Уважаемые мамочки! Идея по развитию "коробки" для новорожденного (работа над ошибками)

Все комменты перечитала, напишу и свое мнение. На мой взгляд в любом программном продукте/сайте не забывать об удобной навигации и вырабатывать интерфейс так, чтобы меньше приходилось делать кликов ( ну насколько это возможно ). Мне кажется не все осилят 70 шагов по выбору товаров, если клиент прервется, должна быть возможность продолжить начатое, а не начинать все сначала. Мне видится так, что вам надо предусмотреть две ситуации: 1) тем, кто не захочет выбирать каждую позицию, предложить сразу 3 вида коробок эконом/стандарт/премиум и потом дать отредактировать ( удалить ненужное и/или добавить из другой ценовой категории нужное) - такой случай некоторым сэкономит время 2) то, что вы описали в посте, но представить коробку по зонам, например, Гигиена, Одежда, Маме, Крупногабарит (это я примерно) и наполнять каждую зону как вы предложили, а не за раз коробку целиком. Мне кажется это поможет хорошо ориентироваться в коробке. На 50й позиции возможно клиент чуток ошалеет, а зоны поможет держать список по полочкам. Ну и где-то отображать этот список целиком с подкрашенными строками, н-р, голубыми Гигиену, зелеными Одежда и т.д. И все это также как и в 1м случае должно быть доступно для редактирования. Вот мне так видится ваша идея вкупе с теми, что девочки ниже предложили. Так я просто предложила улучшить навигацию и упростить некоторые действия.
28.08.2015
Спасибо за советы, вы предложили еще один способ, я его у себя записала. Да, структурировать список в любом случае как то нужно, понять сходу как - вряд ли получится, нужно тестировать. Буду рисовать мокапы будущего сервиса в специальной программе или вообще на бумаге и показывать знакомым, чтобы они оценили, уже потом отдавать программистам/дизайнерам в разработку :) Еще раз спасибо за помощь.
29.08.2015
сделать главную в виде списка. клик - переход в раздел. там деление по ценовым категориям, как на вашем экране, но с кнопкой "выбрать другое" (раз не всех устраивает выбор из трех позиций. И товары прокручиваются в текущем же окошке, как барабан лотереи (будильник смартфона - в общем, понятно, как) Когда пользователь выбрал товар, вылетает снова главна, где напротив готовой выбора стоит галка/данная категория выделена зеленым. Доп. настройка - выделенное зеленым будет улетать вниз (по желанию, чтобы не отвлекать от несделанных дел. можно даже первую после загрузки приложения страничку сделать с меню "список необходимого", "посмотреть коробку" (там то, что уже выбрано) и настройки, где пользователь заранее уберет не инстересующие его позиции (скажем, буду я третьего ждать - я знаю, что мне нужны одеяла-подушки-весы-молокоотсосы. лично мне не нужны, но нужны в принципе) и шуточную приписку типа "готовность к встрече с малышом xx%" - по заполненным пунктам
27.08.2015
Саша, в вас явно чувствуется рука профессионала. Вы я думаю уже создавали сайты и различные сервисы и успели поработать с интерфейсами. Вообще, же здесь полет фантазии безграничен. Например, можно нарисовать детскую в которой, как бы не хватает вещей и родители заполняют "пробелы" товарами из некоего списка. Так понемногу заполняется вся детская. Только это все не дешево сделать и ошибка будет стоить очень дорого, так как нет такого количества ресурсов, чтобы позволить себе это. Крупные бренды как раз развлекаются подобными спец-проектами стоимостью одного только производства от 1 млн. руб. Они могут себе это позволить. Но спасибо вам за идею, я записала у себя :)
28.08.2015
я и не предлагаю делать кучеряво. Просто по моим меркам ца такой коробки - вовсе не витающая в облакаха девушка, разглядывающая все и вся и жаждущая анимашек на каждом повороте. За такой коробкой, скорее, придет человек, которому надо четко и по делу. Поэтому и дизайн и примочки должно быть очень лаконично, уж точно без без рисованной комнаты. Это если мы говорим о приложении. Я просто сама работаю два года в детском ИМ, а муж - дизайнер интерфейсов (не у меня)))))
28.08.2015
То есть, дизайн спроектированный больше для рациональной покупки, а не эмоциональной. Здесь есть некоторое противоречие: вещи для малыша, как выясняется, покупают руководствуясь больше эмоциональными факторами, нежели рациональными. Но да, такая коробка-набор скорее всего рациональная покупка и доводы (в том числе и дизайн) должны быть больше рациональные. Кажется так...
28.08.2015
Может получиться так, что будут выбирать по 1, 2 илИ 3 товара по наиболее выгодной цене...тогда ваша бесплатная доставка станет вамы накладной.
25.08.2015
Тогда придется увеличивать сумму минимального заказа, чтобы за счет объема сделать доставку бесплатной. Либо магазин будет просто меньше зарабатывать на этой группе клиентов.
25.08.2015
А мне кажется, что нормальная идея... мое мнение только, что надо открыть категорию — другое, если есть ассортимент, сделать шире...
11.08.2015
Да, видимо не обойтись 3 ценовыми категориями, нужно дать больший разбег в плане выбора товаров. Хотя это будет и не просто, но кажется выхода другого нет.
12.08.2015
http://pampik.com/bags В таком формате лично мне нравится больше, чем сидеть, и прощелкивать 70 предметов.
11.08.2015
Мнения разделились :) Кому-то интересно видеть уже скомпанованную коробку, кому-то нужен выбор, то есть товарный ассортимент.
12.08.2015
я что-то не пойму , а какой смысл в вашей затее? с таким же успехом можно зайти на любой сайт детской продукции, выбирать товар по брендам и накидывать себе в корзину. Только у вас будет ограниченный выбор из- за ценового сегмента в частности.У меня ,например,очень большой разбег в цене на средства ухода для ребенка (да и для меня тоже ).
11.08.2015
Смысл такой. Подобраны только самые необходимые товары, все есть в наличии, бесплатная доставка, цены не выше, чем в других Интернет-магазинах, небольшая скидка за объемную покупку.В магазине я лично не видела, чтобы там была отдельная категория для новорожденных, чтобы все в одном месте было удобно выложено и можно было все вещи спокойно покидать в корзину. То есть, придется, как минимум полазить по сайту по всем категориям и подумать, что нужно, а что нет. Потом уточнить есть ли все товары в наличии. Потом все же заплатить за доставку крупногабаритного груза (если покупать много вещей сразу будет достаточно объемная коробка, как выяснилось) В общем, предполагается немного изменить покупательский опыт. Оптимизировать его, если хотите. За предоставление этой ценности брать деньги.  
11.08.2015
вот честное слово , я не вижу никакого ноу-хау в вашей затее... не знаю в какие магазины вы ходите , что нет возможности пощупать -почитать товар... детский мир,дочки сыночки все очень адекватно разложено на полках. По бренду , что в принципе очень удобно ) ну и повторюсь,что для беременных только в радость куда-то полазить лишний раз)))
11.08.2015
Речь идет именно об онлайн покупках, там потрогать нереально что-либо. Вы правы, никакого ноу-хау здесь нет. Есть рационализаторство и оптимизация опыта покупок товаров для новорожденных. То есть, стоит задача показать, что коробкой вещи малышам покупать: удобнее, выгоднее, проще. Если получится сделать еще и приятнее, тогда люди выберут эту модель потребления и будем всем счастье :)  
12.08.2015
Прикольная идея. Можно еще в начале всего добавить пол детенка, ну типа чтоб цвет бутылочек сосок итд еще можно было выбрать
11.08.2015
Попали в точку! Эту возможность предусмотрела :)
11.08.2015
Добавьте категорию товаров ЭКО)
11.08.2015
Спасибо, нужно будет подумать над этим. Но сначала вряд ли получится, так как для того, чтобы держать большой ассортимент нужны ресурсы, которых просто нет. Придется в любом случае начинать с малого, потом уже, конечно, добавлять популярные категории.    
11.08.2015
А мне нравится. Только строго индивидуальные, вкусовые вещи типа постельного белья,бортиков и кровати я бы не включала. Ну или можно комплект нейтральных цветов, но не вполне уверен, что это будет пользоваться большим спросом. Что касается бытовой химии, я бы предложила по 4-5 наименований. У оной известной конторы, которая собирает сумки в роддом, например, есть базовый комплект (эконом), расширенный (средние бренды, юольше позиций), типа макси (средние бренды, максимальный набор позиций) и ЭКО — для любителей всего с этой приставкой. Вообще, мне кажется, что идея хорошая, можно выйти на рынок. Есть еще, кстати, риск, что по Вашем сайту будут искать список товаров, а закупать все в магазинах подешевле..
11.08.2015
Спасибо за отзыв и за совет. Нужно обязательно будет посмотреть на опыт тех, кто собирает сумки. Что касается списка, то пожалуйста, пусть берут. Их же списков в Интернете много, все они говорят, что нужно, но нет такого места, где можно было бы сразу это купить, чтобы не ходить по 100500 магазинам :)
11.08.2015
Что вы мучаетесь? Сколько людей - столько и мнений. Выйти в лидеры рынка-не уверена, но саоего покупптеля все равно найдете.
11.08.2015
Спасибо за поддержку!  Просто всегда полезно узнать мнение со стороны, чтобы не вариться в собственном соку.   
11.08.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Спальные мешки от Red Castle Lassie by Reima выписка в автокресле