Отзыв об он-лайн магазине

В том году делала у них заказ, все очень четко, оперативно, никаких нареканий. Когда все пришло, менеджер написала на почту, поинтересовалась все ли подошло, поблагодарила за заказ!
01.12.2011
И на почту мне никто не написал, ни до. ни после. То ли сервис упал у них, то ли Вам повезло.
01.12.2011
Вот сейчас даже специально на почту залезла, менеджер был Екатерина Ермакова
01.12.2011
Мне не представились, увы. Даже не знаю, кто мне врал в первые разы и кто мне открыл правду остатусе заказа в последний раз. Хорошо. что есть люди отвественно подходящие к своей работе, я когда сталкиваюсь с хорошими менеджерами всегда радуюсь, что есть ещё такие люди, которым не наплевать. главное бабло срубить
01.12.2011
Вот если честно, я была очень довольна обслуживанием и девушка сразу по телефону представилась, а потом в письме подписалась. Но я в этом году на сайт зашла, и того что мне надо к сожалению не нашла, но я все заказала здесь у девочки на ББ, причем даже дешевле ))))))
01.12.2011
А у кого если не секрет? буду в след. году заказывать тогда, чтобы не получилось таких расстройств
01.12.2011
сейчас в личку скину)))
01.12.2011
ууууу, не будет наших носочков молочно-белых(((((( а сайтик такой симпатишный!  мы с Маюшей пролетели ильты нам тоже на другой цвет поменяла?
30.11.2011
На голубой тоже поменяла. Надеюсь вы не сильно расстроитесь...
30.11.2011
отлично! спасибооо!!!а магазинчик и правда не прав, моя подружка так наказала один тырнет-магазин (накатала им душещипательный отзыв) - в результате покупка обошлась ей бесплатно)))
30.11.2011
Ну тут, они не подменили без моего ведома, они оповестили, другое дело, что именно я была расстроена и не хотела возится с носками и согласилась
30.11.2011
жаль, что не получаешь того, чего ждешь.... удачи вам) хороших покупок в дальнейшем)))
30.11.2011
Да, мне тоже обидно. Вот надеюсь, что никто больше как я не попадёт. Спасибо.
30.11.2011
чем занимается РОСТЕСТ? Я зол((((