akusherstvo.ru интернет-магазин коляска Legacy Bravo
Приданое для малышаЗдравствуйте! Посоветуйте пожалуйста что делать.
Заказала в данном магазине 8.12.17 прогулочную коляску Legacy Bravo, оплатила покупку заранее картой. В первый день эксплуатации 11.12.17 выяснилось, что у коляски кривая рама!
Две железные перекладины которые держат ручку не симметричны между собой. Особенно это заметно на поворотах. После звонка в магазин, по совету менеджера магазина, в этот же день оставила обращение с фотографиями через форму на сайте. Перезвонила мне только во второй половине следующего дня Костылева Александра, менеджер отдела рекламации, с просьбой выслать фото помытых шин. Сказали что вернут деньги за товар или свяжутся с поставщиком. Фото выслала через пол часа. Далее тишина, нам никто не звонил и не отвечал по электронной почте. На наши звонки нам отвечали, что вопросом занимаются. Обещали перезвонить и не перезванивали. Магазин специально тянет время. Ребенок вынужден сидеть дома, поскольку коляской пользоваться нельзя! На 15.12.17 проблема всё ещё не решена. Но ура, спустя 30 минут ожидания на линии мы всё-же дозвонились, нам сообщили что деньги нам не вернут тк коляска "катаная". Но они "связываются с поставщиком" и перезвонят в течении часа. Естественно опять никто не перезвонил. Это крайне печально, поскольку я заказывала в этом магазине с 2012 года и всё было нормально. Вернуть деньги видимо уже не получится? Кто сталкивался с такой проблемой?
______
Дозвонилась сама, нам сообщили что наконец связались с поставщиком, в воскресенье приедет курьер и заберёт коляску на экспертизу. В случае подтверждения вернут деньги, ждать в течении 30 рабочих дней)...