Животные Африки. День 3. Крокодил и бегемот
Тематические недели, дни и занятия от 0 до 3Сегодня мы взяли крокодила и бегемота. Повесили картинки, Арина сама приклеивала, отклеивала, перевешивала, приговаривая: «Смотри, как красиво!»
Сделали артикуляционную гимнастику.
Чистит зубки крокодил,
Рот зубастый он открыл.
(открыть рот, проводить язычком по верхним и нижним зубам с внешней и внутренней стороны. «Почистить зубки»)
Вспомнили птичку Тари, как она чистила зубки крокодилу, и тоже почистили зубки крокодилу
Посмотрели книжку, потрогали кожу крокодила
Сделали аппликацию крокодила, а потом Аришка сказала: «Жаль, что мы его посредине сделали, бегемоту места нет», поэтому бегемота посадили в угол)
И снова артикуляционная гимнастика
Рот большой у бегемота,
Позевать ему охота
(широко открыть рот, удерживать в течение 5 секунд)
И напоследок раскрасили бегемота и обвели по контуру
Вечером Арина подвела итог:
- Лев совсем как царь зверей!
- Бегемот обратно огроменный! (видимо, имела в виду маленькую голову и большое тело)))
- Смотри, какой «нагибатый» крокодил! (из разговора потом выяснила, что Арина говорит про хвост, который загибается))