БОНКУПОН,ГРУПОН,BigBuzzy,Fun2Mass,КУПИКУПОН и пр...

Работали с БонКупоном, денег они не заплатили. Сначала сказали, что менеджер, который курировал проект с нами, уволился и не оставил данных о нас в бухгалтерии. Обещали оперативно разобраться и произвести расчеты. Этого не произошло. На данный момент телефоны не отвечают. Клиентов, конечно, прийдется обслужить, чтобы не ронять престиж своей компании. Хорошо, что немного продали. Акция изначально была организована не для получения финансовой выгоды, но очень неприятно, когда принимают за лохов. Кинули многих. Нельзя это так оставлять. Расчет, очевидно, на то, что суммы выплат небольшие и никто не станет тратить время, заморачиваться. Господа, это мошенничество! Генеральный директор несет ответственность за случившееся и он должен ответить. Всех, у кого есть желание об'ьединить усилия и не позволить хитрозадым товарищам безнаказанно радоваться своей ловкости, размышляя над новой авантюрой, прошу написать мне на почту: nataagent@mail.ru В случае безнаказанности за подобные "проделки", их количество будет расти. С уважением и праведным негодованием, Наталья
06.10.2012
Добрый день, уважаемые пользователи BonCoupon! Прежде всего, мы хотим принести Вам свои извинения в связи с проблемой, невольными участниками которой вы оказались. В нашей компании действительно возникла непредвиденная ситуация, связанная с прошедшей акцией «Скидка 70% на электронные книги eBook Reader (7″)».  В настоящее время мы стараемся сделать все возможное, чтобы урегулировать данную проблему. Ситуация на сегодняшний день такова: - Всего за период проведения акции было продано 216 книг. - Примерно 1/5 часть пользователей книги получили. - 1/3 пользователей, купивших купоны по данному предложению, уже получили возврат денежных средств. - По информации поставщика,  еще примерно 1/3 книг отправлены покупателям, однако пока еще не доставлены по назначению. Часть из этих пользователей готовы ожидать свой заказ, остальные обращаются с запросом на возврат денег. Компания BonCoupon по мере возможности производит возвраты всем желающим. Однако поскольку в рамках Агентского договора с поставщиком товара мы сделали предоплату, перечислив партнеру 50% всех собранных от продажи купонов денег сразу после завершения акции, то в настоящее время ожидаем возврата денежных средств от интернет-магазина Mobilgid.ru. Счет данной компании уже выставлен. Мы рассчитываем решить финансовый вопрос с нашим партнером в ближайшие несколько дней и готовы сразу же приступить к возврату денег нашим пользователям, значительно ускорив этот процесс. Уже более года мы работаем, чтобы сделать жизнь и досуг наших пользователей насыщенным и интересным по адекватным и доступным ценам. За это время мы завоевали хорошую репутацию. Мы старались быть честными и открытыми и делали это не для того, чтобы в одночасье лишиться Вашего доверия.  Сегодня мы очень рассчитываем на Ваше понимание и лояльность и еще раз приносим свои извинения.
20.01.2012
Спасибо, да деньги вернули 19 января. НО! Больше никогда не пойду в Бонкупон, мнение не изменится. Со 2 ноября - момента покупки прошло два с половиной месяца! Мне при нормальном обслуживании от того, что Вы просчитались с партнером должно быть "ни холодно, ни жарко"! А тут пришлось звонить, писать, вести переписку с Вами, магазином. Беспокоится о доставке почты на Ваш почему-то временно не работающий почтовый ящик. Звонить, объяснять ситуацию сначала одному, потом другому человеку. Письмо Вы никак найти не можете, однако же ответ пришел с копией моего письма в тексте! Короче никакого сервиса!!! Вопрос о том, что контора, а иначе я магазин МобилГид назвать не могу, не заслуживает должного внимания должен был быть проверен заранее! В письме я уже описывала Вам, что сайт магазина зарегистрирован на частное лицо, поставки вообще непонятно осуществляются. На сайте не присутствуют данные о госрегистрации. По информации поставщика... Этот поставщик всем говорил, что заказы отправлены больше месяца, Вы что еще на слово верите? Просите корешки по отправке, если Вам еще оставшийся авторитет важен. Хотелось бы верить в то, что Вы будете проверять хотя бы первичные данные о легальности и добросовестности поставщиков заранее. Но в это уже совсем не верится!Скидочные сайты множатся, а качество только у единиц стоящее!
29.01.2012
Расскажу и предостерегу многих от этого сервиса!!! БонКупон (BonCoupon) Перед тем как обратиться к этому сервису скидок по купонам подумайте, а стоит ли! Сделали заказ по этой акции http://www.bonkupon.ru/coupon/70-mobilegid И это было 2 ноября! Полтора месяца магазин MobileGid динамил с отправкой, мол все уже готово, отправляем! И после ругательного письма пришел ответ, что мы можем забрать свои деньги заказ не отправлен. Для возврата обратиться в БонКупон!  19 декабря Идем на БонКупон, отправляем письмо с описанием ситуации в подробностях, прикладываем переписку с администратором сайта МобилГид. Пишем комментарии в акции, их никто не добавляет, видимо модерацию не проходят! Неделя, нет никакого результата! Повторяем сообщение в пяти экземплярах на почту, дублируем в комментарии (снова он модерацию не проходит) - нет результата, администрация молчит! В итоге денег так и нет, книжки тоже! Помимо нас еще 204 человека купило, комментариев под этим сообщением куча, что не дошло! Дошло только одной девушке какой-то. 942'480 рублей прошло по акции, интересно, сколько же процентов получило книги. И почему администрация молчит??? 25 декабря отправляем письмо с предупреждением, что если до 27 числа не будет действий с их стороны, обратимся в общество защиты прав потребителей и т.д. Оставим отзывы везде, где только можно! Ноль эмоций! 27 декабря разослали письма по нескольким ящикам, добавили комментарий (его снова не опубликовали), дозвонились таки до БонКупон. Сначала они долго искали письмо на почте, заявили, что ничего нет (интересно куда же пропала целая куча писем???) После этого переключили на руководителя клиентской службы (ощущение, что просто трубку передали, а не переключали). Он (Сергей Евмененко) выслал на почту заявление для возврата. 28 декабря Заполнили заявление на возврат, выслали. 29 декабря - Т И Ш И Н А! Если Вас "прокатили" с этой же акцией, давайте группироваться и коллективно обращаться!   Не советую я данный сервис! Проблем, больше чем выгоды!
29.12.2011
Ссылка не открывается.а что за книжка?
29.12.2011
Исправила ссылку! Это электронная книга. Хотели маму на юбилей поздравить, она у меня часто в дороге и читать любит! Пришлось в срочном порядке покупать другую, опаздали с подарком на месяц! Ужас, короче!
29.12.2011
Спасибо за предостережение)я вряд ли буду гаджеты так покупать,максимум купоны,касающиеся красоты
29.12.2011
Доброй ночи.посмотрите верхний ком
21.01.2012
Доброй ночи! Посмотрела, ответила! Спасибо! Радует, что хоть отписываются!...
29.01.2012
Пользовалась, косметическими процедурами по волосам ,ногтям итд....Цена соответствует качеству, за большие деньги не пошла бы в салоны которые они предлагают....
17.06.2011
спасибо,я тоже хочу воспользоваться процедурами по волосам и ногтям))
18.06.2011
Какие то ты слова непонятные говоришь ))))))))))))))))))
26.05.2011
а ты глянь ссылку,Настюх,может они с мурманском работают,ну или другие сайты,наверняка кто-то работает по-любому
26.05.2011
мне просто кажется что это все развод, 300% накрутят, 100 скинут!
26.05.2011
да не,ну вот же девчонки пишут...можно же на элементарных вещах смотреть,наверняка есть и накрутки,легко проверить по прайсу конторы,но суши с 50%скидкой запросто можно,потом маман у меня щас купила купон за 830 р на комплексную чистку зубов УЗ+АйрФло+реминерал.паста,все вместе 8300р типа,допустим накручено,но я отдельно ЭйрФло делала за 4250р,так что за 830 грех не сделать,если ей понра,побегу тоже))
26.05.2011
Тогда да, надо сравнивать и идти.мы в питере так в суши ходили, нп ас 1000 их деньгами расплотились
27.05.2011
нп ас -что это ))
27.05.2011
Часто использую купоны на доставку пиццы и  пирогов, покупку цветов, подарков, обуви. Стриглась по купону, делаю фотоэпиляцию =)
26.05.2011
И ты молчала!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))колись,через кого?
26.05.2011
а как работает пицца?надо по телефону сказать,что ты имеешь купон?или как?я хочу так суши 
26.05.2011
обычно условия акция оговариваются сразу - чаще всего я предупреждаю о том, что у меня купон и они делают перерасчет, когда приезжают - отдаю распечатанный купон
27.05.2011
ок
27.05.2011
Пользовалась Групоном (в аквапарк за треть стоимости ходили - оооочень довольны), купи купон и выгода ру. Единственный раз нас подвели с химчисткой салона на одной из этих фирм, но там подрядчик отказался выполнять условия, и фирма купонов вернула деньги.
26.05.2011
ок,спасибо за ответ)
26.05.2011
а еще вот это! http://samara.cityradar.ru/shares/single/1361 я постоянно ими пользуюсь....
26.05.2011
спасибо.изучу.а Вы чего делали или покупали через них?
26.05.2011
на массаж ходила, в парк бабочек. чистку лица. в детский парк развлечений ходили.....
26.05.2011
класс  
26.05.2011
пользуюсь постоянно) буквально вчера ходила на маникюр в Мою прекрасную леди. Еще делала биоламинирование, меняла резину за 20% от стоимости, ходила в по кафе-ресторанам, стригла и укладывала волосы, делала курс LPG и обертываний, постоянно хожу на тайский массаж. Правда все купоны с разных сайтов. Есть сайт www.kupongid.ru  - там все предложения всех сайтов
26.05.2011
супер!спасибо,изучать буду.а что такое ЛПГ
26.05.2011
Это аппаратный массаж. Для избавления от целлюлита, для подтяжки кожи. Мне понравился. Хочу еще)
26.05.2011
 и мне не помешает))
26.05.2011
У меня подруга на каком то таком сайте зарегистрирована. И она вечно то чистку лица сделает за 30% от стоимости, то абонемент на фитнес купит за 20%, то в суши сходит. Давно хочу зарегистрироваться там, но времени нет.
26.05.2011
О!Надюшкин,и мне скажи где!
26.05.2011
узнаю, скажу
26.05.2011
Узнала. Подруга в групоне или в купикупон все покупает
27.05.2011
сенкс
27.05.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Красота - страшная сила... Покачаемся вместе....