ТН Транспорт.
Тематические недели, дни и занятия от 0 до 3А мы провели очередную недельку, она была посвящена изучению транспорта.
Первый день изучали наземный транспорт. Было много интересного, играли весь день, т.к. погода за окном дождливая была. С утра рассматривали картинки на стене, Рома транспорт знает хорошо, вот заодно и закрепили эти знания с помощью игр и заданий. Вот как мы играли: повторяли правила дорожного движения, переходили дорогу на зеленый сигнал светофора.
Сначала были пешеходами, потом водителями. Ездили на заправку, в автосервис, на автомойку. Строили городок. Заодно повторили понятия: большой-маленький, быстро-медленно, узкий-широкий, короткий-длинный.
Дольше всего конечно же была мойка машин, пока с десяток машин не перемыли не успокоились. Поиграли с печатными заданиями. Лото, геометрия с блоками, цветовосприятие, математика, дорожки, достали любимую шнуровку, кнопки.
После сна сделали артикуляционные упражнения, и ура! Рома наконец-то стал повторять за мной пальчиковые игры, развитие речи. Вечером занимались творчеством, играли в автобус под музыку Железновых, и эта игра у нас теперь в хитпараде самых любимых. Ну и читали в течение дня книжки про машинки.
Второй день изучали воздушный транспорт. Правда, воздушного транспорта у нас маловато, но что есть. Играли в аэропорт, также повторили понятия большой-маленький, узкий-широкий, длинный-короткий. Поиграли с бумажными самолетиками. Сходили посмотрели на настоящий самолет, у нас в парке стоит. Заодно ездили на вокзал, смотрели отправление автобуса, т.к. в предыдущий день не удалось это сделать из-за погоды. Ну и по дороге обращала внимания сына на светофор, зебру, транспорт.
Поиграли с печатными заданиями, занимались творчеством, читали книжки, после сна занимались логоритмикой, пальчиковыми играми, артикуляцией, дыхательной гимнастикой.
Третий день прошел тоже весело и интересно, играли с водным транспортом. Ну тут уже были игры в ванной и с водой на кухне, что Рома очень любит. Побывали в роли капитана корабля, строили мосты через речки, обсуждали для чего нужны на корабле спасательные круги, шлюпки, что такое якорь, штурвал, катали пассажиров на кораблях, ну и конечно же рыбачили, играли с морской сенсорной коробкой, заодно и морских животных вспомнили. Ну и конечно же выполняли печатные задания: лото, кнопки, размеры, геометрия, дорожки, математика, что лишнее.
После сна занимались развитием речи, творчеством, читали книжки, сшила игрушку-искалку подводную лодку, Роме очень понравилась, играет часто с ней.
Четвертый день играли с железнодорожным транспортом. Строили из кубиков поезда, повторяли понятия длинный-короткий поезд, много мало, Играли с железной дорогой, лепили. Выполняли печатные задания лото, цветовосприятие, кнопки, геометрия.
После сна развитие речи, творчество.
Пятый день изучали спецтранспорт. С утра рассматривали тематическую стену, транспорта было много спасательные машины, строительная техника, сельская, уборочная, дорожная и другое. Поиграли в пожарного, врача. На прогулке играли с грузовиками, экскаватором, краном, строили дороги, дома. Играли с печатными заданиями. Фотоаппарат сел, поэтому фотка только одна с заданиями.
Ну и наши помощники книжки за неделю.
Творчество за неделю.
В конце недели еще ездили на ж/д вокзал смотрели поезда, Ромке очень понравилось, особенно как гудят паровозы.
Вот у нас какая была насыщенная неделька, спасибо что досмотрели до конца.