nokia n97
Не советую!Кому нибудь повезло с этим телефоном, больше чем мне?
Я такого говна еще не встречала! В ноябре будет год как я потратила тыс. дол. на этО. Сколько я им пользовалась? Ну может месяцок в совокупности. Все остальное время он был в ремонте. Уже 4 раза. Возвращать деньги или менять на новый не хотят. Они его ремонтируют! И их ремонта хватает ровно на 2 дня, на первую зарядку. А потом все по новой. Хоть сутки держи на зарядке, при первом же звонке я даже "алло" сказать не успеваю. Телефон просто вырубается.
Сегодня со злости отправила его об стену. Жив зараза! Может работать начнет.
Валентина
Надо не об стену, а поменять (или забрать деньги). Обязаны поменять или вернуть. Читайте свои права.
06.10.2010
Ответить
Vita
Я знаю свои права. Деньги возвращать они по закону не должны. Телефон поменять да. Но перед этим они 30ть раз отремонтируют. Вот опять отдали им телефон, сказали что теперь на новый поменять должны. Посмотрим.
06.10.2010
Ответить
Валентина
Покупатель имеет право заменить некачественный товар на другой или требовать возврата денег (на выбор). Я не спорю, просто советую. Удачи Вам.
06.10.2010
Ответить
¤Елена
это не от модели зависит. а от производителя (уверенна на 99% что это серый телефон) и продавца. да и от сервисного центра.
у меня n95. уже больше года. летал только так, даже плавал. ни раз не ремонтировала и глюков не было.ребенок его с высоты на кафель кидал со всей дури. только батарейка вылетала. Слайдеры так вообще хлипкие, а этот держится. Я уже помеять хочу (на какую нить новую модель нокиа) а он не убивается никак зараза.
01.10.2010
Ответить
Oles
Телефон, который я купила в Стамбуле, проработал несколько месяцев всего, тоже была nokia, только попроще. Конечно, у меня даже мыслей не было его возвращать или заменять, в моем случае это было бы невозможно, сразу бы все английский вдруг позабыли)))
29.09.2010
Ответить
★!Sveta★
вообще по закону после 3-кратного ремонта обязаны вернуть деньги,либо заменить на новый аппарат.
29.09.2010
Ответить
Барни
а у нас у мамы мужа такая же фигня была, правда с другой маркой телефона, оона его раз починила, а потом опять сломался, так они его на экспертизу отослали, там выяснилось что это заводской брак, так те кто его продали стали артачится что под тип только в главном офисе марки этого телефона нужно оформить заявку, и под тип только они могут поменять телефон на новый другой. так мы просто сказали, что если они продают этот товар, то они за него ответственность и несут, и если они заазали бракованный товар то это тоже их ответственность по сути. наехали на них позвонили в коллцентр и нам поменяли они на новый такой же телефон.
29.09.2010
Ответить
El˙˙·٠•✿
Вита, может там обратиться в передачу на телевидение типа нашей "контрольная закупка"? А что, прославишь продавца на всю страну...*))) Тут у нас тоже особо не меняют...и даже по закону...пока кое-кто о них репортаж не снимет
29.09.2010
Ответить
El˙˙·٠•✿
в Турции? Должна быть! Спроси Серкана или свекровь-она точно должна знать. На крайний случай-в инете пусть посмотрят. Интриги и расследования на Т каналах любят)))
29.09.2010
Ответить
Dori Galantnaya
отдавать надо было на экспертизу - там тебе выведут что мобила негодная, и тебе возвращают бабло.
а почему эти-то отказались возвращать?
29.09.2010
Ответить
Vita
В Турции по закону не должны отдавать деньги. Могут поменять на новый, но кого для этого стукнуть надо, не знаю.
29.09.2010
Ответить
Vita
Не попал на совещание??
Я когда завела этот телефон, сразу же завела блокнотик с самыми важными номерами))))
29.09.2010
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.