Запчасти к автокреслу

Скажите пожалуйста, нашли подголовник? Как решили проблему?У нас такая же ситуация, только еще сломался пенопласт под спинкой)
13.06.2014
Если вам еще надо, пойщу у себя, может найду новый. Если нет могу привести на заказ.
04.06.2013
Елена, да, еще надо. Если у себя не найдете, закажите пожалуйста. Спасибо большое заранее
06.06.2013
Если не сложно пришлите фото что конкретно у вас сломалось
06.06.2013
Хорошо, сфотографирую вечером. Фотки в личку скину. Могу еще каталожный номер написать, если надо.
06.06.2013
Хорошо жду.
06.06.2013
вот нашла на сайте автодети, по запчатям советуют обратится сюда: Контакты ЭДМГРУПП (официальный поставщик):  телефон: (495) 648–64–24 (многоканальный)e-mail: info@edmgroup.ru
31.05.2013
Спасибо большое. Завтра постараюсь позвонить, все разузнать и вам напишу))
31.05.2013
они не возьмутся за ремонт, если нет наклейки на корпусе кресла, с информацией о них, как о поставщике
27.06.2013
У нас тоже самое случилось, если найдете центр гарантийный или запчасть напишите пожалуйста!
30.05.2013
Хорошо, если найду, обязательно поищу
31.05.2013
Обратитесь в сервис центр, всегда продают запасные части
30.05.2013
Бритакс-ромер продает запчасти к автокреслам. У меня где-то пдф-каталог был, если нужно - поищу.
30.05.2013
Очень нужно. Поищите пожалуйста. А где их можно купить? У вас есть адрес или телефон?
31.05.2013
В европе заказывать надо. Напишите имейл в личку, скину каталог
31.05.2013
Все, написала))
31.05.2013
Насколько я знаю, производители по принципиальным соображениям не распространяют запчасти к своим креслам (ну, кроме обивки), так как они могут быть использованы для ремонта кресла после аварии, против чего они категорически возражают. Так что если гарантии нет/кончиалсь, боюсь оригинала вам не достать
30.05.2013
А сколько гарантия па автокресло просто интересно?!
30.05.2013
Это сложный вопрос. Во-первых ,у каждого производителя есть свои представления о продолжительности гарантии, во-вторых, во многих странах есть законы, регулирующие гарантийный срок вне зависимости от того, какую гарантию дал производитель (у нас, например, на все товары длительного пользования - 24 месяца). Ну и в-третьих, если вы заказали кресло из забугорного и-нет магазина, надо считаться с возможностью, что гарантия будет работать только в стране резиденции этого самого магазина, хотя некоторые производители и дают мировую гарантию. Да и способ реализации этой гарантии вызывает некоторые сомнения, сервисных мастерских на эти кресла нет, представительства производителя может и не быть в вашей стране (или оно за сотни километров), так что затраты времени и денег на задействование гарантии могут быть вполне сопоставимы со стоимостью нового кресла, да еще и без гарантии успеха. 
30.05.2013
Romer DUO Plus из Германии Наше Evenflo Symphony e3