Животные Африки. День 4. Жираф и зебра
Тематические недели, дни и занятия от 0 до 3На следующий день изучения животных Арина подошла к стенду и спросила: «Мы что, сегодня целый день будем показывать животных?»)) Сама с радостью вешает картинки, а потом рассказывает своим игрушкам, кто есть кто)
Сделали аппликацию, Арина рвала полоски бумаги и приклеивала к зебре, очень старалась четко попасть в нарисованную полоску, даже выбирала, куда короче или длиннее.
Посмотрели книжку, потрогали зебру
Сделали аппликацию жирафа, также рвали бумагу и приклеивали пятнышки, а потом Арина раскрасила тело
Сложили кубики, нашли, что жираф - самый высокий
Вот еще такой жирафик у нас был, только он пятнышки потерял, а мы ему помогли найти - нарисовали, потом поиграла Аришка немножко
Снова раскрашивала жирафа, а пятнышки выкладывала камешками, пожаловалась, что их мало, не на все пятнышки хватило)
В конце закончили тем же, чем и начали - делали зебре полоски из пластилина