А вы покупаете в ламода

Динамика цен интернет-магазина Lamoda http://www.lamonitor.ru Можно сравнивать цены на конкретный товар и выбирать лучший момент для покупки Так же всегда актуальные промокоды
06.09.2017
Вот как раз сейчас заказала 10 платьев на сайте ламода. Когда заказывала автоматически пробился неправильный адрес, на котором я жила раньше (адрес если заказываешь не первый раз изменить нельзя просто написав, так как ни в профиле ни при оформлении заказа у постоянных клиентов адрес не спрашивается, хотя мой последний заказ был как раз на новый адрес, где я сейчас живу). После того как пробила заказ мне пришло подтверждение на почту, где я заметила что адрес указан неверный. Я сразу позвонила в ламоду с просьбой изменить адрес, но они сказали что это невозможно, лито отказаться от заказа либо доставка будет на другой день а не на следующей, а так как мне через пару дней улетать на отдых в другую страну, то на другой день заказ меня не устроил. Я спросила у нее могу ли договориться с курьером чтобы он привез заказ на новый адрес, тем более что я живу сейчас почти в центре, а раньше у черта на куличках. Она ответила что не знает, но я могу попробовать. Ок, решила так и сделать. На след день то есть сегодня позвонила курьеру в 10 утра и попросила поменять адрес. Он сказал что не знает, вообще сейчас занят и позвонит потом. Хорошо. Думаю может человек спит еще а я его бужу. В 12 он мне звонит и сообщает что он уже возле дома и спрашивает готова ли я к примерке. Вот так просто без предупреждения. Я попросила подождать его 15 минут, так как была в магазине (благо рядом с домом), и планировала переодеться во что-то такое в чем можно было бы удобно мерить одежду, то есть быстро снять это перед примеркой и быстро одеть обратно когда время кончиться. Он ответил что не может ждать 15 минут и тогда уедет не доставив мне заказ. Я скрипя зубами договорилась что через 5 минут буду дома и готова примерить вещи. Прибежала домой вся в мыле, успела переодеться за 5 минут, пустила его. Он сказал что будет подавать по 3 вещи, которые я после примерки буду ему возвращать то есть возможно что я хочу примерить первым делом и уделить какой-то вещи больше времени отпала. Я быстро мерю 6 вещей, буквально одеваю их и тут же снимаю бросив на себя только взгляд в зеркало, еще какие-то секунды драгоценного времени я потратила на войну с замками так как некоторые из них не хотели застегиваться или расстегиваться, после чего он мне резко сообщил что мое время вышло и я должна немедленно заплатить ему 250 руб либо купить что-то из уже примеренного, а померить остальные 4 вещи я уже не могу потому как 15 минут истекло. Я был конечно в шоке, тем в последних 4 вещах было как раз то что мне больше всего нравилось из заказа, и что я хотела купить. Так как мне ничего из 6 вариантов особо не понравилось я оплатила доставку, и он ушел пожелав мне доброго дня. Вот так...
03.07.2017
За весь период скидки косяк с доставкой был только один раз, курьер так и не приехал ни в первый день, ни во второй,ни в третий ))) заказ вернулся как не полученный. В остальные - все было в порядке. В своем городе самое долгое время ожидания примерки одного заказа было 1.5 часа (с курьером разговорились, сказал девушка мерила и селфилась ))) в общем человеческий фактор, как и везде, к сожалению.
20.06.2016
Я в ламоде покупала. Но через пункт самовывоза. Мерила 7 пар обуви, в 15 мин.не уложилась, но воообще никто не торопил-народу мало было, куча свободных кабинок. Так же и маме купальник покупали-минут 30 мерили. Так что если уж мне что-то очень надо в этом магазине,то выбираю самовывоз. Ну и отчасти потому, что тоже один раз напоролась на жуткое хамство курьера, правда он был с Wildberries. Теперь принципиально ничего там не покупаю.
30.05.2016
Заказываю. В последнее время тоже косяки с доставкой...
27.05.2016
Я не беру много вещей за один раз. Две-три, причем иногда одно и тоже разного размера. Мне нравится у них то, что вещи можно вернуть в течение 365 дней. Я много возвращала веще. То передумаю, то лучше или дешевле найду, то комплект не смогу подобрать. Последнее время, правда, предпочитаю шоппинг офлайн.
27.05.2016
сейчас расскажу вам практически последний мой случай заказа на ламоде. До этого я делала у них ну штук 100 заказов, и всегда мне все очень нравилось, я было просто очень довольна. Всегда что то из заказа покупала, не было такого чтоб от всего отказывалась. И вот делаю очередной заказ ( в заказе несколько пар очков, пары 3-4, не 10 даже)), дорогих довольно таки (от 6000 за пару), заказываю доставку с примеркой, специально, с тем расчетом, чтоб если не подойдет отказаться от всего и заплатить 300р, доставку специально оформляю на после 18--00, т.к на работе возможности примерки нет, и хотела чтоб мама дома была тоже,чтоб помогла мне определиться с покупкой.из-за этого доставка даже отложилась на полторы недели, и вот в назначенный день мне звонит некий Денис, внимание! в час дня!!!и говорит что он хочет приехать уже, я говорю мол так и так, доставка назначена на после 18-00, раньше никак, он начинает меня уговаривать, мол может хоть как то пораньше получится, говорю, ок буду стараться. Далее звонит мне в 4 говорит ну что? я говорю в 5 выезжаю с работы, в 5-30 приходите, ок! пришел, начинаю я мерить свои очки, ну ничего мне не подошло, примерка заняла ну минут 5 буквально, говорю извините, не подходит, давайте плачу 300 р.! и что тут началось!мама дорогая!я просто в шоке была! дословно его слова : "как же вы все мне надоели, заказываете сами не знаете что вам надо, я вообще вас сидел в машине ждал с 3 часов (напомню у меня доставка заранее оговаривалась на после 6), оно мне надо?я мог вообще ничего вам не привозить", - "постойте это же ваша работа говорю,нет?и к тому же я плачу 300 р за доставку" -"да мне вообще пофиг на эти 300р, мне с них ничего не достанется" Тут вмешалась моя мама, сказала что он как бы много себе позволяет, он начал ей говорить "чтоб она вообще в зеркало на себя посмотрела, и мы сами виноваты что нам вообще ничего не подошло и т.д и т.п" Он просто нас начал оскорблять, и вел себя очень неадекватно. Переходил на личности. Я реально испугалась так как в квартире мужчин не было, только я мама и маленькая дочка. Девочки, яя просто еще дня 2 была в глубоком шоке от происходящего. с тех пор на ламоде ничего не беру, только если уж совсем что то выгодное, и без примерки.
27.05.2016
жесть....
27.05.2016
Ужас...
27.05.2016
А Вы в Ламоду сообщили про чудо-курьера??
27.05.2016
Тут же как он ушёл я набрала и сообщила в ламоду,ну что они скажут : "приносим извинения от лица нашей компании,и т.д и т .п,,мы разберёмся с курьером,", потом через несколько дней перезванивают говорят "мы сожалеем что вышла такая ситуация, но курьер сказал что вы якобы не знали о том что надо платить 300р за доставку,я сказала естественно что это враньё,и я наоборот предложила первая сама заплатить эти 300р, они сказали,все понятно,типо с курьером была произведена беседа ещё раз извините и т.д и т.п
28.05.2016
Сочувствую. Я тоже один раз на хамло напоролась, правда с wb.
30.05.2016
В этих двух магазинах ассортимент товаров разный. В Lamoda в основном только одежда, аксы и обувь, а в WB очень много разных товаров помимо одежды. В Lamoda несколько раз заказывала женскую и детскую обувь, так как в тот момент в WB кажется не было этого бренда или не было размера. Но сервис мне не очень нравится, в частности платная доставка, курьеры приезжали не вовремя, и насколько помню доставку можно было выбрать только на 3 ближайших дня. Может сейчас изменилось что-то. Я не в курсе :) В WB больше мне нравится сервис, хотя косяки тоже бывают, но все равно привлекает бесплатная пунктуальная доставка по всей России. Даже если отказываетесь от всех позиций в заказе, то доставка все равно бесплатная, только % выкупа за возврат снизят конечно. (% выкупа влияетна накопительную скидку, и если все время только возвраты и % выкупа опустится ниже 20, то переведут на предоплату на какое-то время) Доставку можно выбрать в любой из 5-ти ближайших дней. Если, например, выбрать доставку в пункт на 5-ый день, то заказ будет храниться еще 3-4 дня от указанной даты, получается клиент может заказ получить через неделю. Это важно если сегодня выгодная акция и я хочу заказать и зафиксировать цену, а я в отъезде и возможности принять заказ прямо завтра, послезавтра нет. Примерка 20 мин., но курьеры не торопят, или вежливо просят закругляться, иногда оставляют заказ и уходят к другому клиенту если в соседнем доме, например :) В пунктах самовывоза можно мерить хоть весь день и удобнее, тем что не нужно ждать и зависеть от курьера, а заехать в любой удобный для вас день и время (заказ ждет вас 3-4 дня в зависимости от конкретного пункта). Пунктов очень много. Оплата при получении возможна и наличными и картой. Если вдруг передумали, то товар можно вернуть в течении 21 дня в надлежащем виде со всеми упаковками.
27.05.2016
в лёгкую 15 минут достаточно,заказываю часто-себе,мужу,сыну и домой и на работу по 10 вещей.
27.05.2016
Нет🙈 Вообще не прельщает ни вб, ни ламода.
27.05.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Сапоги stuart weitzman за $86. Разбор полетов) GYMBOREE