Не очень радужное продолжение: Инглезина Трип
Коляски (только вопросы и выбор)Начало тут http://www.babyblog.ru/community/post/perambulator/1703552. Магазин отказывается ее брать обратно, так как она с дефектом, но когда они мне вешали лапшу на уши она была для них "отличная коляска". Я в бешенстве!!!! В среду родственники подруги уезжают к ней, они должны были ее забрать! Прошу дать номер начальника или директора - не дают. Говорят обратно примем только через сервисный центр. Или давайте мы ее у вас заберем отвезем на склад поставщика ее там посмотрят, ОБЪЯСНЯТ КАК ЕЙ ПОЛЬЗОВАТСЯ!!!!!! и либо заменят если это брак, либо если не брак и не дефект вернут вам обратно! Но на кой мне и подруге коляска которую уже все поелозят и будут таскать туда сюда! Девочки что делать посоветуйте!
Leno4k@*Crockid*
Обратиться к юристу и действовать с ним ( с пол пинка вернут деньги, так как их действия не правомерны), либо обратиться в горячую линию контрольной закупки (номер горячей линии (495) 221-12-84), там бесплатно предоставят юриста.
Либо в РОСПОТРЕБНАДЗОР Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека: сокращенное название - Роспотребнадзор; адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7;горячая линия - 8-800-100-00-04; телефон - 8 (499) 973-26-90;
Вот тут есть консультация юристов (бесплатно) http://www.potreb-online.ru/
Или вот
Управлениe Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве: адрес: 129626, Москва, Графский пер, д.4/9; номера телефонов «горячей линии» 621-70-76 - общественная приемная, 227-84-03 - юридическая служба общественной приемной.
Лучше в роспотребнадзор либо в контрольную закупку!!!! Удачи. Но точно надо наказать проходимцев. Привыкли блин, что у нас никто своих прав не отстаивает.
09.03.2012
Ответить
Leno4k@*Crockid*
да они как только почувствуют, что человек знает, что требует по своим правам, или кто-то знающий надавит, они сразу идут на встречу. Гимора никому не охота. Удачи, позвоните и все получится.
09.03.2012
Ответить
Анна
Напишите претензию и вышлите в магазин через почту с уведомлением, всю инфу как составить и куда послать можно найти в нете.
09.03.2012
Ответить