть конечно должны обязательно
26.08.2015
Ответить
Дашуля
Нет такого понятия как отказ при получении.все пришло в коробках .107кг пока супруг все занес ,пока откоыли,толькл потом выяснилаосб.магазин вроде обещал прислпть фото автолюльку,чтобы мы подобрали подходящее. Объясняет все тем,что сами коробки от поставщика не вскрывают.мол какая есть маркировка на коробке,ту и отправляют.
27.08.2015
Ответить
Аля
Ну кстати вполне вероятно что разница в рисунке еще от производителя идет Тут же тоже на совместных часто пишут, что при заказе внешний вид может несколько отличаться. Вам согласились поменять люльку??
27.08.2015
Ответить
Дашуля
Они только согласились выслать фото люлек в наличии. И если нам устроит то да,наверное,согласятся менять.на горячей линии сказали за их счет Главное чтобы не обманули.а то мы им отправим эту...а они тоже должны одновременно выслать замену
27.08.2015
Ответить
Katja
Читаю и офигеваю от комментариев, вот честно. Чудесный российский менталитет: "ну это ж детали, не должны друг к другу подходить"... Ага, слепили из того что было, а потом, что было, то и полюбили...
Какая разница, какая цена коляски?! Да хоть она за 100 рублей - я получила не то, что заказала! Однозначно звонить, жаловаться и менять (что и было сделано - совершенно верно). Удачи!
26.08.2015
Ответить
Дашуля
да.магазин теперь сливается. не отвечает на претензии. опытный юрист рассказал как действовать вплодь до суда и возмещения всех средств и морального ущерба-это мне на надо. но и спускать с рук такие горе продавцам такой инцедент тоже не намерена
26.08.2015
Ответить
Alena
Ой, не оставляйте. Не дело это. Сборная солянка какая то :( у них что слепые заказ формируют? Если на складе осталось только это , то должны были вас предупредить и скидку предложить. Какое то отношение безолаберное. Мне бы было обидно. И да, я считаю, что и для Москвы 26 тысяч за коляску это норм сумма. Чтобы присылать не то, что заказали.
26.08.2015
Ответить
Дашуля
Вот и я не хочу оставлять. 2 раза накосячили они. Изначально не тот цвет и орнамент положили, так еще и автолюлька не из набора... звонила им все рассказала, обещали перезвонить-посмотрим...
26.08.2015
Ответить
Олеся
Это автолюлька от камарело кармелы- у нее такая расцветка была. Я когда кармелу выбирала- искала фото живые специально, ни на одном сайте фото не совпало с оригиналом, но я знала какая придет- видела фото вживую.
26.08.2015
Ответить
Дашуля
Эта люлька от Фигаро! того цвета и арнамента, который мы изначально и заказывали. На сайте она была.
26.08.2015
Ответить
Олеся
Я вам в реальности говорю от какой она коляски- а не то, к какой ее прикрепили на сайте. И та, что на фото первом не будет такого цвета как люлька в живую. В личку фото сейчас сброшу кармелы в таком цвете.
26.08.2015
Ответить
Елена
Спасибо за сообщение тоже ищу коляску. На этом сайте точно заказывать не буду. Не перевариваю когда цвета друг с другом не сочетаются. Действительно ерунда какая-то. На фото красота такая а прислали вобще синюю да еще с цветочками. Не надо было забирать.
26.08.2015
Ответить
Дашуля
Да к доставка транспортной компанией. Все запаковаано. Пока не получишь не о ткроешь и брак не увидишь
26.08.2015
Ответить
Елена
я б не возвращала, это ж не детали которые должны подходить к друг другу и должны сочетаться. Они даже рядом стоять не будут
26.08.2015
Ответить
Дашуля
Рядом будут стоять. Корзина для пророкупок одного цвета а автолюлька другого. Мне тоже было не критично сначалобэ. Просто само отношение магазина. Заказали коляску за 26 тыщ и тут такой сюрприз. Да и потом сложно будет нам ее продать-кто такое разношерстное купит
26.08.2015
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.