Девочки остерегайтесь подделок!!!!

 Здравствуйте, меня зовут Игорь я менеджер магазина www.ogudai.ru Спасибо SolnishkoNastya за такой пиар нашего интернет-магазина ) Я помню как разговаривал по телефону с этой особой и сказал, что все документы на автокресла у нас есть, почему девушка подумала что у нас подделки мне совершенно непонятно. Откуда товар берется, я сказал по телефону, но девушка уже ничего не хотела слушать. Все сертификаты есть и мы можем их предоставить. Клеветать честное имя нашего магазина не нужно!   Да у нас правда самые выгодные цены на автокресла Recaro в Москве. Стоимость дешевле, чем в остальных магазинах. Никакие подделки мы не продаем и никогда не продавали. Мне абсолютно не понравился тон и требования данной особы и я сказал, что ничего мы продавать девушки не будем. Если есть желание покупайте на 3 тысячи дороже у официалов тоже самое! Наверное в остальных магазинах ей сказали тоже самое. Совершенно непонятно как девушка могла услышать такую фразу: "и если я хочу купить действительно качественную вещь" - имелось ввиду, покупайте тоже самое в других магазинах дороже! ) Но каждый видимо понимает всё по своему. Так вот, информация для остальных мам: никто не продает из указанных интернет-магазинов подделки автокресел, ибо это уголовное дело. Все автокресла должны пройти тесты безопасности. Цены дешевле на автокресла лишь из-за причин демпинга на рынке детский товаров! Во всех трех магазинах: Огудай, Cifrovoymagazin. Kidiki можно смело покупать автокресла. Они полностью безопасные и самые настоящие! Огудай ру имеет все необходимые сертификаты. Кстати на коляски Emmaljunga мы являемся официальным представителем в России, у нас действует гарантия 3 года. Гарантийный талон выдается с водяными знаками. При продаже этих колясок предоставляем копии сертификатов. При продаже автокресел Recaro тоже можем дать копию сертификата. В остальном же у нас только положительные отзывы на Я.Маркете, в том числе из регионов РФ, за исключением этого конечно же! ) Удачных покупок! С Уважением, Игорь.
06.08.2011
"Огудай ру имеет все необходимые сертификаты. Кстати на коляски Emmaljunga мы являемся официальным представителем в России, у нас действует гарантия 3 года. Гарантийный талон выдается с водяными знаками. При продаже этих колясок предоставляем копии сертификатов. При продаже автокресел Recaro тоже можем дать копию сертификата."Уважаемый Игорь....Я понимаю,что Вы сейчас выгораживаете свой бизнес, но как то неграммотно и неубидельно...Получается,что про коляски Вы говорите уверенно, а вот с креслами видимо беда все таки с документами,потому что Вы неуверенно и как то про между прочем об этом написали.Где ГРОМКОЕ и на кресло гарантии и все такое???....Такое ощущение,что Вы прикрываетесь этими колясками...Я сама столкнулась с такой ситуацией...и то,что Вы написали:Мне тон этой особы не понравился и т. д..Что за бред??!!Мне когда нахально ответили в другом магазине,тон у меня совершенно нормальный был,вопросы были вполне адекватные,но видимо продавец чего то испугался...Я полностью на стороне Насти.Да,мы МАМЫ.Бывает и вредничаем с выбором товаров,точнее дотошно ко всему относимся!!!Ведь мы покупаем для своих детишек,не для себя,где можно и закрывать на некоторые детали глаза..А здесь дело касается детской безопасности.Вы уж извините,таким как Вы лично я не стала бы доверять..Объясню почему:вы занимаетесь продажей детских товаров и должны понимать все в этом...что бывают и вредные мамы,и капризные дети...Вы не имеете права так обращаться с покупателями: "и я сказал, что ничего мы продавать девушки не будем".Какое имеете право?Зачем тогда Вы вообще торгуете детским товаром,если Вы совершенно не находите общий язык с мамочками,которые переживают за своих детей. Работайте над собой или Вам не нужен такой бизнес,если Вы совершенно не разбираетесь в этойц сфере.И другим а-ля интернет магазинам и магазинам совет!!!Не оставляйте осадок в сердцах мам!
10.08.2011
категорию МАГАЗИНЫ плз
21.07.2011
хорошо, а как перенести???
04.08.2011
кнопка редактировать, далее под телом сообщения выбрать в выпадающем меню нужную категорию
04.08.2011
УЖАС!!! СПАСИБО ЧТО ПРЕДУПРЕДИЛИ!
20.07.2011
Настя, я тоже сталкивалась с такой проблемой. Вот этот интернет магазин тоже не вызывает доверия http://www.kidiki.ru. Не могут обоснованно отвечать на вопросы и я очень засомневалась в компетентности продавцов торговать детскими товарами.Я когда обратилась к ним и задала им вопрос о качестве товара,консультант таким тоном мне ответил,мол верить или не верить в качество Ваши проблемы,никакие документы мы не обязанны Вам предоставлять!!!!!!!!Просто ужас какой то!!!!!!!!Если бы у них все честно и легально было,они бы так не кидались на людей,а спокойно и вежливо отвечали на все вопросы и предоставляли все необходимые документы,подтверждающие качество товара!!!!У меня очень неприядный осадок остался и теперь я точно знаю,что все нужно покупать только у официальных представителей!!!
21.07.2011
А как вы определите официального представителя?
18.08.2011
Как правило, официальные представители продают и продвигают один бренд.Можно набрать в поисковике название бренда, зайти на сайт и посмотреть какая продукция представлена у них на сайте.Позвонить и спросить наличие документов, а если есть сомнения, можно отправить запрос прямым производителям и выяснить какая кмпания занимается продажей в России, с какими юр.лицами они сотрудничают. 
18.08.2011
Но ведь дело в том, что потом эти официальные юр.лица продают этот товар по мелкооптовым ценам, и таким образом он расползается по остальным магазинам. Что же он от этого хуже стал? Или менее официальным? Не возьмусь судить, прав ли Игорь в том, как он общался с клиентом, но в том что в ценах, которые ниже, чем у "официальных" представителей нет ничего странного - согласна полностью. При этом товар не является подделкой - я лично вообще никогда не слышала про поддлеки колясок/автокресел и т.д. Есть скопированные, но они продаются под другими названиями.
18.08.2011
Настя, в огудае самый ужасный менеджер, и из-за грубости и неадекватности, меня просто это зацепило и я хотела на него пожаловаться,  нашла оф. представителей и они сказали, что расторгли договор из-за того, что это недобросовестный клиент. И если у вас что то с креслом случиться то я думаю, вы останетесь наедине с этим вопросом. так что задумайтесь, где покупать, не зря есть поговорка скупой платит дважды....
18.08.2011
Если у вас что то не сложилось с эти магазином, то это не означает, что другие магазины, которые продают товар дешево(ради нас, клиентов, кстати), пытаются обмануть. А по поводу менеджера, я ничего сказать не могу. Я об этом магазине услышала первый раз от вас. 
18.08.2011
Я не отрицаю, много интернет магазинов, где очень обходительные и очень профессиональные продавцы!!!я написала о том что столкнулась с плохим отношением, и меня это насторожило!!!
19.08.2011
imageНууу,Анастасия, с этим я, пожалуй, поспорю с Вами. Вообще, зарубежные товары, особенно качественные, стоят недешево.Плюс еще фирмы, которые импортируют их, накручивают свои проценты.А вот когда товар где то стоит порядком дешевле,чем в остальных магазинах, лично меня, например настараживает, потому что если логически подумать, нормальный человек должен понимать,что это либо уценненый товар,у которого есть какой то дефект, либо это подделка.И вопрос сам по себе напрашивается такой: если товар не подделка и все в порядке с ним, то почему стоит дешевле, чем в других магазинах?! Анастасия, вы хотите сказать, что они не получают ни копейки прибыли, делают нам доброе дело?????Да я не поверю в такое никогда!!!Значит есть какой то дефект или тупо продают хорошую подделку.
19.08.2011
Почему же не получают?! Многие накручивают 1-2 тыс, другие 10. Отсюда и разница. И вещи абсолютно одинаковые от одного поставщика.
02.09.2011
Подскажите магазины в Москве http://karapuziki74.ru