Ошибка посредника и пути решения.
Шопинг в ЕвропеМожет, был кто в подобной ситуации, посоветуйте плиз. Ситуация в следующем: я заказала в Италии у девушки сумку( в инсте). Предварительно уточнила ее размеры, она написала 40 на 30, я спросила точно не меньше, так как я хочу большого шопера, она ответила" она точно не меньше". Я оплатила. Приходит мне сумка, а она просто крошка 23 на 36. Я в шоке, сумка дорогая, фурла. Пишу ей о том, что сумка меня не устраивает, о том, что меня обманули и такую сумку я заказывать бы точно не стала, так как габариты для меня были решающими и я уточняла их несколько раз. Она мне пишет, вы шопера хотели, вот она, модель эта и другой ее не бывает. Я ей опять про размеры, она меня не слышит , вернее, слышать не хочет. Типа ну немного поменьше и что, модель же та. Я ей опять пишу, что это ее косяк и мне такая сумка не нужна, я хочу ее вернуть, поскольку это ее ошибка и меня ввели в заблуждение. Но бесполезно(((( Я ей пишу, что если б это пуховик был и я заказала М а мне прислали С, то что тогда было бы, тоже модель же та , а размеры неважно. Посоветуйте, что можно сделать в подобной ситуации? Может, был у кого опыт? Или просто посоветуйте.
Ситуация разрешилась: она ее продала , а я отправила.Ура)