babys.ru Негативный отзыв
Интернет-магазины России и стран СНГДовели меня до того, что аж захотелось отзыв написать.
Сделала заказ еще до праздников (30 апреля)... ну понятно, они отзвонились, сказали, что все в наличии есть и привезут в первый день после праздников, т.е. 5 мая.
Отлично, я с нетерпением жду детское автокресло, изофикс, коляску....
5-ое число...тишина.... ну думаю, курьер отзвонится ближе к делу.
В 7 часов звоню им сама, они мне в ответ: "У нас доставка в течение двух рабочих дней, вам с утра завтра позвонят"...Ну ладно, подумала, что может я чего 30-го числа не поняла из разговора...
6-ое число...с утра отзвонились, что курьер будет ближе к вечеру. Ок. Ближе к вечеру отзвонились, сказали, что у курьера не получается сегодня ко мне подъехать, ждите завтра с утра...
(Замечу, что заказывала детскую мебель в другом магазине "Все для Крохи"... там курьер позвонил, сказал что задерживается (пробки, репетиция парада), вежливо спросил сможем ли мы подождать вечером или с утра ему к нам подъехать...приехал бедненький в 12 ночи, но все привез)
А тут прям перед фактом поставили...уже тогда захотелось их послать...
7-ое число... 12 дня- нет никого и тишина. Звоню им и спрашиваю, сколько мне ждать еще. Звонят курьеру, говорят, что через час будет. Жду еще 1,5 часа и еще раз звоню, сказать, что если в течение ближайшего времени не приедет, то отменяю заказ. Курьер звонит через 10 минут, что он приехал.
И коронная фраза от курьера: "А у вас никто не спустится, тут 3 коробки"
Охренеть...а кому за это деньги платят?! Жду его еще 15 минут...он оказывается корпуса перепутал...ладно...
Сдачи у курьера толком нет....вот честно, я обычно не жадная и могу курьеру оставить рублей 200-500 "на чай" со сдачи...но вот с таким отношением хотелось рассчитаться до копейки.
Ну и еще коронная фраза перед уходом: "А что вы одна-то? Где муж? Работает чтоль? Тут же три коробки!"....
Блин, коляска 5 кг, кресло 5 кг, изофикс еще максимум 3 кг... Я сама могла бы без пуза дотащить...
В общем, цены в магазине дешевые самые...но и обслуживание, соответственно, ниже плинтуса. Курьерская служба при магазине оставляет желать лучшего...
Единственный плюс: подарили москитную сетку на коляску. Нету плюсов: только что позвонили, сказали, что водитель перепутал, и это не мне. Позвонил водила с претензией, чтоб я сидела его ждала)))
Вывод: я больше там заказывать не буду. Лучше переплатить 1000 рублей в другом магазине, чем ждать доставки 3 дня, да еще и курьер приедт с таким отношением, как будто это я ему должна.
Выговорилась, полегчало))