Игротека нам поможет...
Игровые дневники... поможет потратить ещё энное количество денег на настолки!))
Как и в прошлый раз, сходив на игротеку в скромной Питерской библиотеке, мы не только поиграли в игры, но и возжелали в свою коллекцию новые коробочки)))
В прошлый раз это были ДетекТимы, в этот....
Но, обо всём по порядку!
Времени у нас было в обрез, поэтому устать, как в прошлый раз мы не успели, но и успели не всё, что хотелось... пробежались так сказать по верхам, не доиграли ни в одну игру (впрочем, это не помешало нам составить впечатление от них). Вот про впечатления сейчас и будет.
Первая игра. Как вошла в комнату (да, это не зал, а всего лишь небольшая комната) сразу увидела ЕЁ! Ту, которую ждала ещё в прошлый раз, но тогда её не было (ещё я ждала Каучук, но его и в этот раз не взяли)...
МИКРОМАКРО. Тут была вторая коробка - Надземка.
К сожалению, столов было мало и пришлось делить игру с другой семьёй (они подошли как только мы начали проходить ознакомительное дело). Нам совершенно не жалко, но это оказалось очень неудобным.... Надо либо всем вместе разгадывать одно дело, либо играть по очереди. Когда одни ищут одно, а другие другое, это очень усложняет дело)))
Да, для этой игры нужен отдельный большой стол. Отслеживать персонажей оказалось очень интересным, дочка тоже впечатлилась, говорит: "хочу-хочу"))
Единственная игра на игротеке, которая ей понравилась. Надо брать)))
ПОМИДОРНЫЙ ДЖО.
Разобрались в правилах, начали играть.... Как-то очень просто и очень конфликтно... Кроме симпатичных "помидоров" в корзинках, ничего не впечатлило
ДЯДЮШКИНЫ БРИЛЛИАНТЫ.
Приятная игра на скорость. Толстые картонные камушки, красивое оформление. Но... мы с дочкой пока на скорость (да ещё и устный счет) не конкуренты. Мимо. Хотя впечатления приятные)
М.А.Р.И.
Не игра, а головоломка. Я на неё всё посматривала, казалось мне, что это что-то интересное. Так и есть. Так что воспользуюсь случаем порекламировать то, о чём никто не говорит)) В игре что-то около 40 уровней, сложность довольно быстро повышается, как мне показалось. Мы программируем робота так, чтобы он дошел из одной точки в другую. Для этого мы должны воспользоваться теми жетонами движений, которые указаны на карточке с уровнем. Например, на этом (по-моему первом) уровне 3 жетона: поворот, шаг вперёд, два шага вперёд. Начало вверху, там где черно-белый робот нарисован, а конец на фотке там, куда жетончик его дошёл. Сначала я выложила жетон поворота - робот повернулся куда стрелочка показывает. Потом добавила жетон шаг вперёд и робот должен выполнить эти два действия подряд: повернуть и шагнуть вперёд. Третьим жетоном добавила два шага вперёд и робот выполнил все три действия подряд, придя в конечную точку.
В этом и есть главная идея и фишка головоломки - вы последовательно добавляете жетоны (причём не обязательно добавлять их подряд, можно новый жетон класть вперёд или в середину) и робот каждый раз должен сделать все действия изображённые на жетонах.
Я под впечатлением! Не большой я любитель головоломок, часто поотгадываю, отложу и забуду вернуться, но... это прямо моё! И цена приятная)
Возьму себе)
ЗДЕСЬ БЫЛ ГНОМ.
Соседи за столом играли в гномов и дочка тоже захотела. Я уже пробовала их как-то давно на игротеке. Как-то.... никак. Самое главное, что механизм нормально не вертится, может доломали игроки...или я что-то не понимаю...
Идея забавная, но для неподготовленных - очень сложно что-то запомнить... Я - пас!
Потом схватили какую-то коробку с кораблями и пиратами. Выложили жетоны на поле, почитали правила... что-то мне это Шакал напомнило... Времени уже было много, поэтому почти сразу мы эту красоту убрали на место.
Вот как-то так! Пощупали 6 игр из них целых две захотели себе!)))
Как жить дальше???!!!)))