"Посредники, не будьте дурами" :)

Посоветуйте как оформить отношения с посредником,если это не знакомый,чтобы потом не было "мучительно больно" ? Посредники получаются в шоколаде,они не несут никаких рисков,перенаправили заказ и все,но и обобрать могут запросто,если не деньги,то товар. Как быть,посоветуйте?
21.03.2011
Вы не хотите заказывать на прямую? Наш главный представитель (сейчас Ирина) в Москве может отправить ИМС или вы оплачиваете половину как предоплата до того как я отправлю заказ из Англии, а остальное при встрече с ней.
21.03.2011
Я спрашивала для ознакомления.У меня нет в этом опыта.Нравятся несколько фирм из Дании,хотела списаться с девочками живущими там,но как наладить такие отношения не знаю,на одном доверии далеко не уедешь.
21.03.2011
это правда. вам надо найти того, кто этим уже заимался и есть хорошие отзывы. ББ или ЖЖ может помочь
21.03.2011
Арина и Яна , хотела   заказать  у  Вас  вещи  из  Англии,  почитала   этот  пост   и передумала как то  опасно  с Вами   иметь дело  
05.02.2011
Да-да! правильно :) лучше имейте дело с теми, кто никогда не идет на встречу, не делает скидку на обстоятельства и за один недоплаченный рубль предоплаты отменяет весь заказ ;)
05.02.2011
ну конечно )))) вот только не нужно благочестием прикрываться , всучивали девушке посылку с вещами практически насильно , она отказалась ) и правильно сделала , ведь необходимую предоплату согласно договору она не внесла Вам сложно было на этапе оплаты уточнить у нее будет она покупать или нет ? ))) тогда бы проблеммы вообще не было видимо очень хотелось продать вещи , ну просто "впарить" ))) этот пост Вас определенным образом характерезует и вещи после его прочтения у Вас заказывать не хочется а теперь представьте , СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ПОДУМАЛО ТАК ЖЕ как я , только говорить и писать об этом не стали ) думали  бы немного головой  , такой вот антирекламмы   себе не создавали бы так что  спасибо за пост ))))) спасибо  за   подробную  информацию  о вашей  работе   и заботе  о клиентах ))))
05.02.2011
Представляю, как обидно девочкам такое читать. Если даже мне неприятно, всего лишь их клиенту. Чтобы не повторяться, прочитайте мой комментарий Наталье. И не стоит так уж пылать "праведным гневом". Благодаря таким нерадивым заказчицам, как Наталья, девочки, к огромному сожалению, закрыли свое сообщество. Так что, даже если бы Вы очень захотели у них заказать, у Вас бы ничего не вышло.
05.02.2011
господи а Вы то с какого боку к этой девушке прицепилась ? наверное Арина и Яна сами не в состоянии на комменты в своих постах отвечать и ты им помогаешь ?))))))) видимо не только Natachе посылки впаривали ))) а девушка Наталья не нерадивая заказчица а вполне адекватный клиент , которого в этом сообществе так обслужили , как в совке в галантерейном магазине ))) удивляюсь , что на это откровенное хамство и глупость она модератерам не пожаловалась , а тут с Вами дискуссии вела добрая девушка
05.02.2011
Это все, что Вы вынесли из прочтенных комментариев? В таком случае, я Вас тоже могу спросить, с какого перепуга, вы прицепились к посту  2-хмесячной давности. И с какой стати, грудью бросаетесь на защиту Натальи?
05.02.2011
  вещи  хотела заказать  , да передумала  прочитав этот   тупой  пост  ) читайте  комментарии  выше
05.02.2011
Интересная штука жизнь, регулярно сюрпризы преподносит:))) Объявилась еще одна барыня, которую надо  "обслужить" за три копейки по Высшему разряду! Откуда ж  Вы только беретесь такие. Это вопрос в воздух, отвечать необязательно.    
05.02.2011
принимают  -принимают они заказы )
05.02.2011
Ох, сосо, даже не стану спорить. Да, мы сглупили, отправив вещи Наташи в Москву. Мы уточняли у нее несколько раз, но поскольку не последовало ответа "Я отказываюсь от заказа", вещи отправили. Потому что у нас РЕАЛЬНО были случаи, когда заказчицы, с которыми у нас уже все было хорошо и без накладок, физически не могли выйти с нами на связь и в результате оказывались благодарны за то, что заказ мы все же привозили. Гнев вызвало именно отношение Наташи, которая вместо того, чтобы сразу отказаться (как адекватный человек, которым вы себя вполне полноправно, вероятно, считаете - объясните мне, почему она этого не сделала?), избегала ответа, а когда Яна до нее дозвонилась нагрубила. Все. End of story. Впаривать мы ничего не хотим, у нас очень много довольных и постоянных клиентов. Но мы действительно закрываемся - сейчас проводим последнюю закупку НЕКСТ. А точнее мы - Арина и Яна - отдаем сообщество новым людям, потому что нашли себе более интересное занятие. Теперь kiddiclothing будет с новыми девочками, которых мы в ближайшие дни представим. Так что, можете попробовать с ними. Поверьте, мы им передадим наш горький опыт, они не будут присылать вещи без предоплаты и необходимость находить "пропавших" заказчиц возникать не будет :) Искренне желаю удачи в международном шоппинге. Арина
05.02.2011
Наталия, вас никто не поддержал, неужели вам в голову не приходит, что вы не правы?)) Вы имеете полное право заказывать у других посредников, но для начала нужно было предупредить Яну и Арину, что вы отказываетесь от своего заказа, а не писать "ОК"
28.11.2010
Ну да, нормальная ситуация- иного от Вас ожидать и не приходилось, Наталия. Когда нечего сказать по-существу обсуждаемого вопроса и закончились аргументы, заносим оппонентов в ЧС и, только после этого отвечаем на их комментарии и переходим на личности. Спасибо за честь, Вы первая у кого я в ЧС. image
25.11.2010
Ну что ж буду разговаривать сама с собой,  а Вы рядом постойте-послушайте.image Что такого сложного в Вашей ситуации, что в ней нужно разбираться. Все просто, прозрачно и  понятно. Вы не привели ни одного разумного разъяснения Вашей позиции.
25.11.2010
Некрасиво и непорядочно!!! Вполне заслуженное место в черном списке!!! Родина должна знать своих героев в лицо! Я покупаю через девочек вещи с января этого года. за это время было больше 10закупок на достаточно крупные суммы. Более ответственных и порядочных оргов, я пока не встречала. Всегда доброжелательны, ответственны и оперативны. Самые лучшие условия, самый быстрые сроки доставки. Умницы!!! Что касается, ошибки в расчетах, уверена на 200 %, что это не умышленно, и одним письмом все это легко регулируется. Все мы люди- и ошибки бывают у всех. И ваши пафосные высказывания на тему "если Вы взяли на себя этот бизнес , будте так добры , не зависимо от количества заказов , вести дела нормально" по меньшей мере странные. У всех семьи, маленькие дети, и не такие уж великие деньги они зарабатывают. И не надо себя вести, как барыня. И в честь чего Вы употребляете словечки "милая" и "дорогая"? Для чего было после пересчета вашего заказа отвечать ОК, а не написать сразу, что Вы отказываетесь от покупки. Арина спокойно вернула бы Ваш заказ в магазин. И не было бы никаких проблем.  
25.11.2010
сама она дура!
25.11.2010
Лучшая защита - нападение. Слово "дура" она не использовала, но тон и интонация суть передали. нам урок на будущее, нет предоплаты - заказ в магазин без лишних писем, вопросов, уточнений. Только действительно бывают случаи, когда у заказчика проблема. У нас были такие случаи и в больницах люди лежали, и с деньгами трудности (мало ли не рассчитали), мы всегда могли войти в  положение, подождать, без угроз и телефоны никому не обрываем. Правда, в 90% случаев девушки предупреждали, что у них проблемы. и по 1.5 мес я заказы хранила. В общем не трудно было на первое же письмо отписаться, что отказываешься. 
25.11.2010
я считаю это просто наглость, заказать, не отвечать, не оплатить, а потом еще и вас обвинить! вы то хотели сделать как лучше, а  в итоге еще и виноватой остались((обидно
25.11.2010
вот же люди есть!!!и как им совесть то позволяет?((
25.11.2010
крайне непорядочно(((
25.11.2010
А-ха-ха))) она у себе в дневнике еще закупку next пиарит))))))))))))
25.11.2010
Эта как раз наша закупка и была.
25.11.2010
Вот такая ситуация(((((((((((((((( Чёрный список неразборщиков