Зла не хватает! (Акушерство.ру)

Ужас! Мы заказали манеж! В 21:30 позвонил курьер и сказал что к 23:00 не успеет! На мой вопрос приедет ли до 23:00, он сказал не знаю! Я что его всю ночь должна ждать???! Прям хотелось позвонить и высказать их руководству все что думаю и вообще как-то повлиять на все это дело!!!! Но уже никто не работает да и как тут повлиять можно???!(((
14.10.2014
Сочувствую. С Интернет-магазинами, конечно, сложнее разбираться, чем с обычными. Это когда где-то недалеко от дома купил, то можно пойти и вернуть товар и написать заявление на возврат. А с Интернет-магазином придется либо самим куда-то ехать сдавать, либо ждать курьера, если они такую услугу оказывают. Мы один раз купили компьютерное кресло неудачно, мужу пришлось ловить машину и тащиться с этим креслом на другой конец города. У нас не хотели его брать обратно, мотивируя тем, что оно было собрано. А как бы мы выявили брак, если бы не собрали? Муж стал там под мою диктовку писать заявление со ссылкой на статьи закона о защите прав потребителей. Уже когда ушел оттуда, ему почти сразу перезвонили и предложили вернуть деньги. Но главное, что потратил время на дорогу и разборки и деньги на дорогу. Попробуйте магазину напомнить про закон и пригрозите жалобой в Роспотребнадзор. Может, подействует.
26.04.2013
спасибо) у нас все закончилось хорошо) http://www.babyblog.ru/community/post/perambulator/1752475
27.04.2013
Деньги не привезли. Сказали что не знают почему и не могут сказать когда привезут(((
23.04.2013
вот уроды, давайте все вместе забаним это сайт! надо в курилку написать)
23.04.2013
звоню им с 9 утра, кормят "завтраками", обещают перезвонить - и тишина. не знают где курьер и когда привезут деньги. есть такое чувство что они ищут коляску мне на замену, чтобы деньги не возвращать) а что такое курилка?
23.04.2013
курилка сообщество, где умеют злиться))
23.04.2013
надо будет зайти))))
23.04.2013
PS: вообщем, позвонили они сегодня, сказали что коляски в таком цвете у них в наличии больше нет (ха! видимо поэтому ко мне б/у и приехал. что других нет). Предложили другие цвета, но мне они совсем не нравятся. После этого со скрипом сказали что вернут деньги. Вот сижу жду). Коляску заказала в другом месте.
22.04.2013
Ужас У меня был случай: заказала прогулку в одном инет магазине привезли все хорошо,в коридоре смотрели вроде нормально(там же освещение не двневное) Потом уже начали смотреть на кухне при дневном освещении,коляска кривая косая,цвета не совпадают оттенки разные. Звоню говорю привезите другую.Они говорт это не  брак мол они все такие  еле уговорили привезти другую. Сказали приедут в течении 3ч ехали они сутки.Мы им названивали они уже трубку не бралиНачали звонить с других номеров короче наорали пригрозили разбирательством  в роспатрепнадзором привезли но мы не взяли отдали ту забрали деньги. Потом писала про этот инет магазин отзыв а его постоянно стирали. А позже мне ответил кто то видимо из их фирмы что я идиотка не понимаю в расцветках и ни чего и т.д
21.04.2013
Кошмар какой! Ну я пока надеюсь на положительный исход дела, по крайней мере буду ждать новую коляску, сейчас им с тем что есть и предъявить нечего, не докажешь что это она не из-за меня б/у, а когда будет новая на руках, то можно думать, очень хочется им вернуть ее назад((
21.04.2013
чеки остались? Пугай роспатренадзором они боятся И на сайте есть юридичекий адрес (должен  быть) вот пугай тчо данные переписала и т.д тчо будешь жаловаться
21.04.2013
да хотела, но как мне кажется что доказать что она б/у не по моей вине можно сказать нереально. а вот новую если уж привезут - то ее конечно можно будет им назад вернуть. просто ппц какой мерзкий осадок остался, я теперь на эту коляску и смотреть не могу, все вспоминаю как она была куплена(
21.04.2013
можно доказать ты не могла за 1 раз так ухандокать её
21.04.2013
ну я расчитываю на то что между приездом курьера и моим звонком им прошло 12 минут) точно бы не успела)
21.04.2013
ужас! вот нахалы(((
20.04.2013
Я с этого сайта много заказывала, проблем не было. Ужас, но вернуть деньги или поменять обязаны.
20.04.2013
вот жду что привезут в понедельник, хотя большое желание после этого вернуть им ее назад и деньги получить обратно.
21.04.2013
да вот тоже у них всю детскую мебель заказывала и питание - никаких проблем раньше не было. буду ждать что привезут в понедельник.
21.04.2013
Подсунули Вам явный возврат(( неприятно(( я с Акушерством давно уже не связываюсь. Вечно у них на сайте всё в наличии, а перезванивают - ничего нет. Бесят!!
20.04.2013
Мне кажется это кто то купил, покатал на улице и вернул в магазин, а вам подсунули! Хотя я на акушерстве заказывала кроватку, матрас, комплект в кровать и по мелочи- без нареканий
20.04.2013
мне теперь тоже так кажется. сама всю детскую мебель купила у них.
20.04.2013
Главное чтоб заменили без выпендрежа.
20.04.2013
На что они надеялись?  Ощущение, что курьер на ней к Вам приехал!
20.04.2013
это точно) может он и ехал)))))) ну вдруг думали что прокатит, но я надеюсь что просто ошиблись. мне так из esky один раз привезли чужой заказ, лишний.
20.04.2013
И на старуху бывает проруха) Мне наоборот с интернет магазина(другого) не довезли, и еще положили к коляске дождевик не тот, что я просила. Забирал муж, он вообще не понял. Привез домой. Я приехала из РД, и вопила) письмо им строчила, приезжайте говорят. все исправим. Ага, я блин от Москвы живу за 150 км, поеду за муфтой и дождевиком менять. Выбираешь с трепетом, любовью для деток, вот и огорчаешься потом.
20.04.2013
Это точно))) Я хоть и в 7 км от Москвы, но все равно сама не могу поехать и поменять. а муж работает целыми днями.
20.04.2013
Представляю картину. Прокатиться решил
20.04.2013
Или подработать: Такси, такси) Да уж, пока это фантазии смешно, но Ольге сочувствую такую бяку получить. Думаю все образумится, а этот эпизод будет еще долго поводом для шуток
20.04.2013
Видимо правда человеческий фактор( как ниже пишут. Пусть виновные получат по шее)
20.04.2013
надеюсь что просто ошибка, а не умысел. они убеждали что б/у у них в принципе быть не может, но даже на их сайте есть отдельный раздел - "барахолка".
21.04.2013
Вот это уже наглость(( что за самоуверенность такая у них. 
21.04.2013
да, это точно. вот дождусь понедельника, получу свою коляску (надеюсь что новую!) и забуду про этот магазин как страшный сон. понимаю что у всех магазинов может быть, но рисковать вот так такими деньгами, а тем более своими нервами я больше не буду. буду искать другие магазины)
21.04.2013
Олечка, очень надеюсь что будет именно так как ты говоришь)
21.04.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
crocs. обидно однако Нано весна:((((