Космические дальнобойщики, археологи, экологи и другие наши роли за последние недели лета
Игровые дневникиВсем доброго вечера!
В сообществе я в основном читатель, но иногда хочется поделиться впечатлениями об играх, которые мы любим.
Пост скорее всего будет больше для таких же умеренных игроманов, как мы. Которые в основном читают форум, не держат больших коллекций и предпочитают детские и семейные игры. С моим постоянным напарником- сыном, играем в игры 7+. В большинстве наша коллекция - это семейки, интересные нам обоим, за редким исключением -вроде Зомби, Луноботов… Муж тоже составляет компанию, но не так часто , как хотелось бы.
Летом мы почти не играли, в жару мозг отказывался напрягаться, а сын заходил со двора практически в 22ч.
С приближением учебного года я вспомнила, что на лето нам задали учить таблицу умножения, достала «7 на 9 мульти». Сын поставил условие, что играть тогда будем и в другие, интересные игры, или он не согласен. И вот, две последние недели лета у нас прошли с играми, даже папа подключился).
Сейчас конечно, свободного времени стало ощутимо меньше. Но пока им не задают много, и кружки у нас еще не начали работать. А на улице уже стало холодно и сыро. Поэтому по вечерам мы находим время на игры.
Две - три последние недели провели исключительно в этой компании:
Это все новые для нас игры, пополнившие недавно домашнюю коллекцию, кроме "7на9". Пока играем только в них))
*Безусловный текущий фаворит - Космические дальнобойщики новое издание.
Игра привела сына в восторг, приносит ее каждый вечер. И мы играем либо один дальний полет, либо 2-3 коротких. Не видела отзывов на эту игру в сообществе почему-то. Мне кажется она достойно впишется в любую семейную коллекцию, особенно где есть мальчики от 8л.
Партия в Дальнобойщиках состоит из двух основных этапов.
1- постройка корабля на планшете. Тайлы соединяем, примерно как в Каркассоне, рисунок к рисунку (разъем с таким же разъемом).
2 этап - Полет в космосе на построенном корабле. Полет будет регулироваться событиями карт происшествий. Есть хорошие события, и мнооого опасных. Поэтому долететь в целости нужно еще умудриться.
У игры три уровня сложности в которых меняется дальность полета, размер корабля. Трансгалактический - длительный перелет из трех режимов подряд для уже опытных асов.
Мне и мужу дальнобойщики зашли не меньше, чем сыну. Люблю такие игры где и подумать можно, и повеселиться.
На первом этапе нужно думать. И делать это быстро, т.к. ограничивает таймер (песочные часы). Единственное, муж не переносит думать на время, любит это делать долго и обстоятельно. Иногда идем ему на встречу, собираем корабль без часов. Но честно говоря, это не так интересно, потому что корабли становятся почти неузъявимыми. Совсем другое веселье, если корабли собирали одновременно с соперниками, где детали уводятся из под носа, да еще и время поджимает.))
Азартная, щекочет нервы и держит в напряжении. Особенно второй этап у нас проходит весело. А что еще остается, когда твой корабль рушиться под метеоритами, а ты никак не можешь повлиять на его судьбу? Только с юмором относиться к процессу, и надеяться все таки долететь.
1 раз играли и в самый длинный режим: Трансгалактический полет, с итогом: 56 -112 в пользу сына. Но короткие партии больше привлекают.
На фото мой корабль, после завершения полета. Справа -модули отвалившиеся во время полета - наказываются штрафными очками.
Отличная развлекательная и немного треш игра, сместившая "Луноботов" и "Зомби в школе" на полке, и надеюсь надолго. Я думаю Космические дальнобойщики у нас долго будут держаться в списках хитов. В ней есть все что мы любим: легкие правила, достаточно быстрые партии (30мин), красивые детали, эмоции и азарт. И есть где подумать и построить. Но везение здесь рулит больше! Уверена, друзья сына тоже ее хорошо примут, будут играть только без таймера.
*Картахена - вторая игра, которая в последний месяц лета, часто доставалась с полок. У нас новая версия с несколькими режимами.
Фото нет, к сожалению(
Играем в основном с сыном на двоих. Она все же больше детская по моим ощущениям. Сын в свои 8 уже хорошо разбирается, как можно победить в гонке и мастерски строит комбинации. Я в детстве столько не играла в настолки, с логикой и стратегией у меня видимо не очень. И в этой гонке, на любом режиме, я обычно проигрываю. Больше всего любим применять режим, где - чтобы получить карты, двигаешь чужого пирата вперед. Сыну еще нравится играть в режиме Вуду ,с применением свойств карт.
Со знакомыми мальчишками сын тоже хорошо в нее играл, но в простом варианте. Я уже поняла, что не играющие дети, даже в простых стратегиях не могут соперничать с детьми, выросшими на настолках. Поэтому им ничего сложного не предлагаю.
*Экосистема - эту маленькую коробочку мы достаем, когда хочется отдохнуть от долгих или напряженных партий. Очень приятные картинки, тема, и сам процесс. Хотя можно играть и жестко наверное, с соперничеством.
Но в этой игре у нас все мирно - сын, муж и я, каждый копается в своей экосистеме, строит уютный дом для лесных жителей. Выигрываю чаще я по очкам.
*А на выходные - обычно достаем Руины острова Арнак. И играем пару партий сразу. Для нас это первая «большая» игра с таким количеством компонентов и долгим временем партии.
Евро у нас еще не было. Поначалу мне было трудно разобраться в правилах, книжечка большая - возникали вопросы. Но в основном из за моего не внимательного прочтения. При помощи летсплеев и добрых товарищей на Тесере- все прояснили.
Компоненты игровые и карта, конечно, шикарно выглядят!
Сыграно пока около пяти партий, и нам с сыном археологические раскопки на Арнаке еще не наскучили. До полного его освоения далеко, хочется опробовать разные варианты достижения победы. Я обычно хожу по раскопкам и сражаюсь со стражами. Сын активнее осваивает Храм, пару раз достигал самой вершины. Муж и там, и тут, одинаково активен, часто закупается.
Сначала, прочитав отзывы, боялась, что она сложна будет ребенку и он ее не осилит. Но оказалось наоборот. Моим стратегам - мужу и сыну, игра далась легче, чем мне. Я быстро сдаюсь, а они еще умудряются крутить разные комбинации - покупать артефакты и предметы, улучшая колоду, видят какие то пути обмена ресурсов и продвижения по шкале храма. Одним словом, я пока лузер по итогам получаюсь, надеюсь это временно))
Брали ее к друзьям на дачу, отлично заходит под шашлычок, не успеваешь заметить, как он уже приготовился)
На обратной стороне с Храмом Змеи тоже пару раз играли. Понравилось, т.к. по ощущениям она немного сложнее. Хочется еще дополнение, но цены..(( Возможно к новогодним праздникам получится приобрести, все равно сын будет ждать настолку какую - нибудь от деда Мороза))
Надеюсь пост не очень утомил, краткость - не мой талант, к сожалению)
Интересных всем игр!