Mothercare, я в недоумении
Интернет-магазины России и стран СНГЗаранее прощу прощения, если не туда, но куда еще разместить не знаю.
В общем решили мы тут прикупить автокресло. Поскольку у меня осталась солидная сумма на подарочной карте mothercare и она скоро сгорит, решили отовариться у них. Я проверила на сайте где есть то что мне нужно и отправила мужа в магазин. Благоверный звонит мне в недоумении и излагает, что именно та расцветка которая нам нужна стоит в магазине на 1000 дороже. Прошу передать телефон продавцу и сначала вещаю со ссылкой на сайт что цена на все кресла одинаковые без зависимости о цвета, потом диктую код товара с сайта, но дева упорно стоит на своем и говорит что именно этот цвет дороже.
Со слов мужа в магазине на кресле стоял ценник на тысячу дороже
Поскольку другие варианты цветов были мужу не любы, он решил взять именно этот цвет и на тысячу дороже, но тут, алиллуйя(!) пришлось оплачивать покупку картой и выяснилось что все- таки кресло стоит именно столько сколько написано на сайте, то бишь дешевле
Дома я обнаружила на кресле ценник с ценой на 1000 дешевле чем заявляла дева в магазине. К креслу не прилагалось ни какой инструкции на русском, упаковано оно было в непонятного происхождения целофан, снизу прикрепленный к креслу скотчем. И это кресло, которое стоит 10 900, а по версии продавца 11 900. Оно что не заслужило упаковки и инструкции?
И если раньше у меня периодически были вопросы к Mothercare по качеству вещей, но ни когда по качеству обслуживания, то теперь я в недоумении - это такой способ отъема денег у лохов или чья-то ошибка все-таки?!