МАРКЕТ.РФ
Неудачные покупкиХочу устроить антипиар интернет-магазину МАРКЕТ.РФ .
Заказала там 3 игрушки, на следующий день звонок - "Мы доставим заказ завтра!", звонок завтра: "У нас нету на складе качельки, но она прибудет новой партией через 3 дня", еще через 3 дня: "Нам пришла партия качель, но они стоят дороже", я согласилась на подороже, плюс я добавила к заказу еще игрушку, они сказали что ок, без проблем. Но! была пятница, а на выходных и в понедельник у них нету доставки, договорились на вторник. Сегодня звонок: "Такие дела, у нас нету на складе такой-то игруши, которую вы заказали"... Я: "Отменяйте нафиг заказ, мы меня запарили". Занавес.
Наталия
Оооо, с момента моего заказа в этом магазине прошел год, но впечатления до сих пор.....Заказала приданное своему малышу: кроватку, матрас, ванночку, подставку ну и мелочь всякую. Про то, что постоянно что то меняли в заказе, то цвет, то модель - это ерунда. Доставку попросила с 18 до 21, чтобы муж был дома, а то мне на 38 неделе сложновато все это принять. В итоге курьер приехал в 17 00. Плохо говорящий по-русски молодой человек очень долго доказывал мне, что я должна ему 500 руб за подъем на лифте товара, хотя заплатить я должна была только 100 руб за кроватку. После долгих звонков операторам магазина и их переговорам с транспортниками, молодой человек прямо при мне сказал кому то по телефону, что просто хотел себе денежек))) но это еще не все мои приключения... Живу я за МКАДом, ежедневные поездки на авто, да и заказы в интернет магазинах показывает, что до моего подъезда ровно 6 км. На мой вопрос, сколко же я должна за доставку, с меня попросили за 20 км)))) потом выяснилось, что он где-то в машине записал показания спидометра. Ну и мне, повторюсь, глубоко беременной женщине, пришлось спускаться к его машине, оставив при этом весь товар в подъезде. И, оооо чудо, согласно его записям, там ровно 6 км...Так что вотакой у меня был опыт, и толькоьполе этого я прочитала на маркете много ужасных отзывов про этот магазин.
12.07.2013
Ответить
ольга
а я в феврале у них заказывала люльку с мартасом,также весь день просидела в поисках.Заказ сразу обработали, утвердили, доставка завтра, ну я и успокоилась. На следующий день звонят и сообщают, что данного матраса нет. В итоге привезли люльку,где в наборе не хватало 4 болта. Я уже не выдержала (беременная, вот-вот рожать) и позвонила им с претензиями, на что они сразу же привезли эти болты.
11.05.2013
Ответить
ника
На сайте много товаров, которых в реальности в наличии нет! Полдня собирала заказ, в основе была коляска, которой, как оказалось в выбранном цвете нет! Второе - комплект на выписку, что нет нужного цвета сообщили вечером, накануне доставки! Все остальное - игрушки, пеленки, выбирала в довесок к основному, многого из этого вообще не было в наличии, причем звонили на протяжении 3х дней и говорили- нет той позиции и этой, очень разочарована магазином - потеря времени и нервов!!!!
29.04.2013
Ответить
Юляша
Ой, и мне они обещали-обещали коляску... но я уже после их второго обмана, что доставят сегодня, ждите, поняла, что коляски мне от них не видать. Жаль только потерянного на них времени, особенно, целого дня, когда я с утра до вечера просидела дома и прождала зря курьера(( и ведь звонила им уже вечером, спрашивала, где же курьер? а они: курьер точно выехал, будет, ждите! И на след. день та же песня про курьера)) И ведь даже больше и не звонили, и я им не звонила, и заказ не отменяла. А курьер все едет.. уже ГОД))) Ужасный магазин, и чего его не закроют нафиг???
11.12.2012
Ответить
Нина
была такая же история,то одного нет то другово и тоже отменила в итоге заказ (год назад гдето дело было)
14.10.2012
Ответить
Ксеня
Мне с коляской гемор устроили на неделю, на отдых уехать пришлось со старой, хотя до этого заказывала ползунки, боди, комбезы-все вроде нормально было.
13.10.2012
Ответить
Ксана
ха! меня мурыжили 2 месяца с коляской. я дама терпеливая и то не выдержала. они вообще че-нить продают интересно
01.10.2012
Ответить
Мама
ой... Тоже весной столкнулась с этим магазином.заказала у них коляску. цвет выбрала фиолетовый. Пообещали привезти через день. На следущий день как почувствовала что-тозалезла к ним на сайт и вижу неразбериху с цветами.На картинке нарисован один цвета подписан другой.Звоню "им-так и так,проверьте не перепутали случайно......". Меня девушка уверяет что всё правильно,привезут тот цвет что нужен мне. Утром следущего дня звонит курьер и говорит что через 20 минут приедит, а через 10 минут после звонка курьера звонит мне так девушка и сообщает-"извините, но вам и правда везут не фиолетовый,а бирюзовый цвет".
Я начинаю возмущаться,какого хрена...ведь я не просто так вам звонила и уточняла.....
Мне в ответ-"ну вы можете отказаться от коляски, только заплатите за доставку 300 рублей!!!!
Это нормально? Ну тут я открыла свой рот,наорала за их косяк и что не буду платить и коляска мне не нужна.И только после этого она позвонила курьеру(который уже вот-вот должен был приехать) и отменила заказ.
Сложилось неочень приятное впечатление от этого интернет-магазина..........
30.09.2012
Ответить
Екатерина
хм! А нам повезло...мы там основную закупку сделали перед рождением ребенка - все отлично! Хотя, вспоминаю, что читала отзывы и многие жаловались, что не того цвета товар оказывался. Поэтому, не отпуская курьера, я проверила всё-всё-всё.
27.09.2012
Ответить
Елена
О, о, я тоже им антипиар устраивала! Вот мой пост
http://www.babyblog.ru/community/post/perambulator/1641813
25.09.2012
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.